Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Принятые анкеты » Ортвин Джервос


Ортвин Джервос

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

АНКЕТА.

1. Имя, фамилия, титулы.
Ортвин Джервос.
Прозвища:
Утопленник.

2. Дата рождения и возраст.
13 Дану, 282 год н.э., 23 года. Выглядит старше, лет на 30.

3. Раса, национальность.
Иллианец.

4. Род деятельности, социальное положение.
Направляющий, авантюрист, бродяга, и, безусловно, преступник. Любит представляться охотником за Рогом Валир, это очень удобно и снимает многие вопросы.

5. Родственные связи.
Есть родственники в одной бедной рыбацкой деревушке, которые скорей всего считают его мёртвым, а сам Ортвин пока не спешит их разочаровывать.

6. Имущество.
Нож на поясе, немного денег, всякая полезная мелочь в заплечном мешке. В целом предпочитает много с собой не таскать, полагая, что проще отобрать, чем сохранить.

7. Характер.
Когда-то Орт был обычным, добрым парнем, как и все в его возрасте, желающим выделиться, как-то показать себя, вырваться из рутины рыбацкой жизни. Но это было давно. Сейчас это жестокий, равнодушный к чужим чувствам и жизням эгоист, привыкший непременно получать то, что желает, и уничтожать то, чего получить не может. Несмотря на своё сомнительное общественное положение, а может тому и благодаря, горд и очень высокого о себе мнения, считая себя избранным, нынешним воплощением Дракона Возрождённого. На практике, хотя потенциал в Единой Силе довольно высок, стать таковым, или хотя бы бледной копией легенды мешает сам обладатель Дара, прежде всего его эгоизм, возведённый в абсолют. И, конечно, Порча, уже давно оказывающая влияние на разум. Сбор последователей и борьба за признание, не говоря уж о подвигах мирового масштаба, требует сил и времени - а когда можешь прямо сейчас получить всё, что хочется, к чему с этим спешить? Конечно, в сказаниях говорят, будто мужчины, подобные ему, долго не живут - но кто знает, как оно на самом деле? Джервос, как и многие люди, предпочитает верить в то, во что ему верить удобней. Во всяком случае, пока обратное не будет показано наглядно.
Впрочем, несмотря на пагубные изменения в личности, Ортвин отнюдь не утратил разум полностью и хорошо понимает, что его ждёт в случае поимки, а потому старается делать всё, чтобы таковая не состоялась. К собственной безопасности и главным врагам - Чадам Света и Айз Седай относится достаточно серьёзно, чтобы не допускать глупых ошибок и попасть в их лапы. Кроме того, он не задерживается в одних местах подолгу, постоянно перемещается, прежде, чем следы тёмных дел начнут привлекать к себе внимание. А чутьё, или, скорее, звериный инстинкт позволяет избегать встречи с ловцами.

8. Внешность.
Рост 171 см. Вес 65 кг. В целом типичный представитель своего народа, разве что несколько худоват, не особенно физически развит и недостаточно загорелый. Глаза серые, обычно равнодушно-спокойные, но если заглянуть в глубину, можно увидеть пылающие желания и оттенок некоего безумия. Волосы тёмные, довольно короткие и, как правило, нечёсаные. Бороды и усов как таковых не носит, зато частенько присутствует разной степени небритость. В одежде неприхотлив, предпочитая удобство внешнему виду, кроме того, старается не выделяться среди себе подобных.
Отличительные черты: какой-то общий нездоровый вид, впрочем, как и чувство исходящей от этого человека опасности, легко списываемый на социальный статус и соответствующий образ жизни.

9. Биография. Родившийся и выросший в бедной рыбацкой деревушке, Ортвин не захотел, подобно многим до него, прозябать здесь, на берегу Иллиана, десятилетиями рискуя жизнью на утлой лодчонке посреди вод и разделывая рыбу на берегу. Он хотел чего-то большего. А потому, в возрасте двадцати лет, убежал из дома и записался юнгой на торговый корабль. Увы, при ближайшем рассмотрении всё оказалось не настолько благостно, как думалось в немногие минутки свободного времени, глядя на бесконечную гладь океана. Жизнь штука жестокая, и, что страшней, прозаичная. Женщин на корабле не было, и потому матросы, люди грубые, родом из таких же деревень или, что хуже, из числа городского уличного отребья, решали свои проблемы, как привыкли. За счёт тех, кто слабее. Или кажется таковыми. Возможно, парень и отбился бы - пусть силы и были неравны, но его нож мог разделывать не только рыбу. Быть может, и нет. Всякое случается в темноте трюма. Хозяевам обычно нет до этого дела. Даже если кто сломается вдруг, не выдержит - всегда можно нанять кого-то другого. В портах, как известно, море свободных рук и голодных ртов.
"Лучше бы я взял на борт женщину." - думал потом капитан, дожидаясь починки своего корабля и запивая горе вином. - "Даже одну из этих Тар Валонских ведьм. Хуже, поди, всё равно не было бы."
О том, как произошедшее связано с этим юнгой, чьё имя он, признаться, так и не удосужился запомнить, моряк не знал. Но то, что только его труп так и не удалось найти, наводило на размышления.
Что же до невольного виновника сего инцидента, Ортвин проводил всё своё время, практикуясь в использовании новоприобретенной Силы. В конце концов, а что ему ещё было делать, на необитаемом острове? По сути, не острове даже, а торчащем из моря большом куске скалы, на котором даже ничего не росло. Хорошо ещё, тут была пресная вода, а вокруг было полно рыбы.
Только через полгода года ему удалось выбраться из своей ловушки, увидеть настоящую твёрдую землю. На остров и его единственного обитателя наткнулась галера, идущая из Тира. Верней сказать, Ортвин сам направил её сюда, с помощью плетений.
Потом, спешно покидая порт, больше всего Ортвин жалел, что оставил живых свидетелей. Но прошлого, как известно, не воротишь. Больше такой ошибки он повторять не собирался, и в дальнейшем в целом следовал этому правилу. По-звериному осторожный, Джервос старается подолгу не задерживаться на одном месте, особенно там, где уже наследил, постоянно перемещаясь по сложно предсказуемым, ведомым одному ему маршрутам. И горе тем, кто ненароком попадётся на таком вот маршруте и чьё имущество заинтересует Утопленника.

10. Навыки и способности.
Хорошо обращается с ножом, хуже с копьём.
Хорошо знает рыбьи повадки, особенности её ловли, разделки и приготовления.
Отлично плавает.
Немножко умеет ездить на лошади, по сути просто держаться в седле и не более того.
Умеет читать и писать. Вслух, по слогам.

11. Направление.
Нынешний уровень: 9.
Потенциал: 11.
Владение Силами: в основном Земля, в меньшей степени Огонь, совсем немножко остальные стихии.
Таланты: Принуждение.
При применении на ком-то выглядит как что-то "толкающее под руку", типа посторонней мысли в голове, "поверни сюда" или "отсюда надо уходить". Соответственно, относительно хорошо действует на людей, полагающихся на интуицию, и хуже на склонных к размышлениям.

Дополнительно.

1. Планы на игру.
кровь, кишки и что-то ещё. Интриги люблю, но персонаж вышел специфический, он скорее сначала убьёт, а потом будет разбираться с последствиями.

2. Связь с игроком.
ЛС, туда скину аську и прочие контакты, если потребуется.

3. Пробный пост.

Свернутый текст

Он шёл медленно, даже устало. Камни мостовой отзывались на каждый шаг, даже через подошвы явно видавших виды, старых, стоптанных сапог. А пустой живот вновь напомнил о себе характерным урчанием.
Ортвин остановился. Рука словно сама по себе потянулась к поясу, верней, к кошелю, хотя голова достаточно хорошо знала, что там найдётся в лучшем случае пара монет. Быть может, хватит на хлеб. Но им одним сыт не будешь, только желудок обманешь. А ведь что-то есть надо и завтра. Значит, деньги надо достать.
Помимо сего, несомненно, нового и неожиданного вывода, остановка имела и иные, не столь приятные последствия. Путь лошади, цоканье копыт которой он уже слышал вдалеке, вдруг пересекся с одной из свежих луж, оставшихся после недавнего дождя, и, как назло, находившейся совсем близко. Орт даже сразу и не понял, что вообще произошло. Просто инстинктивно дёрнулся в сторону от летевшей в него воды, но это уже ничего не меняло. Его забрызгали.
Осознав, что, в довершение ко всему, он теперь ещё грязен и мокр, несчастный пешеход яростно уставился вслед удаляющемуся всаднику. Тот, конечно, даже не обернулся. Молодой, одетый богато, он знал цену себе. И другим. К чему обращать внимание на всякую путающуюся под ногами деревенщину?
И, между прочим, зря. Прикосновение к источнику было, как обычно, приятным и отвратительным одновременно. Впрочем, вряд ли отвратительней капель грязной воды, плавно стекавших по лицу. Разве что те, всё-таки, оставались снаружи, а не внутри. По крайней мере, пока не затекли дальше, за шиворот.
Хотя, всадник был обречён в любом случае, что оглянись он, что нет. Ортвин бил сильно и наверняка. Кажется, жертва даже не успела вскрикнуть, когда кажущаяся такой прочной мостовая вдруг обернулась страшной, обваливающейся прямо под ногами ямой, увлекавшей обидчика туда, где ему и надлежало закончить свою жизнь. В самое своё чрево. Или, верней, в глубину городских сточных каналов.
Ну и зачем? - робкий голосок разума быстро потонул в воплях злорадства и уязвлённого самолюбия. Теперь не тот аристократ, а он, Ортвин, был на коне, пусть и не в буквальном смысле. Он, а не эти самовлюблённые дураки с гербами и набитыми кошельками, был подлинным господином. Хозяином. Властелином.
Только через минуту восторженного стояния пришло осознание. Пусть он и властелин судеб человеческих, но, чтобы не стать мёртвым властелином, придётся озаботиться тем, чтобы поскорей покинуть город. Прежде, чем местные власти поймут, что произошло.
Но перед тем как уйти, нужно сделать ещё кое-что.
Достать денег.

Отредактировано Ортвин Джервос (2015-08-10 22:29:02)

+1

2

Здравствуйте и прошу прощения за задержку. Персонаж и правда специфический, поэтому есть несколько вопросов. Но до этого по поводу самой анкеты:

Ортвин Джервос написал(а):

13 Дану, 286 год н.э., 19 лет. Выглядит старше, на 20-25.

Слишком молодой. По биографии он проявил Силу в 15 лет, в то время как минимальный возраст для дичков-мужчин - лет 20, если не позже. Поэтому персонажа придется  сделать чуть постарше, и соответственно немного изменить биографию.

Ортвин Джервос написал(а):

Впрочем, несмотря на пагубные изменения в личности, Ортвин отнюдь не безумен

Не ясно. Раннее сказано, что Порча уже делает свое дело, однако тут говорится, что он вовсе не безумен. Надо бы уточнить, все-таки безумен он или нет (напомню, что в данный момент персонажи-Направляющие, которые пока избегают эффектов Порчи, не востребованы).

Ортвин Джервос написал(а):

О том, что времени, в общем-то, не так много, предупредить некому.

Вообще истории о безумцах-направляющих общеизвестны, но можно списать на самоуверенность персонажа.

Ортвин Джервос написал(а):

Только через полтора года ему удалось выбраться из своей ловушки

Предлагаю существенно сократить время, проведенное на острове, потому как это просто нереалистично - полтора года прожить на куске скалы (даже если откуда-то взялась пресная вода), питаясь одной рыбой. Не говоря уже о том, что подобное любого свело бы с ума, в то время как Ортвин хоть и был ожесточен, но кажется все-таки не обезумел.

Ортвин Джервос написал(а):

невольничья галера, идущая из Тира

В Западных Землях рабство не допускается. Так как сюжет от этого сильно не изменится, предлагаю заменить на простое торговое судно.

Ортвин Джервос написал(а):

Читает и писает

Надеюсь это опечатка. ))

В анкете есть еще несколько опечаток и ошибок - неплохо бы еще раз перечитать и подправить. Но это вовсе не критично.

И главный вопрос: какие у вас планы на персонажа? Признаюсь честно, на данный момент будет весьма сложно найти партнера для игры, так как персонаж, как вы сами сказали, весьма специфичный. У вас уже есть какие-либо конкретные задумку/пожелания?

0

3

Слишком молодой. По биографии он проявил Силу в 15 лет, в то время как минимальный возраст для дичков-мужчин - лет 20, если не позже. Поэтому персонажа придется  сделать чуть постарше, и соответственно немного изменить биографию.

Поправил. Собственно, изначально и хотел сделать его старше на текущий момент, но основные даты не сходились.

Не ясно. Раннее сказано, что Порча уже делает свое дело, однако тут говорится, что он вовсе не безумен. Надо бы уточнить, все-таки безумен он или нет (напомню, что в данный момент персонажи-Направляющие, которые пока избегают эффектов Порчи, не востребованы).

Подразумевается, что какие-то остатки разума под черепушкой всё-таки сохранились, и совсем уж глупых самоубийственных поступков он совершать не будет. Но в целом, с точки зрения нормального человека, он скорее безумен, чем нет, и использует насилие даже там, где без этого можно было бы обойтись. Как глобальный пример, нашёл бы какую-то работу, ну и подколдовывал втихую, скорей всего лучше жил бы, чем сейчас, бегая от последствий собственных поступков. Но такая идея ему и в голову не придёт.
Раз такой вопрос возник, наверно, имеет смысл расписать в анкете как-то по другому, подумаю.

Вообще истории о безумцах-направляющих общеизвестны, но можно списать на самоуверенность персонажа.

Насколько понимаю, такие вещи обычно ещё и противоречат друг другу, точный ответ тут получить затруднительно. На собственном примере если только.

Предлагаю существенно сократить время, проведенное на острове, потому как это просто нереалистично - полтора года прожить на куске скалы (даже если откуда-то взялась пресная вода), питаясь одной рыбой. Не говоря уже о том, что подобное любого свело бы с ума, в то время как Ортвин хоть и был ожесточен, но кажется все-таки не обезумел.

Сократил, но вообще идея была как раз в том, чтобы формирование новой личности, как в части навыков, так и ожесточения, прошла как раз на острове, последующее просто освобождение зверя из клетки и освоение нового пространства.

Замечания в целом исправил, но ещё перечитаю на днях, может ещё какие моменты удастся лучше подать.

И главный вопрос: какие у вас планы на персонажа? Признаюсь честно, на данный момент будет весьма сложно найти партнера для игры, так как персонаж, как вы сами сказали, весьма специфичный. У вас уже есть какие-либо конкретные задумку/пожелания?

Предварительно собирался куда-нибудь в сторону Запустения направиться, но над стыковкой придётся ещё голову поломать, да.

0

4

Собственно, выложил окончательный вариант, надеюсь, теперь замечаний не будет.

0

5

Ортвин Джервос
Еще раз приветствую. Приношу извинения, но у меня проблемы с интернетом (еле смог вылезть, чтобы отписаться вам), и скорее всего еще пару дней не смогу проверить анкету. Надеюсь на ваше понимание.

0

6

Ортвин Джервос написал(а):

Ортвин сам направил её сюда, с помощью плетений

К этому моменту есть некоторые вопросы: что он именно сделал? Изменил погоду, просто "притянул" корабль к острову, или еще что-то? Может лучше просто сказать, что его заметили с корабля и подобрали? Или Ортвин создал какой-то сигнал с помощью Силы, который увидели моряки?

Ортвин Джервос написал(а):

Таланты: Принуждение.

То же самое тут - на что он конкретно способен? Напоминаю, что настоящее Принуждение было утеряно давным-давно, у нынешних персонажей будет разве что слабая форма плетения. Как её применение сказывается на жертву? Какие есть ограничения? Может, жертве надо находиться в конкретном душевном состоянии, чтобы плетение сработало?

0

7

Создатель написал(а):

К этому моменту есть некоторые вопросы: что он именно сделал? Изменил погоду, просто "притянул" корабль к острову, или еще что-то? Может лучше просто сказать, что его заметили с корабля и подобрали? Или Ортвин создал какой-то сигнал с помощью Силы, который увидели моряки?

Можно и просто сказать, что заметили, но мне показалось немного странным для анкеты Направляющего, долгое время развивавшего способности на том самом острове. Вообще предполагал, что Ортвин первым обнаружил корабль и немного изменил направление пера руля, чтобы судно прошло рядом, и его точно заметили.
Сигнал, наверно, тоже можно было придумать, но что-то обычное, типа столба дыма, могут не заметить (да и нужна ли в таком случае Сила?), а при необычном потом вопросы возникнут.

То же самое тут - на что он конкретно способен? Напоминаю, что настоящее Принуждение было утеряно давным-давно, у нынешних персонажей будет разве что слабая форма плетения. Как её применение сказывается на жертву? Какие есть ограничения? Может, жертве надо находиться в конкретном душевном состоянии, чтобы плетение сработало?

Ну Орт в любом случае скорее лесоруб, чем ювелир, так что о серьёзном управлении другими речь вряд ли может идти. Предполагал скорее что-то "толкающее под руку", типа посторонней мысли в голове, "поверни сюда" или "отсюда надо уходить", а слушать такой "внутренний голос" или нет, уже решать хозяину персонажа. Если отбросить момент всезнания хозяина персонажа, предполагаю, что должно относительно хорошо действовать на людей, полагающихся на интуицию и хуже на склонных к размышлениям.
Технически и при соответствующем обучении Принуждение будет много сильней, но пока предпосылок к его дальнейшему развитию не вижу. Тем более, при наличии готовых более сильных инструментов воздействия на окружающий мир.

0

8

Ортвин Джервос, принято. Единственное, прошу добавить это описание Принуждения в саму анкету.
Тема для пробного поста, на выбор:
1) Первое осознанное применение Силы на острове.
2) Ортвину сильно нужны деньги, а по дороге встретился небольшой торговый караван, который можно будет неплохо ограбить. Его действия.
3) Какое-нибудь сильное проявление агрессивности, которая стала присуща ему после того, как он начал направлять Силу.
Первый вариант будет предпочтительнее, но выбор за вами.

0

9

Готово.
По размышлению всё-таки взял третий вариант, как лучше всего раскрывающий персонажа. В первом всё-таки пока обычный человек, Порча и то самое безумие придёт позже.

0

10

Ортвин Джервос
Все хорошо. Единственное, напоминаю, что мысли выделяются не курсивом, а кавычками.
Создавайте свои хроники и оформляйте профиль и подпись, в случае необходимости можете обращаться в тему аватаризации, если нужна будет помощь с подбором/редактированием образа для аватара. Обратите внимание на нашу галерею аватаров. В обсуждении игры можете предложить свои идеи насчет дальнейшей игры, а в теме поиска партнеров можете поискать соигроков.

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Принятые анкеты » Ортвин Джервос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC