Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Игра Домов

http://sd.uploads.ru/ZCRVA.png

Ветер дул на запад, через перевал Джангай, в земли процветающего Кайриэна, недавно потрясенного непродолжительной, но кровопролитной гражданской войной. Официальной причиной тому стало заявление о том, что король Амондрид из Дома Маравин являлся Направляющим и скрывал это во время своего правления. Дома, поддерживающие королевский Дом, объявили это лишь слухом, распространенным Айз Седай, дабы получить больше власти над Солнечным Троном, и встали на защиту Амондрида однако гораздо больше Великих и Благородных Домов оказались на противоположной стороне. В конце концов, в ходе Битвы Золотого холма, которая произошла прямо у Солнечного дворца, сторонники короля потерпели поражение, а сам король вместе со своим наследником был убит.
В 306 году н.э., через десять лет после войны, все вновь спокойно. Новый король, Эмон су Геленир Ри, любим народом, однако многие представители знати понимают, что случилось именно то, чего они опасались - король лишь марионетка Белой Башни. Аристократы плетут сложные интриги Даэсс Дэй'мар, но в чем смысл, если у короля Эмона по-настоящему все права на трон, а заменить его некем?
Что неизвестно большинству, так это то, что младший сын Амондрида, Риэладрид, был увезен из Дворца одной Айз Седай прямо во время боя, но сестру перехватили по дороге в Тар Валон разбитые сторонники короля, убили Айз Седай, и увезли наследника трона на восток страны, где он скрывается и по сей день.

Персонажи: Представители королевского Дома и его союзников, враждебных Домов, или же нейтральных. Также приветствуются простые жители страны, слуги, шпионы, Белоплащники и Айз Седай.

Место действия: Кайриэн.

Кратко о сюжете: политические интриги, гражданская война, противостояние различных благородных Домов. Каждому Дому придется сделать выбор в предстоящей борьбе за Солнечный трон, поэтому есть возможность отыграть различные альянсы, союзы и предательства. Сюжет ориентируется на политику, однако в будущем планируются и масштабные военные действия.

0

2

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Тень Белой Башни

[float=left]http://se.uploads.ru/EYAGX.png[/float]

Черная Айя - тайное сообщество Айз Седай, принесших клятву служить Темному. Вот уже две тысячи лет они ждут своего времени, когда Темный вновь охватит мир своей черной рукой, и они станут новыми предводителями армий Тени, называя себя Повелителями Ужаса, а тем, кто сможет отличиться, будет даже даровано звание Избранных.
Может это время уже пришло? Верховный Совет получает все больше приказов свыше, хоть никто не может сказать, кто отдает эти приказы. Главное, что этот таинственный предводитель показал нужные знаки. И рядовые Черные сестры, подобно крысам, должны подчиняться.
Айз Седай обеспокоены странными событиями в Башне: исчезновением одной из самых сильных за последние несколько столетий послушницы, которая, по всей видимости, еще и обладала Талантом Хождения по Снам; молчанием сестер, которые до этого регулярно докладывали о положении дел; пропажей нескольких тер'ангриалов, применение которых было неизвестно... Приходится задаваться вопросом - а не взаимосвязано ли все это?
Конечно, никто вслух не признается, что в Башне могут быть Черные сестры. Это же неслыханно! Айз Седай служат только Свету! Или нет...

Персонажи: Айз Седай, в особенности члены Зала Башни, Стражи, члены гвардии Башни. В этом сюжете будет самое место членам Черной Айя.

Место действия: Белая Башня и Тар Валон в целом.

Кратко о сюжете: данный сюжет ориентируется на расследование странных происшествий внутри Башни и за её пределами, скрытую борьбу за политическое преимущество, и тайные дела Черной Айя. Игра в кошки-мышки между теми, кто верит в существование Черных, и собственно самих служительниц Темного обещает быть весьма интересной.

0

3

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Великая охота

http://se.uploads.ru/IlsSu.png

Ветер дул и на юг, неся с собой едкий запах из многочисленных кожевенных заводов Иллиана, но разве неприятный запах сможет остановить бравых Охотников за Рогом, со всех концов мира явившихся, дабы принести клятву на площади Таммаз, чтобы отправиться в путешествие, которое вполне возможно увековечит их имена?
Рог Валир - легендарный предмет, фигурирующий даже в Пророчествах о Драконе. По преданию, он обладает невероятной особенностью - он может призывать в бой души героев Колеса. «Тиа ми авен Моридин исайнде вадин», «Смерть не препятствие моему зову» - надпись, которую можно обнаружить на Роге. Конечно, на памяти живущих артефакт никто не видел, и многие даже не поверили бы в его существование, если бы не упоминание в Кариатонском Цикле.
Как известно, Иллиан время от времени объявляет Великую Охоту за Рогом. Распространились слухи, что легендарный артефакт находится где-то в Кинжале Убийцы Родичей, и иллианцы, не изменив традиции, созывают Охотников за Рогом.
Кто знает, может на этот раз зов Рога приведет бравых героев к заветной цели?

Персонажи: Искатели приключений, менестрели, аристократы, готовые пуститься в путь, воры, да и любые оппортунисты. В сюжете место найдется самым различным персонажам, в том числе и Айз Седай, а также местным тех земель, где окажутся Охотники.

Место действия: Иллиан, а дальше любое место в Западных Землях.

Кратко о сюжете: сюжет подразумевает совершенно свободные приключения для любого желающего. По пути Охотникам обязательно будут встречаться опасности, и вполне возможно, что наблюдательные малые найдут некоторые намеки на истинное местонахождение легендарного артефакта.

0

4

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Древняя кровь Эссении

http://sf.uploads.ru/Oubyd.png

Королевство Кинтара, некогда занимавшее холмистые земли на севере Маредо, перестало существовать больше ста лет назад. Замки и города превратилась в руины, однако жители небольших деревень, прячущихся то тут, то там в Холмах, сохранили свой прежний уклад и независимый нрав. И хотя давно уже платят налоги в казну Маредо, не спешат родниться с её жителями, да и с пришлыми в свои Холмы редко бывают приветливы. Об их замкнутости и диковатости, а также о странных способностях среди жителей равнины Маредо ходит множество баек, в которых правду не отличишь от вымысла. Даже сами местные жители не знают, что источник их необычных способностей - древняя кровь их предков, народа Эссении, населявшего эти земли еще до Троллоковых войн. Подозрительные слухи и свидетельства привлекают к холмам Кинтары внимание и Белой Башни, и Ордена Света. Но если Айз Седай ищут в холмах женщин, которых можно обучить владению Силой, то Чада Света стремятся искоренить носителей древней крови, видя в них возможных Приспешников Тени.

Персонажи: Чада Света: Дэивен Ирмисан, Раймон Кассадо и другие; жители Холмов Кинтары; Айз Седай, разыскивающие женщин с Искрой.

Место действия: Холмы Кинтары.

Кратко о сюжете: партизанская борьба, гражданский героизм, проявление способностей "древней крови" и всякие странности, связанные с этим, приключения, моральный выбор. Если у кого-то появится желание, можно разыграть судьбу Кинтары на политическом уровне: королева Маредо, Чертог Советниц, представители Ордена Света в Фар Мэддинге, Айз Седай.

0

5

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Город женщин

http://se.uploads.ru/zLWkg.png

Королева мертва, до здравствует королева! Престарелая королева Невион умирает после тяжелой и продолжительной болезни и на престол вступает её юная дочь. Не по годам умная и амбициозная девушка наконец получает шанс поставить на место Советниц, диктовавших ей чуть ли не каждый её шаг, пока ее мать медленно угасала. Однако Советницы не намерены отпускать уплывающую из рук власть. На их стороне время, они уверены, что рано или поздно самоуверенная королева совершит фатальную ошибку. Собственная армия Маредо слаба, и тем фактом, что страна еще не стала добычей более сильных соседей - Иллиана и Тира, королевская династия обязана Ордену Чад Света. Однако за внешним спокойствием постепенно назревают проблемы: корабли, идущие по Эринин, подвергаются нападениям речных банд, обосновавшихся в Хаддоновой Мгле, в Холмах Кинтары тлеет очаг партизанской войны, и все чаще властные леди Маредо видят в Чадах Света не спасителей и защитников, а досадную помеху своей власти и дурной пример для своих покладистых мужей и сыновей. Представители Ордена Света при королевском дворе вынуждены балансировать на тонкой грани между строгим придворным этикетом, волей Капитана-Командора и собственными убеждениями. Это и называется дипломатией.

Персонажи: Королевский двор Фар Мэддинга: Анейрин - молодая королева Маредо, Советницы, Дален Стайнхард - представитель Ордена Чад Света при королевском дворе, Эстин - его адьютант. В сюжете также могут участвовать доверенные лица королевы (её отец, няня или воспитательница, служанки-наперсницы), "глаза-и-уши" Белой Башни, лорды Тира, Иллиана, Андора и Кайриэна или другие персонажи игроков, которые могут удачно вписаться в этот сюжет.

Место действия: Фар Мэддинг, столица королевства Маредо.

Кратко о сюжете: сюжет, который можно сыграть как в романтическом ключе, так и в ключе политики и интриг, и который вполне может быть и камерным, не привязанным к другим сюжетным веткам (кроме сюжетной ветки "Древняя кровь Эссении"), а может оказать серьезное влияние на события в Маредо и соседних странах - всё по желанию игроков.

0

6

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Дороже золота

http://se.uploads.ru/Ei9Ox.png

Ушла в прошлое Эпоха Легенд, пронеслись столетия после Разлома Мира, отгремели Троллоковы Войны и Война Ста Лет, воздвиглась и рухнула империя Артура Ястребиное Крыло. От могущества и знаний наших предков остались лишь крохи, которые мы кропотливо собираем, но никто не может в точности сказать, сколько их еще рассыпано по Западным Землям. То тут, то там  находят предметы, назначение которых неизвестно или полуистлевшие записи, повествующие о событиях, произошедших века назад. Собирать и изучать их - долг Сестер Коричневой Айя, но без преданных Башне людей эта задача поистине непосильна.

Персонажи: Охотники за древностями: Марвин т'Касим Флинн, Роджер Флинн, Джаэлин Дамларин, а также другие Айз Седай из Коричневой Айя и не только. Кроме того, в сюжете найдется место женщинам из Родни, Приспешникам Темного, нюхачам, охотникам на воров (да и самим ворам), торговцам древностями, наемникам, воинам и простым жителям Порубежья.

Место действия: Тар-Валон, Белая Башня, Порубежье. Но, по желанию игроков, можно перенести сюжет и в другие регионы.

Кратко о сюжете: он рассчитан в большей степени на приключения, нежели на интриги или политическое противостояние. А приключений здесь может быть предостаточно: поиск книг, рукописей и антикварных вещей, среди которых вполне может оказаться Предмет Силы, тайные поручения Белой Башни и всяческие "передряги, погони, драки, кровь, убийства и обман".

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC