Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Артефакты и творения Силы


Артефакты и творения Силы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Артефакты и творения Силы

http://se.uploads.ru/byG86.png

Оглавление:

http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Предметы Силы
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Ангриалы
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Са'ангриалы
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Тер'ангриалы
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Каменные порталы
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Пути

0

2

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Предметы Силы

http://se.uploads.ru/5yoI8.png
Помимо ангриалов, са'ангриалов, и тер'ангриалов, Направляющие способны создавать особые предметы Силы. Вернее, Направляющий способен придать какому-то определенному предмету дополнительные свойства, воздействуя на него Единой Силой в процессе создания. Чаще всего таким образом создавалось оружие, но не всегда - многие здания в Тар Валоне, включая Белую Башню и Сверкающие стены Тар Валона, были созданы совместными усилиями огирских строителей и Айз Седай.
Воздействать на материал, из которого создается определенный предмет, способны не все Направляющие. Более того, это довольно редкий, особенно в последнее время, Талант под названием Выравнивание Матрицы. Чаше всего применяемый в создании оружия, этот Талант позволяет Направляющему сделать материал прочнее и совершеннее. Настолько, что оружие, созданное таким способом, будет крайне сложно сломать, оно не будет ржаветь, и его не надо будет затачивать. А здания, построенные с помощью Силы, смогут сохранить свой внешний вид тысячелетиями. Это, например, объясняет, почему стены Тар Валона сияют даже спустя несколько тысяч лет после их постройки.
Большинство оружия Силы было создано до Троллоковых войн, после которых Айз Седай были ограничены Тремя Клятвами и не могли создавать оружие. Некоторые сохранились с самой Эпохи Легенд, но такие предметы являются большой редкостью.

http://se.uploads.ru/154tu.png
Оружие Силы очень высоко ценится и часто находится у богатых аристократов. Подобное оружие, в отличие от ангриалов, са'ангриалов и тер'ангриалов, не является собственностью Белой Башни по ее законам, поэтому им может обладать каждый, у которого хватит денег на покупку и кто сможет найти кого-то, готового расстаться с ценным предметом.
Чаще всего с помощью Силы создавались клинки, но бывали и исключения. В Эпоху Легенд мечи, созданные при помощи Силы и отмеченные знаком цапли, выдавались лучшим воинам, так называемым Мастерам Клинка. Мечи же без знака выдавались простым солдатам. Знак цапли, по сути, единственное, что отличает эти мечи - свойства у них одинаковые.

0

3

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Ангриалы

http://se.uploads.ru/qWfzj.png

Ангриалами называются предметы Силы, способные оказать человеку поддержку при направлении Единой Силы. Ангриал позволяет Направляющему почерпнуть большее количество силы, чем он смог бы без поддержки, при этом защищая его от выжигания.
Главное, что надо знать про подобного рода усилители это то, что они не повышают потенциал какого-либо конкретного Направляющего. Иными словами, ангриал не будет делать Направляющего дважды, трижды, или столько-то раз сильнее - у каждого из этих предметов есть определенная вместимость Единой Силы, которая не зависит от того, кто этот ангриал использует. Очень слабый Направляющий с сильным ангриалом сможет зачерпнуть большое количество Единой Силы, однако очень сильный Направляющий с тем же ангриалом сможет зачерпнуть ровно такое же количество Единой Силы.
У всех ангриалов есть определенный защитный механизм, который не позволяет использующему его Направляющему выжечь себя дополнительной Силой, которую он черпает из Источника с помощью артефакта. Также, из-за ограниченности объема Силы, которую он может пропустить через себя, ангриал не позволяет Направляющему почерпнуть больше Силы, чем он способен направлять без помощи.
Большинство ангриалов малы размером и их можно беспрепятственно носить с собой. Ангриалы различаются по количеству Единой Силы, которую они позволяют зачерпнуть из Источника. Размер или форма артефакта не дает точную информацию о его силе.
Ангриалы настроены на саидин или саидар. Иными словами, мужчина-Направляющий, к которому попал ангриал для саидара, не сможет им пользоваться и даже может не понять, что у него в руках находится ангриал. Экземпляров, которые могли быть использованы как мужчинами, так и женщинами, пока не встречалось, однако стоит учесть, что из-за Порчи Айз Седай не особо и спешат проводить подобного рода испытания с мужчинами-Направляющими.
Талант создания ангриалов отличается от Таланта создания тер'ангриалов и, подобно последнему, был утерян давным-давно. Однако некоторые сведенья все же сохранились. Для создания ангриала требуется так называемое Зерно - особый предмет, в который можно влить силу Направляющего. Это ослабит Направляющего, иногда на несколько месяцев, и со временем превратит Зерно в ангриал. К сожалению, это все, что известно из древних записей. Как создается Зерно и что именно надо делать, чтобы он превратился в ангриал, точно неизвестно.
Чтобы использовать ангриал, надо охватить Источник через него. Для этого не обязательно, чтобы Направляющий держал предмет в руках, но он должен быть при нем (в кармане, на поясе, или, в зависимости от формы ангриала, где-то еще на теле), однако Направляющий должен точно знать, где он находится в отношении себя. Во время использования ангриал никак себя не выдает.
Обнаружить ангриал можно, если Направляющий той же части Силы коснется его. В таком случае можно ощутить исходящее от предмета тепло. Также, ангриал может немного вибрировать, если поблизости направляют ту половину Силы, для которой он предназначен.

Известные ангриалы

Изумрудный цветок
Небольшой цветок, три сантиметра в диаметре, вырезанный из чистого изумруда, находится в одном из хранилищ Белой Башни. Не слишком сильный ангриал, настроен на саидар.

Брошь в форме черепахи
Белая брошь в форме морской черепахи, хранится в Тирской Твердыне. Довольно сильный ангриал, настроен на саидар.

Фигурка мужчины с пылающим мечом
Резная статуэтка бритого мужчины, держащего перед собой пламенный волнистый меч, с крохотными рубинами на месте глаз. Ангриал средней силы, однако, точно судить об этом сложно, так как он настроен на саидин. Использовался одним из Лжедраконов, на данный момент хранится в Белой Башне.

[float=left]http://s4.uploads.ru/h8buN.jpg[/float]
Статуэтка женщины
Фигурка женщины в развевающихся одеждах из старой слоновой кости, размером с ладонь. У женщины длинные пышные волосы, глаза прикрыты, будто она спит. Один из сильнейших ангриалов Белой Башни, настроен на саидар.

Серебряное кольцо
Простое на вид серебряное кольцо, без каких-либо отличительных знаков, явно предназначенное для женских рук. Слабый ангриал, настроен на саидар.

Брошь с цветком
Красивая брошь в форме цветка лилии с большим количеством лепестков, в центре которого находится полупрозрачный камень сероватого оттенка. Ангриал средней силы, настроен на саидар.

0

4

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Са'ангриалы

http://sf.uploads.ru/QIwXC.png

Са'ангриалы - это те же ангриалы, только гораздо большей мощности. Точную грань между ангриалами и са'ангриалами провести сложно, но последним будет считаться артефакт, который способен дать Направляющей, не способной стать Принятой, способность направлять примерно в три раза больше Единой Силы, чем самая сильная Айз Седай.
Есть несколько других отличительных черт, которые могут помочь отличить са'ангриал от ангриала. В частности, са'ангриалы начинают слабо сиять, когда через них направляют Единую Силу. Чем больше Силы - тем сильнее будет сияние. Причем это сияние видно как Направляющим, так и простым людям. Помимо этого, са'ангриалы часто большие по размеру, а некоторые даже огромные. Форма артефакта, опять же, может быть любой, но в данном случае, в отличие от ангриалов, размер значение имеет.
Са'ангриалы чрезвычайно редки, и Белая Башня относится к ним крайне ревностно. В Тар Валоне хранится лишь два таких артефакта, причем оба довольно слабые.

Известные са'ангриалы

Са'ангриал Воры
[float=right]http://s5.uploads.ru/DtuYU.jpg[/float]
Один из двух хранящихся в Белой Башне са'ангриалов в форме небольшой рифленой белой палочки длиной с женское предплечье и очень тонкий. Палочка сделана из неизвестного материала, похожего на слоновую кость. Неизвестно, почему предмет называется са'ангриалом Воры, но Айз Седай называют его именно так. В обычное время са'ангриал лежит в узкой, деревянной коробке без каких-либо украшений, обхваченной красной шелковой лентой.
Это сильный усилитель и используется в редких случаях, когда Сестрам надо сделать что-то крайне важное. Предполагается, что са'ангриал достаточно мощный, чтобы с его помощью сильная Направляющая смогла в одиночку разрушить стены Тар Валона. На самом деле са'ангриал испорчен: у него отсутствует защитный механизм, не позволяющий зачерпнуть слишком большое количество Единой Силы. Из-за этого артефакт может пропустить через себя невероятный объем Силы, однако при этом Направляющий очень сильно рискует быть выжженным. Настроен на саидар.

Жемчужное ожерелье
Второй са'ангриал Белой Башни, слабее предыдущего. Представляет собой красивое ожерелье из необычно больших белых жемчужин, с одной жемчужиной серебряно-зеленоватого оттенка. Са'ангриал слабый и по мощности и находится где-то на грани между ангриалами и са'ангриалами. Однако, в отличие от белой палочки, ожерелье имеет защитный механизм, не позволяющий Направляющей зачерпнуть Силы больше того, с чем она может справиться. Настроен на саидар.

0

5

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Тер'ангриалы

Тер'aнгриалами называются узко специализированные предметы Силы, которые способны дать тот или иной эффект, в зависимости от самого предмета. В отличие от ангриалов и са'ангриалов, тер'ангриалы не являются усилителями, и чаще всего никак не влияют на способности Направляющего. Вместо этого, у них есть специфичные функции, как, например, проникновение в Тел'аран'риод или создание определенного плетения без вмешательства Направляющего. В большинстве случаев тер'ангриал способен совершать только одно определенное действие.

Принцип создания и работы большинства тер'ангриалов ныне утеряны. В целом, возможность проводить Силу тер'ангриалу придавалась с помощью так называемых Стоячих плетений, создаваемых из тончайших потоков Огня и Земли, которые действовали как некоего рода вечный источник энергии. Однако Айз Седай нынешней эпохи давно утеряли Талант создания тер'ангриалов, и принцип их работы для них остается загадкой. Доподлинно известно, что форма предмета в большинстве случаев не имеет значения, но вот материал и его количество влияют на действенность артефакта.

В нынешнем времени большинство тер'ангриалов, подобно остальным предметам Силы, были утеряны в результате Разлома Мира. Время от времени удается обнаружить предметы Силы, однако большинство людей неспособны отличить истинный тер'ангриал от простой вещи. Айз Седай, с другой стороны, знают каким образом можно распознать в предмете тер'ангриал. Для этого достаточно коснуться предмета, держа Силу - при таком контакте можно ощутить тепло или резонанс от артефакта. Некоторые из них могут быть использованы простыми людьми, не способными направлять. Подобные предметы редки, но они все же встречаются. Другие же требуют определенных действий со стороны Направляющего, чтобы те смогли использовать тер'ангриал по назначению. Результаты ошибок в подобном случае могут быть плачевны.

Работа с предметами Силы крайне опасна. Некоторые тер'ангриалы могут быть случайно активированы, если кто-то направляет Силу вблизи, и иногда активация артефакта может привести к разрушительным результатам. Известно множество случаев, когда Айз Седай, изучавшие тер'ангриалы, умирали, навсегда лишались способности чувствовать Единую Силу или даже попросту исчезали. Также известно, что активный тер'ангриал может растаять, если поблизости находится артефакт с похожей функцией. Из-за этого большинство тер'ангриалов спрятаны в секретных хранилищах под Белой Башней, и доступ к ним имеют лишь некоторые Айз Седай.

Тер'ангриалы с известной функцией

Клятвенный жезл
Один из самых известных и часто используемых в Белой Башне тер'ангриалов. Жезл используется при принесении Трех Клятв.
Сам предмет цвета слоновой кости, примерно тридцати сантиметров в длину, с абсолютно гладкой поверхностью. На одном конце Жезла выгравирована цифра «3». Никто не уверен, что точно означает это цифра, но среди Айз Седай принято считать, что она символизирует Три Клятвы.
При использовании Жезла требуется держать его в руках и направить в цифру поток Духа, после чего следует произнести клятвы. При завершении предложения Направляющая ощутит напряженность в коже, будто на неё надели очень плотно облегающую одежду. Ощущение усиливается с каждой клятвой, но со временем Айз Седай привыкают к нему.
Клятву, принесенную на Жезле, невозможно нарушить сознательно. Также, при случае, если клятвы, принесенные на Жезле, взаимоисключающие, Направляющий не сможет дышать и в скором времени погибнет, если конфликт между двумя клятвами не будет разрешен.
Айз Седай это неизвестно, но Клятвенный Жезл оказывает влияние и другого рода на принесших клятву. В частности, Жезл наполовину сокращает жизнь Направляющего, при этом придавая ему или ей характерное для Айз Седай «безвозрастное лицо», по которому невозможно точно определить возраст Айз Седай. Считается, что от клятв, принесенных на Жезле, невозможно избавиться, но это мнение является ошибочным - это возможно, но процесс является очень болезненным, и о такой возможности известно лишь представителям Черной Айя.

Серебряные арки
Еще один тер'ангриал, который часто используется в Белой Башне. Данный артефакт используется для испытания Послушниц, дабы те перешли на уровень Принятой.
Артефакт представляет собой три соединенные в основании серебряные арки, примерно три метра в высоту и метр в ширину. В нормальном состоянии они ничем особым не отличаются, однако во время ритуала арки наливаются непрозрачным сиянием фиолетового оттенка. Тер'ангриал требует постоянного Направления внутрь него потоков Силы, пока девушка находится внутри, иначе Послушница застрянет в нем навсегда.
Пройдя сквозь одну из арок, Послушница встретится сначала с самым большим своим страхом из прошлого, затем из настоящего и, в последней арке, из будущего. Неизвестно, куда именно попадает Направляющая входя в арку, но этот неизвестный мир покажется абсолютно реальным, и человек, который туда попал, будет почти полностью уверен, что все это и есть реальность. Арка, позволяющая вернуться в реальный мир, появится только один раз, обычно именно в тот момент, когда девушке сложнее всего, духовно или физически, покинуть то, что она видит внутри иллюзии.
Направлять Силу, находясь в иллюзорном мире, крайне опасно, и чаше всего приводит к пропаже или выжиганию Направляющей. Иногда девушки, которые проходили испытание, не возвращались, видимо решив, что реальность, показанная им внутри, подходит им лучше.

Овальное кольцо
Чем-то похожий на Серебряные Арки, данный артефакт используется при повышении Принятой до полноценной Айз Седай.
Артефакт является скорее дверным проемом, примерно два метра в высоту, с ободом толщиной с руку, поддерживаемый в вертикальном положении неизвестной силой. Овальное кольцо золотого цвета и блестит самыми различными цветами. Проем внутри тер'ангриала пуст, однако при использовании наливается синевато-белым сиянием. Кольцо может быть использовано, когда семь Айз Седай направляют в него сложное плетение из всех Пяти Сил.
Зайдя внутрь тер'ангриала, Принятая оказывается в иллюзорном мире, через который ей следует пройти, ориентируясь на определенные символы, начертанные на земле или зданиях, и последовательно создать сто плетений, которые должна знать каждая Айз Седай, в абсолютном спокойствии и концентрации. При этом остальные Айз Седай, оставшиеся снаружи, могут создавать всяческие отвлекающие её иллюзии.
Несмотря на то, что показанные Овальным кольцом образы являются иллюзией, возможны травмы или даже смерть Принятых, которые не смогли справиться. Время от времени девушки, зашедшие в тер'ангриал, так и не возвращаются.

Ткачи снов
Особый вид тер'ангриалов с известной функцией. Ткачи снов дают пользователю возможность проникнуть в Тел'аран'риод, так называемый «Мир Снов». Для этого требуется направить в предмет и поддерживать поток Духа. Заснувшая Айз Седай, воздействуя над артефактом подобным образом, сможет попасть в Тел'аран'риод.
В отличие от более сильных тер'ангриалов, которые позволяют пользователю проникнуть в Мир Снов полностью, Ткачи снов дают лишь частичный доступ к нему. Айз Седай, попавшая в Тел'аран'риод подобным образом, будет просвечивать, и выглядеть немного туманной. Они также не смогут полноценно направлять Силу.
Известные Ткачи снов - Гладкий жезл примерно тридцати сантиметров в длину и примерно два сантиметра в диаметре, из мутного белого кристалла; алебастровая фигурка обнаженной женщины, примерно восемь сантиметров в высоту; нержавеющий железный диск, примерно шесть сантиметров в диаметре, со спиралью, выгравированной с каждой стороны; ясная янтарная бляшка восьми сантиметров в длину, достаточно прочная, чтобы поцарапать железо, со спящей женщиной, вырезанной посередине; браслет из скрученных стеклянных колец, которые очень сложно разбить; серебряное кольцо из сплетеных спиралей.

Скрученное кольцо
По функции данный тер’ангриал полностью соответствует Ткачам снов, однако есть некоторые различия. Первое и главное это то, что для проникновения в Тел'аран'риод не требуется направлять Силу или как-либо на него воздействовать. Достаточно будет того, чтобы во время сна кольцо касалось какого-нибудь оголенного участка кожи. Второе это то, что при попадании в Мир Снов человек, использующий кольцо, будет полностью материален.
Сам тер’ангриал представляет собой тяжелое каменное кольцо с красными, голубыми и коричневыми полосками и крупицами. Оно слишком большое, чтобы носить на пальце, и имеет очень странную форму - скручено так, что у кольца получается только одна сторона.

Деревянный еж
Тер’ангриал связан с Тел'аран'риодом, однако не является Ткачом снов. Данный артефакт находится в одном из хранилищ Белой Башни, и Айз Седай частично изучили его и знают одну из его функций.
Любой, кто попытается направить через статуэтку Единую Силу, заснет на двенадцать часов мирным сном. Однако, тер’ангриал может быть использован и по-другому, о чем известно только некоторым представительницам Черной Айя. В частности, можно превратить его в очень замысловатую ловушку с помощью плетений Духа. Фигурка будет ловить любого, кто зайдет в комнату, где она находится, и отправлять его сознание в Тел'аран'риод настолько глубоко, что человек вскоре потеряет контакт с физическим миром и умрет. Сознание человека будет буквально связано в Мире Снов, если он не имеет Талант посещения Тел'аран'риода или хотя бы не тренировался в Мире Снов. Ловушка может сработать несколько раз.
Внешне тер’ангриал ничем особым не отличается - статуэтка ежа, вырезанная из дерева, размером с большой палец руки.

Хранитель
Тер'ангриал, находящийся в Фар Мэддинге. Считается, что Хранитель был создан еще во время Разлома Мира, чтобы защитить город от безумных мужчин-Направляющих. С тех самых пор артефакт защищает город от Направляющих.
Хранитель симулирует эффекты стеддинга, создавая над городом и его окрестностями защищенное пространство. Попадая в это пространство, Направляющие будут лишены способности ощущать Источник, а значит и не смогут применять Силу в зоне воздействия артефакта. Искусственных стеддингов на самом деле два - один, поменьше, против саидара, и второй - больше, который окружает первый и действует против Направляющих-мужчин.
Помимо этого, Хранитель способен указать, в какой стороне направляют саидин или саидар на каком-то расстоянии (примерно два километра) от города. Надо заметить, что Хранитель не делает Направление Силы невозможным - он просто не дает Направляющему ощутить и охватить Источник. Иными словами, Направляющий, имея при себе, например, Колодец, сможет Направлять, и его потоки и плетения исчезать не будут.
Сам тер'ангриал выглядит подобным образом - три диска (каждый размером в тридцать сантиметров в поперечнике), врезанные в пол, синие и белые плитки которого складываются в спиральный лабиринт, находящийся в центре красного овала с заостренными концами, обрамленного желтым. В диски эти, изготовленные как будто из дымчатого кристалла, вставлены длинные тонкие клинья из прозрачного кристалла, направленные острием к центру зала. Туманные диски окружают металлические кольца, размеченные подобно картушке компаса, но с еще более мелкими рисками между большими метками. Используя принцип триангуляции, Хранитель указывает на место близ города, где человек направлял Единую Силу. Если направляет женщина, прозрачные клинья изменяют свой цвет на красный, а если мужчина – то чернеют.

Умиротворяющий шар
По всей видимости, бесполезный тер'ангриал, который, скорее всего, в Эпоху Легенд использовался в качестве успокоителя. Предмет создает образы цветов и звук водопада. Для его активации надо лишь Направить в него простое плетение из Земли и Воды.
Шар свободно ложится на ладонь, сделан из странного кристалла желтоватого оттенка, с еле заметным внутренним свечением.

Металлические латные рукавицы
Один из боевых тер'ангриалов, хранящихся в подвалах Белой Башни. Айз Седай изучили данный артефакт, но им редко кто пользуется. Надев эту пару латных рукавиц, можно будет наносить удары, усиленные примерно в десять раз. Направлять Силу для их применения не нужно, достаточно их просто надеть.
Однако, рукавицы явно рассчитаны на людей с большими ладонями. Заметно больше, будто их делали на заказ, они выкованы из местами заржавевшего железа. Однако тот факт, что металл заржавел, никак не влияет на эффективность артефакта.

Покаянное Сиденье
Тер'ангриал, хранящийся на втором подвальном этаже Белой Башни и главная причина того, что в Тар Валоне так мало преступников.
Сиденье выглядит как большой прямоугольный блок из серого в белую крапинку мрамора с наклонной верхней гранью. Вопреки названию, подсудимые не сидят, а лежат на нем. Артефакт жесткий и твердый как сталь, но когда через него направляют Силу, его верхняя грань прогибается и точно повторяет формы того, кто на нем лежит. У «сиденья» только один зазор с правой стороны - щель примерно с ладонь, вокруг которой есть неравномерно расположенные зазубрины.
Направив Силу в эту щель, можно заставить человека, сидящего на Сиденье, узреть тщательно подобранные, самые неприятные или разрушительные последствия его преступлений. Эти видения жертве кажутся абсолютно реальными, из-за чего большинству хватает одного раза, чтобы раскаяться. Законом Башни запрещено использовать этот тер'ангриал на послушницах, Принятых и Айз Седай.

Закладка
Полезный и малоизвестный тер'ангриал, который позволяет сделать какую-нибудь книгу невидимой. На других предметах он не работает.
Выглядит как тонкий кожаный ремешок со стальными грузиками на концах, который обычно используется как закладка. Однако тер’ангриал длиннее, чем обычная закладка. Одним концом ремешка следует отметить любую страницу в книге, а вторым обернуть книгу вокруг, после чего надо скрутить концы вместе, а грузики вставить друг в друга. Книга и тер’ангриал сразу исчезнут из виду.

Посредники
Еще один редкий вид тер'ангриалов - в Белой Башне их хранится всего два. Посредники обычно являются парой предметов, которые позволяют общаться друг с другом на огромных расстояниях. Направлять в предметы Силу не нужно, достаточно просто проговорить слова в один из предметов. Его пара при этом завибрирует, давая владельцу знать, что с ним пытаются общаться.
Посредники Белой Башни имеют формы двух статуэток - Женщина из лазурного камня в пышном платье с необычными складками, и бородатый мужчина, оголенный по пояс, из горного хрусталя, оба примерно шесть сантиметров в высоту - и двух брошей в форме голубей с раскрытыми крыльями в полете, один из которых белый, а второй - черный.

Рифленый черный жезл
Один из самых опасных тер’ангриалов среди находящихся в Белой Башне. Жезл способен создавать Погибельный Огонь, запретное плетение, способное уничтожить все, что угодно, буквально выжигая предмет или существо из Узора. Предмет крайне сложно контролировать, его сила может обратиться против использующего его, поэтому доступ к данному тер’ангриалу ограничен.
На вид это самый обычный жезл, примерно восемьдесят сантиметров в длину, сделанный из рифленого черного камня.

Гибкий черный жезл
Точно неизвестно каким образом, но тер'ангриал способен причинить сильную боль тому, кого им ударили. Можно сделать так, чтобы один удар чувствовался, как сто одновременно, однако силу удара можно регулировать.
Жезл сделан из странного гибкого материала черного цвета. Его можно согнуть настолько, чтобы концы касались друг друга, а если отпустить, они вернутся в прежнее состояние.

Тупой кинжал
Тер'ангриал с сильным отражающим и защитным действием. Кинжал делает того, у кого он находится, абсолютно невидимым для существ Тени. Троллоки, мурдраалы, прочие Отродья Тьмы, как и Приспешники Темного, не смогут увидеть того, кто держит артефакт при себе, но смогут его слышать и чуять. 
Кинжал примерно тридцать сантиметров в длину, из этого длина лезвия - восемнадцать. Рукоятка сделана из оленьего рога и обмотана тонкой золотой проволокой.

Колодец Силы
Особый вид тер'ангриалов, очень редкий. Колодец способен хранить в себе определенное количество саидара и, возможно, саидина. Количество хранимой Единой Силы может различаться, и зависит только от Колодца, а не способностей его обладателя. Наполнять колодец можно, охватывая через него Единую Силу, как если бы он был ангриалом. Извлекать саидар из Колодца можно, даже если Направляющий находится внутри зоны действия Хранителя.
В Белой Башне хранится только два Колодца - небольшая деревянная статуэтка медведя, способная вместить довольно много саидара, и голубой шелковый поясной кошелек, способный хранить небольшое количество Единой Силы. Вполне возможно, что есть другие Колодцы, пока не обнаруженные Айз Седай.

Шлем из металлических перьев
Похоже, что это один из тер’ангриалов, использовавшихся в прошлом для боя. Однако, точно неизвестно, является ли известный метод воздействия на шлем с помощью Единой Силы верным, или эффект, производимый данным методом - лишь побочное явление, не предусмотренное изначально.
Как бы то ни было, Шлем способен моментально вызвать сильнейшую головную боль у каждого в радиусе примерно двадцати метров, кроме использовавшего. Достигнуть этого можно, Направив через шлем потоки Огня.
Внешне артефакт является бронзовым шлемом без забрала, с «крыльями» из встопорщенных металлических перьев.

Ваза воды
Тер'ангриал, найденный недавно в Алтаре. Ваза очень полезная для выживания в условиях, где сложно достать питьевую воду. Направляя в неё плетения Воды и Воздуха, можно заставить артефакт собирать влагу из воздуха.
Ваза высокая, примерно тридцать сантиметров в высоту, из белого мрамора (???), декорирована виноградными лозами голубого и зеленого цвета.

Малый согнутый жезл
Этот артефакт может быть использован только женщинами, умеющими Направлять. При использовании тер'ангриала, Направляющая сможет охватить саидар так, что другие Направляющие не смогут это почувствовать.
Жезл сделан из красноватого металла, с гладкой поверхностью, длиной двенадцать сантиметров и диаметром два с половиной сантиметра. Предмет чуточку согнут.

Пятнистые игральные кости
Странный тер'ангриал, истинное применение которого неизвестно, но который способен производит очень интересные результаты. Направляя Силу через кости, можно непостижимым образом влиять на удачу и случай. Так например, подброшенные в воздух монеты могут раз за разом приземляться на одну и ту же сторону, или сто раз встать на ребро.
Тер'ангриал имеет форму резного скопления из шести игральных костей, соединенных углами, меньше пяти сантиметров в ширину

Кольцо с сапфиром
Тер'ангриал, способный улавливать чувства и эмоции окружающих. Если быть точнее, Кольцо реагирует на окружающих, если кто-то из них злится или враждебно настроен. Если таковые имеются, кольцо похолодеет. Предполагается, что этот тер'ангриал - часть потерянного набора артефактов.
Само кольцо небольшое, стандартного размера, сделанное из золота, с безупречным сапфиром посередине.

Браслет с красными камнями
Один из защитных тер’ангриалов, который хранился в Белой Башне, но исчез пару веков назад. Браслет может покрывать торс его носителя очень прочной защитной броней, которая при этом невидима и практически невесома. Браслет может быть использован любым, вне зависимости от способности Направлять, но броня исчезнет, как только браслет будет снят.
Браслет тонкий, сделан из темного металла, декорирован бледными красными камнями, недостаточно блестящими, чтобы это были рубины.

Скрученная дверная рама
Этот тер'ангриал является порталом в иной мир, мир эйльфинов. После развала Империи Артура Ястребиное Крыло, он находится в тайном хранилище при дворе Первого Майена. Правители этой маленькой страны давно пользуются артефактом, чтобы получать ответы на свои вопросы. Предполагается, что есть пара этого артефакта, которая ведет в параллельный мир - мир ийльфинов, но она пока не была обнаружена.
Проход ведет в малоизученный и практически непостижимый мир Финнов - Синдол, в котором принципы мироустройства сильно отличаются от реального мира. Дверью может воспользоваться любой, но только один раз - для этого не требуется Направлять. Второй раз тер'ангриал просто не сработает. Зайдя внутрь, человек будет ослеплен ярким светом и услышит громкий рев, прежде чем оказаться в новом мире секунду спустя. На другой стороне будут ждать эйльфины, которые позволят задать три вопроса о своем будущем, и дадут три правдивых (но не всегда понятных) ответа.
Дверь сделана из полированного красного камня. Рама странно скручена так, что видящий невольно отводит взгляд и не может понять, как разные ее стороны соединены. По каждой подпорке сверху вниз идут три волнистые линии.

0

6

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Каменные порталы

Древние артефакты, предположительно, созданные до Разлома Мира (а быть может, и раньше Эпохи Легенд). Принцип действия не раскрыт поныне, невзирая на старания исследовательниц из Айз Седай. Могут быть использованы лишь самыми талантливыми Направляющими.

[float=left]http://sd.uploads.ru/8WuYQ.png[/float]
Каждый Портал выглядит как широкая массивная колонна примерно трехметровой высоты и около семидесяти сантиметров в диаметре, выточенная из серого камня и удивительно гладкая на ощупь. Колонна высится в центре округлого углубления-котловины со ступенчатыми каменными стенками: ступени выложены каменной плиткой и отличаются по цвету. (Некоторые колонны порталов давно повалились на бок – но по-прежнему действуют, если только не раскололись).
Поверхность каждой из колонн испещрена множеством вырезанных в камне символов – окружностей, завитков, изломанных линий и т.п.: символы обрамляют строчки надписей на неизвестном языке. Посредине каждая из колонн поделена по горизонтали неглубоким желобком, разделяющим символы на две группы – верхнюю и нижнюю

Функция Порталов заключается в том, что они способны перемещать Направляющего в пространстве: как от одного камня к другому в этом мире, так и за его пределы – в пространства, именуемые Зеркальными Мирами.
Миры эти – предположительно, иные «варианты» существующей реальности: в каждом из них события когда-либо по разным причинам пошли другим путём, что изменило судьбу всего мира. Точное их число установить невозможно: некоторые Айз Седай полагают, что они бесчисленны. Все миры подчиняются общим законам мироздания – но притом бесконечно разнообразны. Так, в некоторых мирах Тень давно победила, и такие миры заселены её порождениями: в других силы Света и Тьмы уничтожили друг друга в войне – и миры эти выжжены, опустошены и мертвы; в третьих так и не было открыто использование Единой Силы – и цивилизация пошла другим путём развития… Стоит заметить, что в разных мирах время течёт по-разному, что может повлиять на путешественника сквозь Порталы.

Пользоваться Порталами в целом несложно, но это требует большого искусства направлять и крайне мощного потока Единой Силы. Символы на верхней половине колонны – эмблемы миров: символы на нижней – эмблемы других Порталов. Направляющий сосредотачивается на одном из символов и вливает в колонну поток Силы – что пробуждает артефакт.
Если разум Направляющего сосредоточен на символе другого портала – он переместится к нему: если на символе мира – переместится к тому же порталу на том же месте, но в ином мире. Если же сосредоточиться одновременно на символе портала и мира – можно переместиться к другому действующему порталу в ином мире. Расстояние, на которое можно переместиться, зависит от количества направленной Силы. Для применения Камня может быть использован как саидин, так и саидар. Направляющий может переместить с собой и других людей (или иных разумных), если они находятся близко к порталу во время его применения.

Известных каменных порталов на данный момент девять. Два расположены на Западе - на мысе Томан и на берегу Тени; пять находятся на юго-востоке - четыре в Тире и один в Кайриэне, недалеко от столицы; еще один располагается в Кинжале Убийцы Родичей, и последний - в Салдейе, примерно в двадцати пяти милях от Марадона.

0

7

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Пути

http://sf.uploads.ru/Rgshr.png

В то время, когда только начинался Разлом Мира, некоторые Айз Седай мужского пола нашли мир и покой в огирских стеддингах, пытаясь скрыться от Порчи. Мужчины надеялись, что, будучи отрезанными от Единого Источника, им удастся избежать безумия, которое нес с собой саидин. К сожалению, они не смогли долго продержаться без Единой Силы и один за другим покинули их временные приюты. Однако, до того как покинуть стеддинг навсегда, одна группа преподнесла местным огир подарок - особые тер'ангриалы под названием Талисманы роста.

Пользуясь этими артефактами, огир создали Пути - мости в пространстве между мирами, пользуясь которыми, огир могли добраться от одного места к другому за гораздо более краткие сроки, чем можно было путешествуя по земле. Талисманы были зарыты под землю у границ стеддингов, и особым пением огир выращивали из них Путевые врата, которые служили своего рода порталами в это странное пространство.

Путевые врата выглядят как каменные стенки высотой в три метра, сплошь покрытые узором в виде лоз и цветков. В центре врат находится камень в форме трилистник авендесоры, легендарного Древа жизни. Убрав этот камень с его места, можно открыть сами врата. Когда это происходит, узор будто бы приходит в движение, и может возникнуть такое ощущение, будто это легкий бриз колышет лозы и цветы на вратах. Когда же они будут открыты, перед путником предстанет зеркальная гладь, сияющая голубоватым светом. Пройдя сквозь эту гладь, путешественник окажется в ином мире.

Внутри Путевых врат можно найти бесконечное пространство, где всегда светит искусственное солнце. Врата соединены между собой сложной сетью каменных троп, платформ, лестниц и мостов. Площадки между мостами называются Островами, и на каждом из них есть камень с огирскими надписями, который указывает путнику правильный путь. Тропинки покрыты зеленой травой, а на островах растут деревья с съедобными фруктами, которые могут насытить уставшего путешественника. От островов, которые напрямую соединены к Путевым вратам, по тропинке тянется белая линия, которая и ведет к этим вратам.

Вся эта конструкция подвешена в воздухе неизвестной силой, и легко может оказаться так, что лестница может привести путника с одного острова на другой, который находится прямо под первым, и при этом верхний не поддерживается абсолютно ничем.

Путешествуя по Путям, за два дня можно преодолеть расстояния, которые во внешнем мире заняли бы два месяца или больше. Пространство внутри Путей не работает по тем же законам, что и внешний мир, и время там течет совсем по другому. Этот дар огир используют для того, чтобы в безопасности путешествовать от одного стеддинга к другому.

Однако после окончания Войны Ста Лет Пути стали меняться - свет стал меркнуть, люди начали исчезать, а те, кто после исчезновения находился безумно лепетали о неизвестном доселе Черном ветре. За почти три столетия искусственное солнце померкло настолько, что внутри уже был как будто бы вечер, и огир осознали, что по Путям более не безопасно путешествовать. Мачин Шин, как его назвали огир («Черный ветер» на Древнем Наречии) охотился за путниками, крадя их души, и оставляя от жертвы в лучшем случае лишь пустую оболочку. В худшем же случае путник более никогда не покидал Пути. Сами же Пути начали распадаться - местами можно встретить обрушенные мосты или лестницы, а трава понемногу сохнет и умирает.

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Артефакты и творения Силы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC