Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив эпизодов » Вся твоя жизнь — ложь


Вся твоя жизнь — ложь

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дата, время, погода: 3-ое Чорина 306 года н.э. Примерно девять часов утра. Погода облачная, однако в столице по-прежнему тепло и даже душно.

Местоположение: столица Кайриэна, особняк Тородредов.

Персонажи: Эйлан Тородред, Риэладрид Маравин.

Сюжет: Тайна раскрыта, и теперь Эйлан знает, что Торам никогда не был его родственником; более того - он и не существовал. Правда, которую отец скрывал от него почти десять лет, стала для наследника Тородредов огромным шоком. Риэладрида Эйлан не видел с того самого вечера, однако случайная встреча рано утром в особняке, дает ему возможность наконец-то высказать все «брату».

0

2

Душное серое утро было вполне под стать настроению Эйлана; как небо всё не могло разразиться полноценной грозой, так и тяжкие думы, одолевавшие наследника Дома Тородред с того самого вечера королевского бала, никак не хотели завершиться хоть какими-нибудь выводами, а вместо этого крутились и крутились в голове, как какой-то дурной сон. Все эти дни Эйлан старательно избегал свою жену, представителей Малых Домов, вассальных Тородредам, то и дело заявлявшихся для встреч с лордом Дартрейном, самого Верховного Престола… лорд Дартрейн – вот как теперь мысленно называл этого человека Эйлан, с удивлением открыв для себя, что при этом совершенно ничего не чувствует. С тем же безразличием он мог бы думать о любых других случайных людях… хотя нет, даже слуги вызывали больше эмоций. Даже какой-нибудь посол из далекого Арад Домана или матрос с корабля Морского Народа показались бы ему сейчас ближе и роднее, чем лорд Дартрейн.
Впрочем, это уже не было одной из тех проблем, что терзали его голову. А проблемой было другое – что же ему теперь делать. Подчиняться Верховному Престолу, как и положено согласно своему положению, и ждать, или же… Эйлан, несмотря на свою прямоту и неискушенность в интригах и Игре, понимал, что скорее всего не найдет союзников на свою сторону. Фактически весь Дом Тородред держался на плечах лорда Дартрейна, и так будет до тех пор, пока Верховный Престол не перейдет к нему, Эйлану. Что он может сделать сейчас, когда от него ничего не зависит? Что? Будь он другим и знай, что всё так сложится, он бы еще лет пять назад…
Задумавшись, Эйлан споткнулся, оступился и последний лестничный марш широкой и массивной лестницы из унылого серого мрамора проехал на животе, головой вперед, словно с ледяной горки зимой. По этой лестнице он каждое утро тихонько смывался из особняка, чтобы позавтракать в городе, в какой-нибудь таверне. Обычно здесь, в коридоре с высоким потолком, подпираемым квадратными колоннами, с гладким полом, выложенным черно-белой плиткой, и освещаемым через небольшие окна с широкими подоконниками и тяжелым обрамлением, столь похожие на крепостные бойницы, находилось несколько слуг, драивших и полировавших мрамор, но сегодня Эйлану повезло – он слегка припозднился, и здесь никого не было. Никого, кроме…
Ну, конечно, Торам должен был оказаться в коридоре именно в этот, самый подходящий момент, чтобы увидеть, как он кувыркнулся с лестницы!
Эйлан вскочил и сжал кулаки. Не Торам, напомнил он себе. Риэладрид из трижды проклятого Дома Маравин. Претендент на Солнечный Трон и сын растреклятого короля Амондрида, которого свергли за то, что он оказался Направляющим. Справедливо свергли, по мнению Эйлана. Кому нужен безумный король?
Он медленно двинулся навстречу. Шаги отдавались в пустом коридоре тихим, быстро замирающим эхом. И этого человека лорд Дартрейн пригрел в своем Доме? Теперь было ясно, как день, чем тот руководствовался – рассчитывал с его помощью вывести Дом Тородред погреться в сиянии Солнечного Трона. Конечно, официально всем будет заправлять Дом Маравин, но Эйлан был не настолько глуп, чтобы не увидеть совсем уж очевидного. Однако приютить сына Направляющего - все равно что заключить сделку с самим Темным. Кто знает, не пойдет ли этот Тор… Риэладрид по стопам своего безумного папаши?
- Ну что, Риэладрид, наслаждаешься жизнью? – проговорил Эйлан, медленным напружиненным шагом приближаясь к юноше и неотрывно глядя в его голубые глаза, будто матерый кот при виде давнего соперника, то и дело с потрясающей наглостью заявлявшегося в его двор. Только теперь он уже чувствовал, что двор этот ему не принадлежит, однако посрамить негодяя было делом чести.
- Хорошо устроился под крылом лорда Дартрейна? И куда ты теперь метишь? На Солнечный Трон? Кайриэну не нужен король – трус и лжец!

+3

3

Риэладрид застыл в коридоре, когда с лестницы, которой обычно пользовались слуги, с грохотом спустился Эйлан. Наследник Дома Тородред, видимо, споткнулся, и последние несколько ступеней проехал на животе. Принц поморщился от одной мысли о том, насколько болезненным мог оказаться подобный спуск. Протягивать руку помощи он однако не спешил. Будь здесь любой другой, даже слуга, Риэл скорее всего сразу кинулся бы помогать этому человеку. Но перед ним был Эйлан, и принц застыл на месте не из-за неприязни к «сводному брату», но потому что знал, что тот скорее примет помощь от Темного, чем от Торама. Особенно когда он оказался единственным свидетелем столь неловкого момента. И тем более после бала в Солнечном дворце.
По хорошему следовало бы развернуться и просто покинуть коридор, пока Эйлан соберется с силами. Риэладрид не видел мужчину с того самого вечера - он представления не имел, чем занимался Эйлан на протяжении этих дней. Не то чтобы принц его избегал: скорее не пересекался с ним, даже при том, что они спали под одной крышей. Он был слишком занят для разговоров с сыном Дартрейна, да и не сложно было догадаться о том, что Эйлан тоже был не шибко рад видеть его.
«Интересно, он хоть с Дартрейном-то говорил?» Впрочем, совать нос во внутренние дела семьи Тородред уже не было смысла. Теперь уже все знали, что в его жилах течет не кровь Дартрейна, и в какой-то степени он оказался чужаком. Иллайн, которую он с тех пор видел лишь пару раз, смотрела на него как-то отстраненно, даже осуждающе, но ничего не говорила.
Эйлан, однако, оправился на удивление быстро (небось злость помогла забыть о боли), и он обратился к Риэладриду с не самыми дружелюбными словами.
Принц разочарованно вздохнул, но отступать не собирался - походка и взгляд Эйлана явственно говорили о том, что тот намерен высказать все, что думал о «брате». Так пусть выскажется - всяко лучше, чем если бы он пошел в город и натворил какую-нибудь глупость.
Слова Эйлана, однако, Риэладрида задели больше, чем он ожидал.
- Видимо даже трус и лжец Дартрейну предпочтительнее, чем такой сын, как ты! - слова вырвались из его уст прежде, чем он смог себя остановить. Принц мгновенно пожалел о сказанном. Злить собеседника еще больше не входило в его планы, но Эйлан (который, скорее всего, пустит после сказанного в ход кулаки) всегда отличался одним талантом: выводить Риэладрида из себя.

+3

4

Эйлан замер на месте. Правый глаз дернулся, рот скривился… и молодой Тородред коротко и зло расхохотался.
- Конечно, он предпочел! Ведь вы стоите друг друга. Кто бы подошел для его планов лучше, чем ты?
Эйлан выпрямился и разжал кулаки; напряжение, охватившее его, когда он только увидел Риэладрида в коридоре, казалось, покинуло его вместе с хохотом.
- Будь моя воля, маленький принц, - он с кривой усмешкой наставил на своего бывшего сводного братца указательный палец, глядя снизу вверх. – Будь я на месте лорда Дартрейна тогда, десять лет назад, я бы и пальцем не шевельнул ни ради Амондрида, ни ради его отпрысков. Короли приходят и уходят. А темное семя Направляющих должно быть либо истреблено подчистую, либо взято под контроль.
Уперев руки в бока, Эйлан все с той же усмешкой и столь же неотрывным взглядом глаза-в-глаза чуть подался вперед, словно пытаясь прочесть мысли, роившиеся в голове человека, которого столько лет ненавидел всей своей душой.
- Почему ты здесь, Риэладрид Маравин? - прищурился он. – Почему ты до сих пор здесь? Неужели для тебя собственные амбиции важнее людей Кайриэна? Ты должен сдаться Белой Башне, чтобы тебя там проверили самым тщательным образом! А лучше, чтобы заточили тебя там навеки! Лживые и трусливые короли, спору нет, не самое страшное, что случалось с нашей страной. Но двух безумцев-Направляющих подряд нам не надо! Ты должен сдаться Белой Башне, маленький принц, если у тебя есть хоть капля чести! Хоть капля уважения к Кайриэну и своему народу!

Отредактировано Эйлан Тородред (2014-10-13 09:34:40)

+4

5

Руки сжались в кулаки, и Риэладрид почувствовал, что он начинает серьезно злиться. Если бы он смотрел на ситуацию со стороны, то думал бы о том, как глупо выглядят эти двое, обмениваясь взаимными оскорблениями. Однако объективность и холодный рассудок покидали принца с каждым словом Эйлана.
Молодой Тородред, как казалось Риэлу, расслабился, рассмеявшись, в то время как сам принц напрягся и еле сдерживался от того, чтобы самому не перейти в наступление. Удивительно, что принц был такого плохого мнения об Эйлане, но при этом тот мог так сильно влиять на его чувства.
- Да? А ты хотел бы попробовать истребить это самое семя? «Взять меня под контроль»? Не боишься, что треклятый Направляющий испепелит тебя на месте? - возможно стоило отнестись к высказываниям этого глупца чуть более иронично, однако голос юноши звучал совершенно серьезно. Взгляд его был полон ненависти. Он не делал никакой попытки защититься, отмахнуться от нападок Эйлана или просто проигнорировать его, как и следовали бы поступить.
- Ну так беги к ведьмам, как верный щеночек, подскажи Красной стерве, что меня следует взять под контроль. А то мало ли, вдруг Дом Тородред ненароком лишиться наследника, потому что Дартрейн решил приютить у себя безумца? - Риэладрид хищно улыбнулся, смотря Эйлану прямо в глаза. - Правда, не печально ли, что такого героя, как ты, столь сильно уважающего свой народ и страну родной отец считает глупым мальчишкой, которому совершенно нельзя доверять? Давай, беги на другую сторону, вряд ли Дартрейн будет разочарован - куда уж больше?

+3

6

Ухмылку будто соскребли острым ножом. Физиономия вновь стала угрюмой, но теперь к этому обычному выражению прибавился оттенок брезгливости. Был Маравин на самом деле Направляющим или нет, неизвестно, однако и то, что он – сын Направляющего, уже само по себе достаточно омерзительно. И достаточно для того, чтобы все задумались, а стоит ли такому человеку вообще разгуливать на свободе, не говоря уже о том, чтобы на что-то претендовать.
- Я тебя не боюсь, - холодно произнес Эйлан. – Да, я хотел бы видеть тебя на виселице. Тебя и всех, кто помогал тебе.
Он чувствовал себя… странно. Будто они с Тор… с Риэладридом поменялись местами; теперь тот явно был рассержен, тогда как сам Эйлан ощущал какое-то непривычное спокойствие. Обычно всё было совершенно наоборот. Теперь же слова «родной отец» падали куда-то в пустоту, будто в бездну, не порождая ни эха, ни отклика, вообще ничего. Тот самый пустой звук. Это было так странно, одновременное чувство и свободы, и пустоты.
- Не переживай за лорда Дартрейна, Риэладрид, - Эйлан усмехнулся одними уголками губ. – Если его не устраивает наследник, он всегда может завести себе другого. Или других. Удивляюсь, почему он не сделал этого раньше. Хотя… конечно, он был слишком занят тобой. Будь хорошим инструментом в его руках, и тебе воздастся.
Он горделиво выпрямился, заложив руки за спину, будто пытаясь смотреть на принца свысока.
- Красная стерва… - Эйлан сделал вид, будто задумался, а потом лукаво улыбнулся. – Ладно, я ей так и передам. Сегодня же отправлю королевской Советнице прошение о встрече. Говорю тебе это, чтобы вы с лордом Дартрейном успели подготовиться. Все-таки столько ле-ет…
Молодой Тородред нахально ухмыльнулся.
- …мы были одной семьей.

+1

7

- А стоило бы, - почти шепотом ответил принц на заявление о том, что его не боятся. Шепотом, но все же он был уверен, что его услышат. Угрозы, во всяком случае не завуалированные, были не в правилах Риэладрида, но его отношения с Эйланом давно вышли за пределы таких игр. Да и все-таки молодой Тородред был туповат, вдруг не поймет, что ему именно угрожают.
Но больше слов этого мужчины принца бесило его спокойствие. Почему он не нападал? Ведь в этом и весь Эйлан - как только что-то идет не так и ему что-то не нравится, так сразу пускал в ход кулаки. О таких женщины говорили «думают мышцами». Вместе привычного расклада «хладнокровный Торам и разгоряченный Эйлан все было будто бы наоборот - тот продолжал говорить и говорить, а принц злился все больше и больше.
- Семьей..? - одними губами повторил принц, наблюдая, как на него пытаются смотреть свысока, несмотря на разницу в росте. И тут Риэл будто взорвался. Одним движением он пересек расстояние между ним и Эйланом, и через мгновение он уже держал Тородреда за воротник.
- Слушай меня внимательно, отродье. Угрожай мне столько хочешь, но не смей даже слова говорить о том, что Дартрейн делает это для себя. Он, в отличие от тебя, - в отличие от вас всех, - единственный не лишен чести и до конца пытался выполнить свой долг, а не пойти на поводу у лживых тар-валонских ведьм. Если ты думаешь, что он затеял это для того, чтобы поближе подобраться к трону, подумай еще раз.

+3

8

- Ого, - Эйлан, подняв бровь, снисходительно оглядел руки принца, вцепившиеся в его воротник, скользнул вдоль них взглядом и снова посмотрел тому в глаза. И вновь не смог сдержать широкой удовлетворенной ухмылки. Чтобы его бывший сводный брат напал первым? Он чувствовал необычайное воодушевление от того, что вывел обычно рассудительного и спокойного Маравина из равновесия и при этом сам не испытывал столь же обычного желания с оттягом влупить ему кулаком в глаз. Он чувствовал радость от того, что каким-то образом оказался неподвластен своим диким порывам, по крайней мере сейчас.
- Ты сам-то в это веришь? – Эйлан, улыбаясь, даже слегка развел руки в стороны, однако, не делая попыток освободиться. Драться не хотелось совершенно. – О, Свет! Неужели... действительно веришь?
Он чуть не рассмеялся.
- Забавно, крайне забавно.
Эйлан слегка нахмурился; ему стоило огромного усилия над собой, чтобы придать своему лицу серьезное выражение. Уголки губ чуть подрагивали, пытаясь сдержать ухмылку.
- А вот про лживость Айз Седай помалкивал бы. И Дартрейн, и ты, - одного поля ягоды с ними. Кто столько лет скрывался, как трус, под вымышленной личиной? Кто, глазом не моргнув, лгал о самом себе? Ты ничуть не лучше этих ведьм, Тор… Риэладрид, чего бы ты ни возомнил о себе. Совершенно не важно, кто из вашей кучки лжецов прав, а кто нет.
Он все-таки не выдержал, улыбнулся, пристально глядя в яркие голубые глаза принца.
- А теперь убери руки. Ты же не хочешь щеголять сломанным носом перед своими прихвостнями и Дартрейном в частности?

Отредактировано Эйлан Тородред (2014-11-03 10:25:37)

+4

9

Эта самодовольная физиономия, эта наглая ухмылка... так и хотелось стереть её с лица этого болвана, на горе всем являющегося наследником Дартрейна. Риэладрид сжал кулаки, все еще держась за воротник Эйлана, с такой силой, что костяшки пальцев побелели. Кажется вся та ненависть, которую он испытывал по отношению к младшему Тородреду в течение стольких лет, была готова вылиться в одно мгновение.
Но разум так и кричал, что это именно то, чего хочет Эйлан. В другой ситуации Риэл вполне мог засунуть эту мысль куда подальше, но он краем глаза видел, что за спиной Тородреда, в дальнем конце коридора уже собрались несколько слуг, обеспокоенно, но не без интереса наблюдая за происходящим.
Стоило огромного усилия воли все же опустить руки. Пусть "братец" считает, что победил.
- Осторожнее, а то в следующий раз падение с лестницы может закончиться, скажем, свернутой шеей, - сказал он, вернув голосу привычное спокойствие. Может, Эйлан решит, что это опять пустые угрозы, но в этот раз принц говорил совершенно серьезно. Как бы он ни уважал Дартрейна, и каким бы тяжелым ударом ни окажется потеря сына для старшего Тородреда, позволить тому ставить себе палки в колеса Риэладрид не собирался.
- Жаль, что для тебя так сложно отличить ложь от истины, иначе бы ты не выставил себя полным идиотом во Дворце, - уже громче проговорил Риэл, возвращая взгляд к Эйлану.

0

10

Когда бывший сводный братец все-таки отступил, Эйлан демонстративно поправил одежду, впрочем, не сумев скрыть разочарованного вздоха, - ему не удалось вывести того из себя настолько, чтобы Маравин потерял голову и опустился до рукоприкладства. Впрочем, и то, что он сам воздержался от этого – тоже было маленькой победой для него. Однако – очень маленькой, и насладиться в полной мере ею ему не удалось.
- Не смей называть меня идиотом!!! – взревел Эйлан, едва обидные слова достигли его ушей, и со всей своей яростью и дикой силой ринулся на Риэладрида. То, что драка случится в присутствии слуг, его ничуть не смущало. Впрочем, в такие моменты его вообще ничто не могло смутить, кроме разве что осуждающего взгляда отца… но те времена прошли. Атаковал молодой лорд всегда зло, жестоко, не сдерживаясь, так, будто хотел кулаками вогнать противника в землю или просто превратить в кровавую отбивную. В такие минуты мелкорослого аристократа не смогли бы удержать и семеро дюжих кузнецов!

+3


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив эпизодов » Вся твоя жизнь — ложь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно