Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Принятые анкеты » Имра Мандейр


Имра Мандейр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АНКЕТА.

1. Имя, фамилия, титулы.
Имра Мандейр
Прозвища:
Иногда использует имя Серенла Миртл

2. Дата рождения и возраст.
19 Эдара 225 года, 81 год

3. Раса, национальность.
человек, мурандийка

4. Род деятельности, социальное положение.
Айз Седай из Красной Айя

5. Родственные связи.
Дочь Шарина Марренси, 44 года, замужем за Эбрамом Марренси
Внуки:
Сара, 24 года
Криспер 27 лет
Несколько правнуков.

6. Имущество.
Дом в Кэймлине, доходные дома в Фар Мэддинге и Кайриэне.   
Солидный счет в Банке. Гораздо меньший счет на имя Серенлы Миртл. 
Лошадь Ласточка.
Шкатулка с драгоценностями

7. Характер.
«Нарушай правила, но не дай себя поймать»
Этому принципу Имра следует свято, предпринимая иногда весьма рисковые шаги. Само ощущение риска ее бодрит и раскрепощает. О своей жизни предпочитает не распространяться, ограничиваясь только туманными намеками, о других сплетничает с большим удовольствием. Мужчин, вопреки цвету шали, любит, охотно улыбается им, способна при желании зайти и дальше, но это совершенно не значит, что при необходимости Имра не будет действовать решительно и хладнокровно.
Разумна, хитра, расчетлива. Умеет сдерживать эмоции. Стремится контролировать ситуацию, легко берет на себя ответственность, знает, где следует возразить, а где - подчиниться. Уверена в себе, потому иногда позволяет себе задевать темы, которые другие Айз Седай предпочитают обходить стороной. Вполне способна нарушать даже прямые запреты, если знает, что ее не поймают, или если есть стоящая причина.
Немного высокомерна, но тщательно это скрывает. Бывает снисходительной к человеческим слабостям.  Излишне сентиментальна, как для Красной. Умеет и любит при случае ехидничать.
Любит своё тело, наслаждается дорогими тканями, красивой обстановкой, на своей территории не терпит беспорядка. Зато практически всеядна.

8. Внешность.
Больше всего похожа на знатную леди "в расцвете лет". Красивое безвозрастное и очень запоминающееся  лицо с немного жестковатыми, но правильными чертами. Светло-голубые глаза, часто подчеркнутые ярким макияжем,  правильные брови, четко очерченные жестковатые губы. Волосы рыжевато-каштановые, ухоженные, часто уложены в прекрасную прическу, при необходимости заплетаются в косу или несколько кос и закрепляются шпильками на голове.
В Башне или на приемах носит богатые платья, украшенные вышивкой золотом. В дороге ограничивается более скромными нарядами.
В движениях чувствуется мягкость, грациозность львицы, способная в любой момент перейти в жесткость.
Редко проявляет негативные эмоции, излучает спокойную уверенность. В целом - Айз Седай до кончиков пальцев.

Отличительные черты:
Тонкий шрам на плече.
Полукруглый шрам на большом пальце – порезалась в детстве ножом.

9. Биография.
Имра родилась 19 Эдара 225 года в семье кухарки, только-только выскочившей замуж за конюха. Родилась подозрительно рано, всего через пять месяцев после свадьбы, и на отца была совершенно не похожа. Все закономерные вопросы девочки мать пресекала, лишь однажды, в пылу гнева, выпалила что-то вроде «белоплащниково отродье». Отец Имры на Белоплащника никак не походил, следовательно, и отцом-то не был. И не сказать, чтоб Имра не любила старика – относился он к ней всё равно как к дочери, даже когда появились его собственные детки, но ей все равно было любопытно. Заметив, что по сравнению с остальными братьями и сестрами она явно умнее, Имра начала задаваться и свято уверилась, что ее-то отец всяко был каким-то лордом или командиром. Она старалась одеваться как можно красивее, держаться ровно и величаво, смотреть на всех этак свысока – в общем, вести себя как леди, в ее понимании этого слова, за что неоднократно бывала бита матерью, которой такое поведение почему-то не нравилось.
Закончилось всё внезапно, и тот день навсегда остался в памяти будущей Айз Седай. Тогда Имра снова повздорила с матерью. «Да что ты о себе возомнила? – вопрошала мать, одаривая доченьку очередной порцией тумаков. - Ты – кухарка! И останешься кухаркой, растреклятое ты троллоково отородье! Иди вон рыбу жарь, у плиты твое место!»
«Да гори она пламенем, рыба ваша!» - выкрикнула Имра, и… рыба в самом деле сгорела.
Обе женщины были ошеломлены, Имра вообще начала рыдать. Мать выглянула в окно, потом нашла кошелек, сунула доченьке со словами «Чтоб духу твоего здесь не было, ведьма. Не возвращайся, иначе тебя повесят. Слышала? Бери и беги. Просто беги. В Тар Валон или Шайол Гул, куда хочешь - беги». 
Все же мать потом сжалилась и уговорила дядю отвести Имру до границы с Андором. Оттуда девушка добиралась уже самостоятельно, удачно примкнув сначала к лудильщикам, потом к купцам. В возрасте 16 лет она успешно добралась до Башни и была записана в книгу Послушниц.
Через пять лет она получила кольцо Принятой.
Еще через четыре года была допущена до испытания на шаль.

Но самое главное испытание было еще впереди. Имру мало кто воспринимал всерьез. Те Айз Седай из Красной Айя, которые ее более-менее знали, не удивлялись такому выбору Айя. Иные были удивлены, что она делает здесь, а не среди глупышек-зеленых. Имра не стеснялась улыбаться мужчинам и даже кокетничать, и это, конечно, не могло не удивлять.
В возрасте 35 лет молодая Айз Седай впервые удачно вычислила направляющего. О, это был шикарный мужчина: высокий, красивый, аристократ, и такой же игрок, как и она сама, любивший играть с огнем. Да, Хейзел научил ее многому, и главное – быть женщиной в полном смысле этого слова. Несколько головокружительных ночей, и… и Имра полностью уверилась, что ее догадка верна. Сестры, прибывшие на зов, скрутили Хейзела тепленьким и расслабленным, вытащили едва ли не из постели. Имра впервые ощутила триумф. Впрочем, с привкусом горечи.
Какое-то время она навещала Хейзела после укрощения, выслушивая череду злобных, отчаянных проклятий. Мужчины совершенно не умеют держать язык за зубами, и Имре пришлось пройти даже через Смирение Плоти, когда о ее маленькой интрижке стало известно. Но настоящим проклятием стал тот день, когда Имра поняла, что беременна. Избавляться от ребенка она не рискнула – к тому же, было любопытно, что получится. Сославшись на дела и необходимость подумать, она покинула Башню и несколько лет провела за ее стенами. К счастью, родилась дочь. К несчастью – дочь, вопреки ожиданиям, направлять была не способна. Оставив малышку на воспитание одной доманийке – именно они, по мнению Имры, могли дать девочке всё, что нужно, Имра даже не потрудилась сообщить, что именно она мать девочки. Зато помогала деньгами и временами навещала, превратившись в этакую добрую тетушку-друга семьи.
Дочь удачно вышла замуж, внуки Имру скорее разочаровали, и постепенно ее интерес к семье угас.
За долгое время Имра успела сделать несколько крупных вложений и значительно разбогатеть, имея, таким образом, доход и кроме того, который дает Башня. Впрочем, этот факт женщина не афиширует.

10. Навыки и способности.
Имеет неплохое образование, как и все Айз Седай. И очень красивый почерк.
Знает древнее наречие
Хорошо держится в седле.
Отлично считает, умеет вести дела.
Неплохо готовит, но давно этого не делала.
Имеет самые поверхностные знания о травах и зельях, в целом знает с пяток самых распространенных рецептов.

11. Направление.
Нынешний уровень: 10
Потенциал: 10
Владение Силами: вода и воздух – высокий уровень, дух – средний
Таланты:
Средний уровень Исцеления. Способна хорошо исцелять даже серьезные раны, особенно если они свежие. Раны, которым несколько дней, исцеляет не всегда удачно. Близкие к смертельным - чаще неудачно.
Использует один способ исцеления для всех ран, что больших, что совсем незначительных.

Средний уровень Искательства

Дополнительно.

1. Планы на игру.
Развлекать заскучавших и развлекаться по мере необходимости.
Ловить котиков. С перерывом на обед. 

2. Связь с игроком.
у администрации есть

3. Пробный пост.
...

Отредактировано Имра Мандейр (2014-10-11 21:27:25)

+3

2

Имра Мандейр
Оформляйте профиль, в случае необходимости можете обращаться в тему аватаризации, если нужна будет помощь с подбором/редактированием образа для аватара. Обратите внимание на нашу галерею аватаров. В обсуждении игры можете предложить свои идеи насчет дальнейшей игры, а в теме поиска партнеров можете поискать соигроков.

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Принятые анкеты » Имра Мандейр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно