Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Подготовка к игре » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 41 страница 60 из 750

41

Майсу Кейрон
В логе с белоплащниками твой ход таки. Отписывать будешь или пропустишь, как там со временем у тебя?

0

42

Фэрус Коваль
Как мой?  o.O Хм... тогда пропущу ход, чет не вдохновляет персонажные нытики писать  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif А на большее он сейчас не способен  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

43

Вопрос на засыпку. Можно ли перехватывать чужое плетение и манипулировать им? Например, один сплел воздушный щит, а другой этот щит заставил свернуться в кокон, сферу, и задушил им первого, например?

0

44

Я такого в книгах не встречал, по-моему, все же нет, иначе бы Айз Седай давно это использовали.

0

45

Джарид Энар Флинн
Спс))) эх, жалко, а то было бы прикольно)))

0

46

Майсу Кейрон написал(а):

Можно ли перехватывать чужое плетение и манипулировать им? Например, один сплел воздушный щит, а другой этот щит заставил свернуться в кокон, сферу, и задушил им первого, например?

Как вариант - обрубить плетение, быстро перехватить саму материю, пока та не пришла в исходное состояние, и сделать что-то своё. Правда, тут и уровень мастерства должен быть выше, чем у создателя. Но насчёт распространённости такой практике не в курсе, Айз Седай пока вроде как не имеют серьёзных конкурентов в своёй области и не так часто магические дуэли устраивают.

0

47

Ииии... снова внезапно вопрос. Вот раны, полученные в Мире Снов, отображаются в реальности. А наоборот это работает? Если был ранен в реальности, заснул, вошел в Мир Снов и вообразил, что никаких ран нет - исцелится, когда проснется?

0

48

Майсу Кейрон
Что-то мне кажется, что нет, а то слишком легко получается))

0

49

Майсу Кейрон
Перрину не удавалось) то есть рана, полученная в реальности, в мире снов не отразилась, но никуда не делась)

0

50

Эх, жалко))) А то отличный трюк против Порчи получился бы :D

0

51

Джарид Энар Флинн
По поводу предложений в предложениях. Мне кажется, в описании лучше сразу говорить, что перс является воплощением Героя Рога, для большей привлекательности))) К Джамару в компанию подойдет абсолютно любой авантюрист, достаточно безбашенный, чтобы сунуться в Шайол Гул просто потому, что никто туда не суется. И не слишком обремененный предубеждениями всякими :D Короче, любой архетипичный профессиональный приключенец, которого хлебом не корми, а дай сунуться в какую-нибудь задницу.
А вот список Героев, правда инфы конечно кот наплакал)) Но зато все.
http://wot.wikia.com/wiki/Hero_of_the_H … f_the_Horn

0

52

Ландрид Логдред, я твое присутствие уже вписал, так что давай))

0

53

Обещанные концепты для Ортвина Джервоса (если он еще с нами). Все очень набросочно и некоторые варианты сомнительны, но их можно "докрутить" при участии Ортвина и других игроков. Тут будут где-то персонажи, а где-то сюжеты, а над персонажами еще придется подумать. Я бы назвал это вариантами (и того, и другого)

1) соперничество (Честно говоря, редко кто из игроков берется такое играть, потому что проигравшими быть никто не любит. Но, на всякий случай, предложу.) В данном случае персонажами будут охотники на воров, которых нанял кто-то из родственников убитого им аристократа (можно того, что упоминался в пробном посте, можно какую-то новую историю придумать). "Двое их: учитель и ученик". Но, если не найдутся двое, то может быть и один, опытный и ушлый. Берущийся не только за воров, но и за убийц. Возможно, знающий что-то о Направляющих (что вообще-то говоря, редкость для простого смертного, обычно о Направляющих, кроме Айз Седай никто ничего толком не знает, простые люди их тупо боятся и всё). Поэтому, тут разве что у него какая-то родственница (тетя или двоюродная бабушка) имеет шаль и периодически с ним общается и рассказывает что-то по теме. В этом случае он может быть и "глазами-и-ушами" Башни.

2) "псевдосотрудничество" Собственно, это как вариант сотрудничать в каком-то деле с Айз Седай, до последнего скрывая свою сущность, после чего убить ее или просто сбежать. В принципе, с какой-нибудь рассеянной Коричневой "с типажом Паганеля", как говорил Майс, такое вполне сможет прокатить. Другое дело, чтобы тут был партнер, не склонный читерить.

3) сотрудничество
а) дикая идея, но интересная. Внедриться к Чадам Света в паре с внедренцем из Приспешников (или бывших мурандийских повстанцев) с целью шпионажа или устранения какого-нибудь влиятельного офицера. Просто так к нему не подберешься, поэтому, возможно, Ортвину и самому придется принять посвящение в Орден.
б) то, что планировалось, как "порубежный сюжет". Можно рискнуть все же его запустить, но без моего активного участия там. В принципе, мне кажется, он и без него взлетит, если как следует все продумать. Короче, есть некий аристократ, потомок "кандорского Лжедракона", жившего где-то больше ста лет назад. Собственно, сам этот Лжедракон в свое время довольно близко подобрался к кандорскому трону, но в последний момент был устранен кем-то из близких родственников, знавшем о его способностях. Нынешний потомок этого человека имеет амбициозные планы: стать королем и как минимум, возродить королевство Эльсалам, существовавшее на землях Кандора и Арафела до артуровской империи. Как максимум - собрать все Порубежье под своей рукой. Но для того, чтобы объявить себя Драконом и спасителем человечества ему не хватает только одного - Дара. Он не направляет. Но вполне может договориться с тем же Ортвином. Джервосу - сытая жизнь, горы золота и относительная безопасность, аристократу - влияние и слава Дракона Возрожденного. В принципе, роль скрытого "Дракона" при аристократе может выполнять кто-то из Черной Айя, прикидывающейся гостьей и советницей из Башни. Тогда Ортвину придется либо устранить конкурентку (поскольку аристократу тоже не особо хочется быть на поводке Башни), либо работать дальше в команде с ней и аристократом. Возможные персонажи там (кроме Ортвина): аристократ-Лжедракон, Сестра из Черной Айя, Сестра из Голубой Айя, пытающаяся это дело расследовать, приспешники (если отталкиваться от того, что писал Джейн о городах в Запустении, то это могут быть эмиссары оттуда, но этот вопрос надо все же разрулить с Создателем), какие-то еще люди, так или иначе впутанные в эту интригу.
в) как самый простой, но самый гибкий вариант - напарник-изгой, как и сам Ортвин (Волчий Брат или Сестра, "дичок", беглый иллюминатор, разбойник) или кто-то еще, с кем можно весело побегать по Кинтаре, вставляя палки в колеса Белоплащникам и подставляя повстанцев, после чего сбежать в какой-то из вышеобозначенных сюжетов. Ортвин, решать, что интереснее, уже тебе. Как решишь, отпишись, будем докручивать концепты до такого вида, чтобы их можно было бы выложить на каталоги.

Внезапно! хотя к делу и не относится
Создатель написал(а):

Стэддеинг Тсофу в наше время пока не был обнаружен, поэтому там врат нет. )

И вот тут у меня случился перекос мозга. Система Путей была создана мужчинами-Направляющими сотни лет назад. Стеддинг Тсофу тогда еще не был обнаружен, стало быть, и Врат не было. Но, в "Великой Охоте" в стеддинге Тсофу врата уже есть. Это чтож получается, их можно как бы "довырастить" отдельно без Направляющих? Или были какие-то Направляющие (или тер-ангриалы), которые позволяли создать некоторые из Врат чуть позже? Блин, давайте в это сыграем!

0

54

Джарид Энар Флинн написал(а):

тер-ангриалы, которые позволяли создать некоторые из Врат чуть позже?

Именно так. Они есть у огир.

0

55

Джарид Энар Флинн написал(а):

Блин, давайте в это сыграем!

я тоже хОЧУ это :D

0

56

Там в конце поста получается, что я как будто один бегаю и не реагирую на напарников, но я отписываю так специально, чтобы дать вам бОльшую свободу действий. В принципе, там не обязательно бежать в след за Эдом, а, допустим, можно остаться на месте первой стычки (помощь там кому-то оказать или просто пересидеть, не мельтешить, смотря что решите). И Фэрус, натыкайтесь там на нас уже ))

0

57

Уступаю ход Реймону для скорости - Майс только бегает за Эдвином, прячется и боится изо всех сил))

0

58

Эдвин Алдайн написал(а):

И Фэрус, натыкайтесь там на нас уже )

А что, сами не совладаете?)

Сойдемся уж.

0

59

1) соперничество

Интересный вариант, но не очень представляю, как его играть. Допустим, у охотников есть зацепки, они начинают искать. А дальше? Как отыгрывать преступнику? Новые преступления понятно, а что с именно соперничеством? Тем более улики будут на видном месте, в тексте.
Как вариант, этакий детектив (кто оторвал головы аристократическому семейству?), но там игра больше за "сыщиков", направляющий скорее нпс.

2) "псевдосотрудничество" Собственно, это как вариант сотрудничать в каком-то деле с Айз Седай, до последнего скрывая свою сущность, после чего убить ее или просто сбежать. В принципе, с какой-нибудь рассеянной Коричневой "с типажом Паганеля", как говорил Майс, такое вполне сможет прокатить. Другое дело, чтобы тут был партнер, не склонный читерить.

Тут другая проблема. Персонаж немножко не тот, скорее варвар с дубиной (пусть и магической), чем шпион. Разве что в формате комедии, рассеянная коричневая и штирлиц с парашютом за спиной, в которого все тычут пальцами, и только она одна не догадывается).

3) сотрудничество
а) дикая идея, но интересная. Внедриться к Чадам Света в паре с внедренцем из Приспешников (или бывших мурандийских повстанцев) с целью шпионажа или устранения какого-нибудь влиятельного офицера. Просто так к нему не подберешься, поэтому, возможно, Ортвину и самому придется принять посвящение в Орден.

То же самое, персонаж несколько не тот. Даже если не брать мотивацию - сгореть может быстро.

б) то, что планировалось, как "порубежный сюжет".

Тут есть проблема. Зачем всё это Ортвину? Ему вроде и так хорошо, да и сам по себе скорее предпочтёт сомнительную славу, чем деньги и славу для кого-то другого.
Я бы скорее предположил другой вариант. Аристократ обманывает Направляющего, обещая, что Драконом будет как раз Ортвин, а он просто верный последователь (благо Ортвину много и не надо, проверять он не будет). Ортвин творит свои разрушения, Лжедракон приписывает всю славу себе. А дальше - дальше не очень понятно. По идее, за Драконом должны быстро придти Красные и популярно всё объяснить, в общем надо думать.

в) как самый простой, но самый гибкий вариант - напарник-изгой, как и сам Ортвин (Волчий Брат или Сестра, "дичок", беглый иллюминатор, разбойник) или кто-то еще, с кем можно весело побегать по Кинтаре, вставляя палки в колеса Белоплащникам и подставляя повстанцев, после чего сбежать в какой-то из вышеобозначенных сюжетов.

Тогда с этого, наверно, можно и начать, а там и остальные концепты постепенно допилятся. Всё равно к ним нужно ещё персонажей набрать, как минимум.

0

60

Прекрасно, что не сбегаешь с Кинтары, мы с тобой еще не закончили  http://www.kolobok.us/smiles/standart/threaten.gif

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Подготовка к игре » Обсуждение игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC