Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Страны

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Страны Западных Земель

http://sd.uploads.ru/igaQc.png

Оглавление:

http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Кайриэн
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Тар Валон
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Андор
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Тир
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Майен
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Иллиан
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Маредо

0

2

Кайриэн

[float=right]http://s2.uploads.ru/2WTUY.png[/float]Геральдика: гербом страны является золотое многолучевое восходящее солнце - Восходящее Солнце Кайриэна. Знаменем страны является Восходящее Солнце в темно-голубом поле. Традиционный кайриэнский гербовый щит - четырехугольный со скругленными нижними углами и заостренным основанием.

География: Кайриэн расположен в восточной части Западных Земель. С востока границей служит Хребет Мира – горная цепь, которая пересекает весь континент с севера на юг, от Моря Штормов до Запустения. С запада по реке Эринин (берущей начало на склонах все того же Хребта) пролегает граница с соседним королевством Андор.
С севера Кайриэн ограничен высокой неприступной горной цепью под названием Кинжал Убийцы Родичей, соединяющейся с горами Хребта. Кинжал Убийцы Родичей служит границей с государством Хардан. На юге лежит край под названием Хадонова Мгла – сплошные густые леса и непроходимые болота, отделяющие Кайриэн от южного государства Тир. Немудрено, что такие надежные природные границы защищают Кайриэн от любого вторжения.
Столица – одноименный город Кайриэн: расположен на берегу крупной реки Алгуэнья, чуть южнее того места, где она сливается со своим притоком Гэйлин.
 
http://sd.uploads.ru/4St7H.png

Кайриэн

Город Кайриэн (воздвигнутый на месте города Ал'кайр'раиеналлен, «Холма Золотого Рассвета», столицы древней державы Алморен) возведен в манере высших классов, во всем ценящих простоту и строгость. Город расположен прямо на берегу реки Алгуэнья, которая обтекает его с западной стороны. Широкие стены, окружающие Кайриэн, построены из ничем не примечательного серого камня и выглядят одинаково со всех сторон. Однообразие стен нарушается только несколькими хорошо охраняемыми квадратными воротами. Эти стены образуют идеальный прямоугольник: внутри городские кварталы распланированы по строгой сетке, все улицы идеально прямые и вымощенные камнем, сходятся под прямыми углами, где того позволял ландшафт. Все здания также прямоугольной формы, и почти лишены всяких архитектурных изысков вроде балконов и мансард. Неровности ландшафта были сглажены при строительстве города, так что местность в основном плоская как стол – а холмы превращены в искусственные террасы.
Главных достопримечательностей у города две. Первая – это Королевская Библиотека, огромный дворец с множеством слуг-библиотекарей, в котором собрано невероятное количество знаний всех времен и эпох: она уступает лишь библиотеке Тар Валона. Вторая – это Поднебесные Башни, колоссальные строения, уходящие ввысь на огромную высоту и опоясанные строительными лесами: их строительство началось более века назад, в стремлении потягаться с Белой Башней, и не завершено поныне.

Солнечный Дворец

В самом центре города, на самом высоком холме, расположено приземистое здания Солнечного Дворца, также известного как Дворец Восходящего Солнца, увенчанное ступенчатыми, увеличивающейся высоты башнями, расположенными в виде концентрических квадратов. Высокие узкие окна и колонны, обрамляющие галереи, усиливают его строгую сдержанность. На территории Дворца находится множество садов и парков, однако даже здесь кайриэнцы пытаются максимально приблизить все к собственному эстетическому вкусу, поэтому растения, цветы и деревья тщательно обрезаны и образуют безупречные квадратные или прямоугольные клумбы. Небольшие фонтаны и пруды также имеют строгую прямоугольную форму. На территории Дворца также находится довольно большая Королевская Библиотека, которой, однако, не сравнится с библиотеками Тар Валона, Кайриэна и Бандар Эбана.
Коридоры Солнечного Дворца широкие, но темные и мрачноватые. Полы и лестницы сделаны из темно-голубого мрамора. В коридорах выставлено множество различных скульптур и других работ, но даже в этом кайриэнцы не позволяют ни шагу в сторону: художественные работы тщательно подобраны из-за их прямых линий и острых граней. Коридоры также увенчаны красочными гобеленами.
Как Дворец является сердцем Кайриэна, так Великий Зал Солнца является сердцем Дворца. Большой тронный зал с массивными квадратного сечения колоннами из мрамора, испещренного синими прожилками, и огромным изображением восходящего солнца, выложенным золотой мозаикой в темно синих плитках пола, расположен в самом центре здания. В дальнем конце Зала, на широком возвышении, покоится душа дворца - Солнечный Трон. Массивное кресло - образец кайриэнской сдержанности - имеет простые прямые линии, несмотря на украшающий его златотканый шелк и позолоту древесины. Единственной пышной деталью является большое Золотое Солнце, прикрепленное к верхней части трона так, что кажется, будто оно сияет на голову восседающего.

Политическое строение: Страной правит король или королева, восседающий на Солнечном Троне. Солнечная корона передается наследнику предыдущего правителя, все зависимости от пола. Правитель также назначает в Королевский Совет пять лордов из числа Великих Домов, которые помогают при правлении и заботятся о том, чтобы после смерти правителя Солнечный Трон перешел к законному наследнику престола.
Кайриэнцы, любящие порядок и четкость во всем, имеют строгую иерархию. За Королевским Домом идут Великие Дома, а затем уже Благородные Дома. Каждым домом правит Верховный Престол - обычно это старший ребенок предыдущего Престола. Дома имеют свои земли - чем Дом могущественнее, тем больше и лучше будут земли в его распоряжении.
За что известен Кайриэн, так это за Даэсс Дэй'мар, что с Древнего Наречия переводится как Великая Игра, хоть более распространенным термином является Игра Домов. Кайриэнская знать находится в постоянном противостоянии, пытаясь повысить престиж собственного Дома, повысить его ранг, и плести изощренные интриги ради победы над вражескими Домами. Для кайриенцев, вовлеченных в Игру Домов, каждый жест, каждое слово, даже наряды, отказ от приглашения или выбранные украшения носят некий скрытый смысл. Иностранцам не всегда понятно, занимается ли кайриэнская знать Игрой Домов ради статуса и получения могущества, или сама игра давно стала самоцелью и неким подобием развлечения.
Слуги знатных Домов играют в свою версию Даэсс Дэй'мар, часто в качестве шпионов для своих лордов. Простонародье, с другое стороны, мало интересуется Великой Игрой.

Экономика: в первую очередь надо заметить, что земли Кайриэна крайне плодотворные, из-за чего страна редко испытывает недостаток в запасах еды, будь то зерно или что-то иное. Большинство жителей занимаются именно земледелием на обширных землях крупных феодалов. Кайриэн обладает техникой произведения зеркал.
Реки Алгуэнья и Эринин являются главными торговыми путями Кайриэна. Корабли регулярно заплывают в доки города, обогащая Кайриэн платой налогов и различными товарами со всех концов света. Корабли плывут как вниз по течению, неся товары из Тар Валона, так и вверх по Эринин, прямо из Тира. Изредка в доки столицы заплывают даже корабли Ата'ан Миэйр. Крупные зернохранилища на противоположном от города берегу всегда полны.
Кайриэн активно торгует с Тиром на юге и Андором на востоке, несмотря на не слишком мирные отношения с этими двумя странами.

Военное дело: странностью кайриэнского военного дела является то, что в отличие от многих других стран у них нет никакой элитной гвардии, которая служила бы королю. Каждый лорд или леди выставляют собственные войска на защиту страны, хотя они и имеют общее командование, определяемое в основном сложными правилами Игры Домов.
Среди солдат принято выбривать и припудривать голову спереди. Это не касается офицеров знатного происхождения. За спиной офицеры носят на коротком древке небольшой флажок, который называется кон (у каждого Дома свой). Это позволяет солдатам не терять их из виду в горячке боя. Помимо этого, подобно знати, солдаты имеют на формах полосы, указывающие на их ранг. Офицеры высокого ранга носят колоколообразные шлемы с плюмажем из больших белых перьев, позолоченные декоративные нагрудники и витиеватые латные рукавицы.

0

3

Тар Валон

[float=right]http://s3.uploads.ru/ECxPd.png[/float]Геральдика: символом города-государства и самой Белой Башни является белая капля острием вверх - Пламя Тар Валона. Знаменем страны является Пламя Тар Валона, окруженное спиралью цветов семи Айя - голубого, зеленого, белого, коричневого, серого, желтого и красного.

География: Тар Валон расположен на острове на реке Эринин, в северо-восточной части Западных Земель. В нескольких километрах от острова возвышается высочайшая гора известного мира - Драконова гора. Остров находится в среднем течении Эринин, севернее границ Андора и Кайриэна и чуть южнее границ Арафела и Шайнара.
http://s13.postimg.org/k3wn11z85/image.png

Тар Валон

Остров длиной в восемь миль и две мили в поперечнике на самом широком его отрезке. Сам город расположен на всем острове, и по праву считается красивейшим городом во всем мире. Весь Тар Валон окружен высокой белой стеной, которую называют Сияющими Стенами, так как они до сих пор не утратили изначальную белизну и сияют под лучами солнца. С берегами реки остров соединяют шесть мостов, построенных огир, которые достаточно широки, чтобы по ним рядом прошлись шесть повозок. Огир также обеспечили город молом, который не дает реке размыть остров. На концах острова расположены идентичные гавани, имеющие форму круглых полумесяцев.
Большинство зданий в Тар Валоне были построены самыми искусными огирскими мастерами, что просто невозможно не заметить. По всему городу возвышаются башни и шпили - некоторые из них расположены достаточно близко, чтобы быть соединенными мостами десятками метров над землей. Здания имеют очень причудливые формы, и порой кажется, что они были не построены, а практически выражены из камня. Даже дома простого люда украшены резьбой и friezes. Здания гильдий, крупных торговцев и ростовщиков разбросаны меж магазинов, гостиниц, таверн, и простых домов. Некоторые строения похожи на животных - так например гостиница "Синяя кошка" напоминает по форме синюю кошку, свернувшуюся во сне.
В Тар Валоне великое множество площадей, и каждая из них украшена фонтаном или монументом в центре. Великолепные сады и рощи придают городу еще большую красоту, однако настоящим сокровищем Тар Валона является огирская роща, одна из немногих, которая все еще цветет. Роща расположена на юго-востоке от Белой Башни и огорожена невысокой стеной, хотя это скорее не стена, а серия примыкающих друг к другу спиральных каменных арок. Роща почти две мили в поперечнике, и полна самых различных деревьев и растений, включая Великие Древа огир. Она не похожа не искусственный парк, но при этом и не имеет хаотичности, присущей лесным глубинам.
Огир регулярно навещают город, дабы восстановить здания и проследить за рощей.

Белая Башня

В самом центре острова возвышается Белая Башня, самое высокое строение во всем мире, центр власти Айз Седай, построенное совместными усилиями Направляющих и огир в течение больше сотни лет. Она имеет сто пятьдесят метров в высоту и девяносто метров в поперечнике. Она круглой формы, с многочисленными шпилями и ровной крышей с перилами по пояс.
Верхняя половина Башни представляет собой жилые помещения, где проживают Айз Седай. Она разделена на семь равны секций, каждая из которых принадлежит конкретному Айя. Сестры имеют собственные спальни с прилагающим кабинетом, гостиной и гардеробной, а в некоторых случаях и балконом. Каждая Айз Седай сама выбирает в каком стиле ей обустроить свои покои. Коридоры и общие залы Айя, с другой стороны, чаще всего имеют свои декорации, отличающиеся от декораций других Айя. Так например, секция, отведенная для Зеленой Айя, украшена гобеленами, изображающими бои и сражения, или же вырезанные из дерева мечи или другое оружие, а помещения Белой Айя имеют панельную обшивку серебряного цвета и изображения снега или других пейзажей в белых тонах. Во всех помещениях половые плиты имеют разноцветные изображения Пламени Тар Валона. Здесь же находится знаменитый кабинет Престола Амерлин, с прилегающим к нему кабинетом Хранительницы Летописей.
В нижней части Башни находятся такие помещения как кухни, отдельные столовые для послушниц, Принятых и Айз Седай (хоть большинство Айз Седай предпочитают указывать послушницам нести еду им в покои), разные залы для лекций и уроков, приемные залы и комнаты для гостей. В этой части Башни присутствуют декорации в цветах всех Айя. Здесь же находится главный Зал Башни, в котором проводятся заседания Зала и в котором покоится собственно Престол Амерлин, огромный каменный трон, покрашенный в цвета каждого Айя.
На самом деле Башня гораздо выше, чем кажется, так как она уходит на несколько уровней под землю. В подземных помещениях в основном хранятся предметы Силы: ангриалы, са'ангриалы и тер'ангриалы. Для крупных тер'ангриалов отведены отдельные комнаты. В самом нижнем помещении проводится испытание для повышения послушниц до Принятых. Для этой цели используется тер'ангриал в форме трех соединенных серебряных арок. Испытание для повышения до полноценной Айз Седай тоже проводится в одном из подземных помещений. Сюда же ведут пойманных преступников, дабы посадить их на Покаянное Сиденье, под который тоже отведен отдельный зал. На первом уровне под землей находится темница Белой Башни.
К Башне прилегают жилые помещения для послушниц и Принятых, казармы Башенного Караула (в которых живут также многочисленные знатные юноши, приезжающие учиться у Стражей военному делу и владению мечом), гостиница для желающих получить аудиенцию у Амерлин и другие постройки. Трехэтажное здание с помещениями послушниц и принятых представляет собой галереи, окруженные каменными перилами, вокруг небольшого сада. Помещения послушниц способны вместить четыреста девушек, а помещения Принятых - двести, однако большинство из них пустуют.
Еще одно здание, которое прилегает к Башне, это Библиотека Тар Валона, самое большое хранилище знаний у рукописей во всем мире. Великая Библиотека, как её еще называют, содержит в себе множество маленьких кабинетов и рабочие комнаты. Огромное здание разделено на двенадцать известных и одну тайную депозитарии, каждая из которых посвящена конкретной теме. Тринадцатый, тайный депозитарий содержит тайные истории Белой Башни, и доступ к нему имеют исключительно Амерлин, Хранительница Летописей, Восседающие Зала Башни, и три Коричневые сестры, которые специально выбираются в качестве библиотекарей этого депозитария. Самым маленьким депозитарием является девятый депозитарий, который посвящен вопросам арифметики.

Политическое строение: Верховным правителем Тар Валона является Престол Амерлин, которую пожизненно избирает из числа Айз Седай Зал Башни. Амерлин, как её еще называют, отдает приказы, в то время как Восседающие из Зала должны обеспечить их выполнение. К сожалению, отношения между Амерлин и Залом не всегда складываются хорошо, и часто они находятся в противоречии, вместо того, чтобы работать вместе.
Зал Башни назначает совет Айз Седай, которые отвечают за более повседневные дела города. Конечно, сами Айз Седай не занимаются управлением города. Вместо этого они следят за работой простых бюрократов, занимающих разные позиции, и получают от них регулярные доклады.

Экономика: Тар Валон находится на перекрестке важнейших торговых путей на восточной восточной стороны континента. Дороги идут в остров из таких городов, как Кэймлин, Кайриэн, столиц Приграничных стран, а река Эринин обеспечивает прямой доступ к Тиру. Такое местоположение, вкупе с полной безопасностью, которую обеспечивает присутствие большого количества Айз Седай, сделала Тар Валон крупнейшим торговым центром всего мира. Каждый день в город прибывают корабли по реке и караваны через мосты. Налогообложение товаров делает казну центра власти Айз Седай в крайней степени богатым.

Военное дело: Порядок в городе обеспечивает Башенный Караул, члены которой могут быть из любой страны. Караул поддерживает порядок по всему городу, а также занимается охраной ворот и мостов, ведущих в город. Сторожевые посты раскиданы по всему городу. У Караула свои бараки на территории Белой Башни, вокруг которой почти всегда можно увидеть несколько солдат. Многие Стражи Айз Седай также проживают в этих бараках. Городская тюрьма находится в подвале Белой Башни.
Солдаты Башенного Караула носят черные формы и плащи, с Пламенем Тар Валона на груди и на плаще. Сверху они носят железные нагрудники и шлемы с забралом. Знаменосцы и офицеры носят табарды, окрашенные в цвета семи Айя, поверх нагрудников. Подлейтенанты имеют плюмаж из трех коротких белых перьев на шлеме.

0

4

Андор

[float=right]http://s3.uploads.ru/Uid51.png[/float]Геральдика:  гербом страны является белый лев, изображенный в профиль стоящим на задних лапах - Белый Лев Андора. Знаменем страны является Белый Лев в красном поле. Традиционный андорский гербовый щит - четырехугольный со скругленными нижними углами, остроконечным завершением в центре нижней стороны и волнообразным изгибом верхней кромки.

География: Андор расположен в самом сердце Западных Земель. С запада границей служат Горы Тумана – крупная горная цепь, которая тянется на несколько сотен лиг. С востока по реке Эринин пролегает граница с соседним королевством Кайриэн.
С севера Андор ограничен Браймским лесом, крупным лесистым регионом, где тут и там раскиданы городки и деревни, и через который проходит дорога к Тар Валону. Южную же границу Андор делит с Муранди.
Столица – город Кэймлин: расположен на северо-востоке страны.
 
http://sd.uploads.ru/5xku4.png

Кэймлин

Город Кэймлин, во всяком случае его часть, был построен еще во времена Союза Десяти Государств. Город по праву считается одним из красивейших в Западных Землях, уступая разве что Тар Валону, да и то не все андорцы с этим согласны. Раскинувшийся на нескольких холмах и сияющий подобно короне, Кэймлин на самом деле состоит из двух частей - Внутреннего и Нового городов. Внутренний город является прекрасным примером огирского мастерства. Он окружен собственной стеной, сияющей белизной в лучах солнца, со множеством красивых башен и куполов. Широкие мощенные улицы Внутреннего города плавно следуют изгибам холмов, спиралью поднимаясь к сердцу города, Королевскому Дворцу.
Новый город был построен значительно позже и окружает древнюю часть Кэймлина. Контраст с Внутренним городом заметен сразу - узкие не мощеные аллеи встречают прохожых грязью и характерным для подобных мест запахом. Здания редко выходят в эти переулки, а окна, в стенах, обращенных к ним, отсутствуют совсем. Весь город окружен еще одной стеной, вырезанной из серого камня, высотой в пятнадцать метров и общей длинной в шесть лиг. Пять хорошо охраняемых ворот ведут внутрь столицы. За стенами города тоже есть множество мелких зданий, где обычно живут фермеры. Эту часть города называют Нижним Кэймлином.

Королевский Дворец

Над городом, на самом высоком холме, возвышается Королевский Дворец Андора, одно из лучших творений огирских каменщиков. Его венчает множество высоких белых шпилей с золотыми куполами. Сияя белизной каменных стен, воистину огромный Дворец вмещает в себя просторные павильоны, сады, внутренние дворы, несколько конюшен и бараки Гвардии Королевы. Дворец так же содержит множество приемных залов разной величины. Королевская семья проживает в Королевских Апартаментах. В садах Дворца цветут редкие цветы и растения.
Внутри Дворца можно найти множество широких и светлых коридоров, с вазами, гобеленами и знаменами с изображением Белого Льва или герба королевской семьи. Приемные залы оформлены по разному. Так например Голубая Приемная Комната, самая маленькая во Дворце, названа так из-за потолка, который украшает изображение голубого неба и белых облаков, и из-за голубых плиток пола. 
В главном зале Двора возвышается Львиный Трон Андора. Золотой престол имеет ножки в форме львиных лап, само сиденье покрыто мягкой красной обивкой. Трон сделан для женщин, и мужчина не сможет сидеть на нем комфортно. На спине трона лунным камнем выложен Белый Лев, который так же изображен над головой восседающей, опять же из лунного камня, но на этот раз в рубиновом поле. Сводчатый потолок и окна большого зала украшены изображениями королев-предшественниц, великих сражений из истории Андора, и Белого Льва.
Слуги Королевского Дворца носят красные ливреи с белыми воротниками и манжетами. На правой стороне на груди наряда вышит Белый Лев. Дворцом заправляют Первый Клерк и Первая Служанка. Для слуг отведен отдельный павильон, а прислуга, которая достигла слишком преклонного возраста, чтобы выполнять свои обязанности, проживает в Пенсионерском Квартале, который находится на территории Дворца, что опять же демонстрирует заботу и любовь правительниц Андора по отношению к своим подданным.

Политическое строение: по сложившейся с объявления о независимости Андора традиции, на Львином Троне всегда должна находится королева, которая будет носить Корону Роз. Королева имеет абсолютную власть, хоть часто прислушивается к своим советникам, в особенности к главнокомандующему её войск.
Старшая дочь королевы носит титул Дочери-Наследницы и, согласно традиции, всегда отправляется на обучение в Белую Башню, вне зависимости от её способности Направлять. Её же старший брат носит титул Первого Принца Меча и с самого детства готовится принять командование армией на себя. Он также приносит клятву защищать свою королеву ценой своей жизни. Подобно сестре, Первый Принц Меча проходит обучение в Белой Башне, вместе с будущими Стражами. Если у Дочери-Наследницы нет брата, этот титул отдается другому. В редком случае, если у королевы нет дочери, Львиный Трон переходит её ближайшей кровной родственнице, которая при этом может отследить больше всего кровных связей с королевой Ишарой.
В Андоре, как их прочих странах, имеется местная знать и Дома, однако все жители Андора лично свободны и крепостного права в стране нет. В деревнях принято избирать Совет Деревни во главе с мэром, который состоит из мужчин, и Круг Женщин во главе с Мудрой. Мудрую избирают пожизненно за знания в области врачевания и способность дать дельный совет. Мудрая всегда берет себе в ученицы наиболее подходящую девушку в деревне. Совет Деревни занимается общими делами поселения, а также отношениями с соседями. Мэр также следит за торговлей и сверяет весы приезжих купцов (поэтому весы служат знаком его должности). Круг Женщин, напротив, занимается делами, которые считаются исключительно делом женщин - сроками свадеб, посевом и урожаем и т.д.

Экономика: Андор очень богат на природные ресурсы. В Горах Тумана, за городом Байрлон, находятся крупные залежи золота, серебра, меди и в особенности железа. Добываемые в шахтах ресурсы обрабатываются в близлежащем Байрлоне, кузнецы которого славятся по всему миру. Андорские ремесленники производят мало предметов роскоши, но в повседневной жизни их вещи пользуются весьма хорошей репутацией. Продукты андорского земледелия наполняют рынки соседних стран, а двуреченский табак находит покупателей по всему миру, от мыса Томан до Хребта Мира.

Военное дело: постоянной армии, как у большинства других стран, за исключением государств Порубежья, у Андора нет. Вместо нее есть элитная Гвардия Королевы, которая ставит целью защиту Королевы и поддержание мира и закона в столице и её окрестностях. В отдаленных регионах страны этим обычно занимаются местные ополченцы. Гвардией Королевы командует Капитан-Генерал, обычно это Первый Принц Меча. За Капитан-Генералом по чину следуют капитаны, затем старшие лейтенанты, лейтенанты и подлейтенанты. Гвардейцы носят поверх доспеха красные с белым плащи, а в парадной обстановке - красные мундиры с белым воротником и обшлагами. Офицеры имеют на мундире золотые эполеты и галуны как знак чина (у Капитан-Генерала - четыре). Боевой клич Гвардии - «Вперед, Белый Лев!»

0

5

Тир

[float=right]http://s2.uploads.ru/UIBGM.png[/float]Геральдика: гербом страны является три полумесяца наискось, смотрящих влево - Полумесяцы Тира. Знаменем страны является Полумесяцы в поле, поделенном на красное и золотое. Тайренский четырехугольный гербовый щит имеет равномерное скругление снизу.

География: Тир расположен в юго-восточной части Западных Земель и смотрит на Море Штормов. С запада от соседнего Иллиана, с которым Тир состоит в не слишком теплых отношениях, страна отделена государством Маредо. С востока Тир граничит с Топкими Землями, крупным болотистым регионом, а с юго-запада - Ремарским заливом. На другой стороне залива располагается Майен.
Северную границу, которая пролегает в Хадоновой Мгле, Тир делит с Кайриэном. С югу же находится побережье Моря Штормов.
Столица – одноименный город Тир: расположена в основании дельты реки Эринин. Это дельта также именуется Пальцами Дракона.

Тир

Город Тир пожалуй является древнейшим городом мира и был построен во время или немного позже Разлома Мира. Если быть точнее, в то время была построена Тирская Твердыня, а город вокруг него появился только со временем. Тир был построен на реке Эринин, на ровной земле, и от Моря Штормов город отделен дельтой реки. Столица расположена на восточном берегу реки, на которую выходят обширные доки. Внутренний город, в котором находятся поместья и дворцы с квадратными куполами, принадлежащие знати, отделен от прочих районов каменной стеной. Улицы внутреннего города вымощены камнем, в отличие от узких улиц остальных районов, которые обычно полны грязи. Крыши зданий бедных частей города покрыты шиферными плитами, а сами здания имеют странные острые углы. Здания внутреннего города больше по размера, но обычно имеют ту же общую конструкцию.
Портовый район именуется Моулом и считается самой неприятной частью города. К нему прилегает район Чалм, который содержит каменные склады по всей длине доков. Здесь так же имеется множество лавок и прочих заведений, направленных на обслуживание моряков. Оба района содержат в себе много стиснутых, грязных постоялых дворов.

Тирская Твердыня

Над городом, подобно небольшой горе, возвышается Тирская Твердыня, настоящее чудо Западных Земель, которая оставалась неприступной на протяжении двух тысяч лет. Это огромное строение было создано с помощью Силы, когда Направляющие времен Разлома Мира решили построить Твердыню в качестве хранилища для Калландора, Меча-Который-не-Меч. Без единого скрепления или разъема, это громадная структура является крепостью совета Верховных Лордов, и постоянно охраняется элитной гвардией Защитников Твердыни. Внешне она и правда напоминает скорее гору, нежели крепость. Попасть внутрь можно исключительно с позволения Верховных Лордов.
У Твердыни есть собственные доки, и в целом вполне мог бы быть назван небольшим, самодостаточным городком. Стрелковые щели являются единственными значительными окнами, и достигнуть их можно будет, только если человек заранее не увидят из сторожевых башен. Внутренняя структура в крайней степени запутанная - много коридоров одновременно соединяются на лишних пересечениях. Это было сделано специально, чтобы атакующие запутались еще больше. Сами внешние стены крайне крепкие.
В центре крепости находится огромный сводчатый зал, именуемый Сердцем Твердыни. Потолок поддерживается множеством толстых колон из полированного красного камня. Источниками света служат множество ламп, однако зал все равно погружен в сумрак. В центре Сердце Твердыни, подвешенный в воздуху невидимой Силой покоится Калландор, легендарный Меч-Который-не-Меч. Никто не может прикоснутся к нему - кристальный меч защищен какой-то силой, не дающей к нему прикоснутся. Согласно пророчеству, только Дракон Возрожденный сможет взять Калландор, и в тот момент впервые падет Тирская Твердыня. Из-за этого заходить в Сердце Твердыни не дозволено никому, кроме Верховных Лордов Тира, да и те посещают зал довольно редко.
В подвалах Твердыни имеется объемное хранилище предметов Силы, которая вполне может сравнится с коллекцией Белой Башни. 
Слуги, работающие в Твердыне, носят наряды в черных и золотых тонах.

Политическое строение: страной правит совет Верховных Лордов, которые правят страной совместно. Несмотря на название совета, туда могут попасть и знатные женщины. Чтобы стать членом совета, лорд или леди должен иметь определенный ранг, однако численность совета не фиксированная и в разные периоды было равна двадцати или шести, в зависимости от ситуации в стране. Все решения совета Верховных Лордов преподносятся как единогласные, и младшие тайренские лорды должны выполнять их указы. Четыре раза в год совет проводит Ритуал Караула в Сердце Твердыни, тем самым подтверждая, что они все еще охраняют мир от Дракона Возрожденного и всех тех ужасов, которые падут на мир вместе с его приходом. Церемония принятия в совет новых лордов проводится там же.
В целом, в Тире очень резкое социальное деление между высшими и низшими сословиями общества. Почти вся власть и богатство находится в руках тайренских лордов, в то время как простонародье живет в нищете. Знать смотрит на людей незнатного происхождения, как на низшие существа. Простонародью даже не имеет право призывать знать на суд, если те нарушили закон.

Экономика: главным источником богатства Тира является великое множество оливковых рощ, на которых работают крестьяне. Однако сами рощи принадлежат местным лордам, и почти вся прибыль от торговли идет в их карманы. Оливковое масло экспортируют через порт Тира. Главным соперником Тира в этом деле является Майен, так как масло, полученное от так называемых масляных рыб, ценится больше оливкового масла, и секрет ловли этих рыб известен лишь майенцам. Помимо этого, Тир экспортирует довольно много зерна.
Тир также известен тем, что там разводят лучших лошадей во всех Западных Землях. Тайренские лошади с глубокой грудной клеткой славятся своей скоростью, выносливостью и красотой. Из-за этого многие лесные участки были превращены в пастбища для лошадей.
В Пальцах Драконе, дельте реки Эринин, обитает великое множество самых различных видов рыбы, поэтому в Тире очень развито рыболовство. Корабли Ата'ан Миэйр часто заплывают в порт столицы, торгуя с тайренами шелком. Тир также производит качественные изделия из железа.
 

Военное дело: сердцем Тира является Твердыня, а потому главная военная организация направлена в первую очередь на её защиту. Защитники Твердыни, как называется это элитное воинское формирование, в основном несут службу именно в Твердыне. Стать членами Защитников могут исключительно тайрены, а офицерские звания обычно дают мужчинам знатного происхождения. Бедные люди считают, что Защитники служат интересам исключительно знати, что в большинстве своем является правдой.
Форма Защитников - черный мундир с пышными рукавами в черно-золотую полоску и с черными обшлагами, брюки в обтяжку как у знати, кираса и шлем с забралом. Капитан Твердыни носит на шлеме плюмаж из трех белых перьев, а на обшлагах мундира - три золотых галуна на белой подкладке. Капитанам положены два белых пера и один золотой галун, лейтенантам - одно белое перо в плюмаже и одинарный черный галун, подлейтенанты носят черный плюмаж и не имеют галунов на манжетах. Солдаты какого-то конкретного лорда носят его цвета на манжетах.
В целом, тайренские лорды относятся к пехоте с пренебрежением, поэтому солдаты в их личном распоряжении обычно являются кавалерией. Простые солдаты Тира носят красные мундиры с широкими рукавами, заканчивающимися узкими манжетами, покрашенными в цвета их лордов. Сверху они носят блестящие нагрудники, однако так, чтобы рукава были ясно видны. Узкие штаны темных оттенков.

0

6

Майен

[float=right]http://s3.uploads.ru/MzAqe.png[/float]Геральдика: гербом государства является золотой ястреб, устремляющийся ввысь - Золотой Ястреб Майена. Знаменем страны является Золотой Ястреб в синем поле. Если на поле боя присутствует Первый или Первая, у знамени будет золотая кайма. Традиционный майенский гербовый щит - треугольный с двумя опрокинутыми дугами в главе.

География: Майен расположен на полуострове в юго-восточном углу Западных Земель, вытянутом в Море Штормов на сотню миль. Майенский полуостров представляет собой восточный и юго-восточный края Ремарского залива, на противоположной стороне которой располагается город Годан, принадлежащий Тиру. От материка территории Майена отрезаны Топкими Землями, обширным болотистым регионом, непроходимым для крупных армий.
Столица – одноименный город Майен: расположен на южном кончике полуострова.

http://se.uploads.ru/Br2XH.png

Майен

Политическое строение: Маейном правит династия, берущая, по их словам, начало от внука Артура Ястребиное Крыло, посему вторым именем правители города-государства носят Пейндраг. Правитель носит титул Первого, иными словами Первого лорда или леди. Титул является наследственным, и может переходить как к сыновьям, так и дочерям. В случае каких-либо политических изменений или отсутствия наследников, титул Первого может перейти к представителю другого Дома, при том условии, что он или она является прямым потомком основателя страны, Тайрна сур Пейндрага Машера. Жена или муж Первого носит титул Второго Майена.
Первый, подобно Дочери-Наследнице Андора, получает лучшее образование в политике, торговле и правлении страны. Помимо этого, наследники правителя часто тренируются в боевых искусствах, позволяющих им предотвратить покушения тайренских наемных убийц. В правлении страны Первому помогает совет лордов и леди, отвечающих за разные ветви власти. Айз Седай из Белой Башни тоже служит советницей, однако в последнее время отношения Майена и Тар Валона существенно испортились.
Первой и основной обязанностью правителей является обеспечение независимости Майена от Тира, который до сих пор называет полуостров своей провинцией. Для этой цели вот уже несколько столетий в распоряжении Первых есть специальный тер'ангриал, который позволяет им раз в жизни попасть в мир эйльфинов и получить три правдивых ответа на три вопроса. Конечно, о существовании прохода известно исключительно правителям Майена.

Экономика: богатство Майена обусловлено тем, что этот город находится ближе всех остальных к Шаре, скрытной и весьма экзотичной стране на востоке от аийльской пустыни. Крупный остров Ата'ан Миэйр, Синдакин, также находится сравнительно близко. Подобное расположение на пересечении важных морских торговых путей делает Майен крайне богатым, так как корабли Морского Народа регулярно заплывают в порт города, принося с собой товары из Шары, в том числе и ценный шелк.
Помимо этого, где-то на востоке от полуострова обитают косяки масляных рыб. Точное месторасположение отмелей является одним из строжайших секретов Майена. Из этих рыб добывается масло, которое ценится больше, чем оливковое масло Тира.

Военное дело: сохранность Первого, и Майена в целом, обеспечивает элитное военное формирование под названием «Крылатой Стражи». Крылатые Стражи в крайней степени опытные и умелые бойцы и своей дисциплиной и сноровкой вполне способны сравнится с Порубежниками.
Повышение звания в Крылатой Страже происходит исключительно по заслугам, поэтому знать и простонародье имеют одинаковые перспективы в данной организации. Крылатые Стражи носят серые мундиры, красные нагрудники и красные шлемы, по форме напоминающие горшки, покрывающие заднюю часть шеи, с белыми крыльями по сторонам. Стражи также носят красные плащи, а наконечники копий украшены длинными красными лентами. Все офицеры Крылатой Стражи носят на шлемах плюмажи тонких красных перьев. Число перьев указывает на ранг. Предводитель Стражи, Лорд Капитан, носит три красных пера. За ним идут лейтенанты с двумя перьями красного, командиры с одним пером красного цвета.

0

7

Иллиан

[float=right]http://s2.uploads.ru/2xb5d.png[/float]Геральдика: гербом страны является девять золотых пчел, образующих ромб - Золотые Пчелы Иллиана. Знаменем страны являются Золотые Пчелы в темно-зеленом поле. Если на поле боя присутствует король, у знамени будет золотая кайма. Традиционный гербовый щит Иллиана круглый. 

География: Иллиан расположен в южной части Западных Земель и смотрит на Море Штормов. С востока от соседнего Тира, с которым Иллиан состоит в не слишком теплых отношениях, страна отделена Равниной Маредо, на которой расположилось одноименное государство. С запада по Немарелинским Горам, иногда называемыми западной стеной страны, и с юго-западу по Бездне Кабал, большой бухте, которая славится своей глубиной, пролегает граница с Альтарой.
Северную границу, которая пролегает в гористой местности, Иллиан делит с Муранди. С югу же находится побережье Моря Штормов.
Столица – одноименный город Иллиан: расположен на побережье Моря Штормов, на том месте, где в неё впадает река Манетерендреле.
 
http://sf.uploads.ru/1xqV0.png

Иллиан

Иллиан расположен на самом севере страны, на берегу Моря Штормов, и является величайшим портовым городом Западных Земель. Город не окружен каменной стеной, как большинство других столиц. Вместо этого защитой столице служат обширные топи, окружающие город со всех сторон на несколько миль. Из-за этого создается впечатление, что бледного цвета каменные башни и дворцы растут прямо из огромного болотистого луга. Издалека только эти башни и дворцы, некоторые из которых явно строились огир, и видны. Через эти топи ведут несколько дорог - Золотая дорога ведет в Фар Маддинг, Серебряная - в Лугард, а Мостовая Звезды - на запад. На нескольких островках построены огромные кожевенные заводы города, что и придает Иллиану узнаваемый всеми едкий запах.
Город исполосован множеством узких каналов под мостами всех форм и размеров, некоторые из которых также были сделаны огир. Улицы города довольно узкие, некоторые из них мощеные, но большинство полны грязи. Портовый район известен как Благовонный Квартал и почти полностью отрезан от остальных частей города - туда ведет лишь несколько мостов, в том числе Мост Цветов. На самом деле "благовоние" этого района - вонь конопли, дегтя и доковой грязи. В этом районе нет поместий и дворцов, на смену им приходят склады и постоялые дворы из неотшлифованного бледного камня. В целом, здания сделаны из этого самого бледного камня, местами похоже, что они покрыты штукатуркой, а крыши покрыты разноцветной черепицей.
Самым известным местом города является Площадь Таммаз. На двух концах этой прямоугольной площади находятся Дворцы Короля и Совета Девяти. Дворец Совета на один метр меньше Дворца Короля по всем измерениям, но во всем остальном абсолютно идентичен второму. Сама площадь окружена толстыми колонами из белого мрамора высотой в десять метров, на верху которых укреплены венки, сплетенные из оливковых ветвей. Именно на этой площади Охотники за Рогом произносят свою клятву.
Огирская роща была превращена в обширный Королевский Парк, куда король приглашает своих фаворитов.
Доки Иллиана длинные и также сделаны из камня. Верфи находятся на дальнем конце города. Серо-зеленая круглая гавань защищена длинным волнорезом.

Политическое строение: Иллианом вместе правят король, носящий Лавровую Корону, и Совет Девяти. Титул короля наследственный, и передается старшему сыну или, в случае отсутствия такового, ближайшему кровному родственнику предыдущего короля. Король теоретически является верховным правителем страны, однако ему часто приходится считаться с Советом и Ассамблеей, которая состоит из самых влиятельных торговцев и заведует делами торговли.
В Совет Девяти избираются самые влиятельные лорды Иллиана. Место в Совете не является наследственным, замена погибшего члена избирается остальными членами Совета. Члены Советы при людях должны постоянно носить широкую зеленую ленту через плечо, даже над доспехами. Первый король Иллиана основал Совет и Ассамблею, дабы те помогали ему при правлении, но со временем они набрали достаточно влияния, что их можно было считать почти равными по силе королю. С тех пор король, Совет и Ассамблея часто находятся в противостоянии. Некоторые считает, что это защищает Иллиан от тирании, другие говорят, что это не позволяет правительству быстро принимать решения, когда того требует ситуация. Это противостояние так же является причиной сравнительной свободы простолюдинов Иллиана.

Экономика: как самый большой порт в мире, Иллиан пользуется огромной популярностью среди торговцев со всех концов мира. В доках столицы всегда можно найти сотни кораблей, в том числе и Морского Народа. Товары завозят в Иллиан и через дорогу, которая ведет в страну из Муранди. Сам Иллиан, как и соседний Тир, производит оливковое масло, хоть и в меньших количествах. Помимо этого, Иллиан еще известен за производство скошенных зеркал, ковров высокого качества, тканей и изделий из кожи. Кожевенный заводы столица производит больше изделий кожи за один день, чем деревенский завод смог бы произвести за месяц.
В дальнем конце гавани находятся огромные верфи - Иллиан обладает самым большим морским флотом из всех государств Западных Земель, однако по количеству кораблей все равно уступают Ата'ан Миэйр. Большинство из этих кораблей - рыболовные, ловя достаточно рыбы, чтобы прокормить весь город, а остаток продать.

Военное дело: элитная гвардия Иллиана под названием Иллианские Спутники известна на весь мир, как одни из лучших бойцов. Эти солдаты обычно сопровождают командующего генерала при сражениях, дабы тот смог направить их туда, где они больше всего нужны, обычно в самых горячих точках. Они также служат королю телохранителями. Спутники еще выделяются тем, что это единственная элитная военная организация, которая принимает в свои ряды чужестранцев, и даже более того, позволяет тем занять высший пост в гвардии - Первого Капитана. За ним идут Второй Капитан, лейтенанты и подлейтенанты. На офицерские должности назначают в зависимости от их заслуг, а не происхождения.
Спутники носят формы, которые состоят из зеленого мундира, нагрудника с выгравированными на нем Золотыми Пчелами Иллиана, и стального конического шлема. Первый Капитан носит четыре обруча из золотых шнурков на манжетах своего камзола и три узких золотых пера с зеленым кончиком на шлеме. Второй Капитан носит три обруча и три пера, лейтенанты - два обруча и два пера, подлейтенанты - один обруч и одно перо. Знаменосцы носят два желтых обруча на манжетах и одно желтое перо на шлеме, а простые бойцы - лишь один желтый обруч на манжетах.
Иллианские Спутники верны короне, а не человеку, который её носит.

0

8

Маредо

[float=right]http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20091216184130/wot/images/d/da/Handandsword-icon.svg[/float]Геральдика: гербом государства является красный овал с заостренными концами, расположенный вертикально в синем поле. Справа от овала расположен золотой меч, слева - золотая рука, указующая вверх.

География: это государство на западе граничит с Иллианом и Муранди (по р. Кэри), на юго-востоке - с Тиром. Река Эринин на востоке отделяет Маредо от Хаддоновой Мглы, граница с Андором проходит по северным склонам Холмов Кинтары. Южная часть Маредо упирается в Море Штормов.
Столица - город Фар Мэддинг, расположен почти в самом центре Маредо, южнее Холмов Кинтары.

Фар Мэддинг

Фар Мэддинг расположен на острове посреди озера. Именно сюда сходятся сухопутные торговые пути из Тира, Иллиана и Кэймлина. К городским воротам (Тирским, Иллианским и Кэймлинским) ведут три широких ровных моста (соответственно – Гойнский Мост, Икейнский Мост и Аджалонский Мост). Однако иноземным купцам позволяют торговать лишь на трех городских рынках, которые так и называют - Чужеземные рынки. В распространены также и отдельные гостиницы для чужеземцев - таким образом правящие власти пытаются оградить свой народ от "тлетворного" влияния чужих обычаев и образа жизни. Тем не менее, эти ограничения не мешают весьма активной внешней торговле Маредо.
Покой города хранят Стенная Стража, которая встречает приезжих, и Уличная, что поддерживает закон и порядок на улицах города. Закон суров и никому в Фар Мэддинге не разрешено носить оружие иначе, как скрепленным "узами мира", которые представляют собой некое подобие мелкой сетки из тонкого шнура, опечатанного маленькими свинцовыми дисками, чтобы его нельзя было обнажить. Список имен приезжих передают с каждого моста на два других и покидающих город заставляют показать "узы" в целости. В противном случае нарушителей задерживают, пока магистрат не установит, что ими не совершенно других преступлений. И даже в этом случае наказанием будет очень большой штраф и плети. За совершение убийства внутри городских стен полагается смертная казнь через повешение.
Стенная стража носит доспехи из прямоугольных пластин, с эмблемой в виде золотого меча на левом плече. Вооружена мечами, копьями и арбалетами. Большинство улиц Фар Мэддинга, за исключением переулков, постоянно патрулирует Уличная Стража. Уличная Стража носит стальные шлемы и кожаные куртки с нашитыми внахлест прямоугольными металлическими бляхами и с эмблемой Золотой Руки на левом плече. Стражники вооружены не мечами, а дубинками, трещотками и ловчими шестами. Каждый такой шест укреплен металлическими кольцами, чтобы его невозможно было перерубить мечом, а конец шеста раздвоен в виде небольшой рогатины, которая позволит прижать руку, ногу или шею нарушителя спокойствия.
Три главных улицы Фар Мэддинга ведут от трех городских ворот к центру острова, где расположен Чертог Советниц - огромный и круглый в плане белокаменный дворец, увенчанный высоким синим куполом. Два этажа ниже купола окружают массивные колонны с каннелюрами, на второй этаж по обе стороны поднимаются две широкие белокаменные лестницы. Стены дворца украшены высеченными в камне изображениями женщин в диадемах, а так же всего того, что составляет богатство страны: колосьев, рулонов ткани, сыплющихся монет и людей, работающих у наковален и ткацких станков. Внутреннее убранство дворца также прекрасно: на стенах широких, выложенных синей плиткой коридоров, освещенных золочеными стоячими светильниками со сверкающими зеркалами, можно увидеть красочные гобелены, а длинные лестничные пролеты из белого же камня, как будто весят в воздухе почти без опоры, разве что касаются своим краем светлых стен, да и то не везде.
В главном зале Чертога Советниц находится Хранитель - тер'ангриал, который не позволяет Направляющим любого пола почувствовать и охватить Источник. Поле действия Хранителя на Направляющих-женщин распространяется по всей площади города, до берегов озера, на котором он стоит, поле действия на Направляющих-мужчин гораздо шире. Кроме этого, Хранитель показывает, где за пределами его поля кто-либо направляет Силу. За Хранителем постоянно наблюдают три служительницы, которые по положению его стрелок вычисляют место, где направляли Силу и наносят его на карту. Отличие поля Хранителя от стеддинга в том, что плетение созданное за его пределами можно направить внутрь поля (например, создать и метнуть туда огненный шар), а проделать то же самое с границей стеддинга невозможно. В пределах поля Хранителя могут "работать" и некоторые тер'ангриалы, например, Колодцы.
Высокий холм, поднимающийся от Чертога Советниц и отвесно обрывающийся у восточного берега острова, называется Кручей. В этом месте расположен королевский дворец и особняки Советниц.

Политическое устройство: Маредо является государством, в котором власть практически во всей своей полноте принадлежит женщинам. Они являются главами Домов, возглавляют деревенские и городские советы, занимают большинство управленческих должностей. Исключением является только армия и отрасли, требующие работы в тяжелых условиях: в строительных артелях и на рудниках управление оставлено мужчинам. Страной управляет королева при поддержке Чертога Советниц. Королевская власть и правящие полномочия, как и в Андоре, передаются исключительно по женской линии, супруг королевы не считается монархом и носит титул принца-консорта. Советницами являются главы Великих Домов Маредо, они получают эту должность пожизненно, вместе с прилагающимся к ней особняком на Круче. Все основные государственные решения принимаются ими, после чего могут быть одобрены или отвергнуты королевой. Первая Советница является одновременно главой Чертога Советниц и главным секретарем королевы. Она же осуществляет высшую судебную власть, однако некоторое время назад право осуществлять правосудие над Приспешниками Тени передано Ордену Чад Света и находится исключительно в его ведении. Первая Советница избирается Чертогом Советниц, однако королева может утвердить или отвергнуть предложенную Советом кандидатуру.
Отличительным знаком Советниц являются синие шелковые накидки свободного покроя без рукавов, надеваемые поверх платья, золотые диадемы и носимые на золотых цепочках кулоны в виде красного овала в золотой оправе. Первая Советница носит диадему, украшенную сапфирами и лунными камнями, рубиновый кулон (у прочих Советниц он эмалевый), а также золотое кольцо-печатку.
Местное самоуправление. В отличие от Андора, в деревенские Советы в Маредо состоят полностью из женщин, и таким образом, совмещают в себе функции Совета деревни и Круга женщин. Мудрые, как и в андорских деревнях, здесь существуют и занимаются примерно тем же самым (целительством, вопросами брака, посевов и сбора урожая), а место мэра занимает Управительница, занимающаяся вопросами торговли и общего управления. Эта практика существует почти повсеместно, однако в Холмах Кинтары нередко встречаются деревни, управляемые также, как и в Андоре (Кругом женщин и Советом деревни, состоящим из мужчин).

Экономика: основой богатства страны является все то, что способна произрастить обширная Равнина Маредо. Основные доходные статьи - это пшеница и овечья шерсть, из которой в Маредо производятся различные виды тканей, от грубого сукна до драгоценного аксамита. В некоторой степени развито и речное рыболовство, но несмотря на выход к морю, маредийцы никогда не были хорошими моряками, поэтому ни военного, ни торгового флота, сопоставимого с флотами Тира и Иллиана Маредо не имеет. Тем не менее, столица Маредо, Фар Мэддинг, является одним из самых крупных торговых узлов на юге Западных Земель - здесь пересекаются пути караванов из Тира, Иллиана и Андора. Доходы от торговли и торговых пошлин составляют солидную долю казны Фар Мэддинга. На севере Маредо, в Холмах Кинтары, добывают мрамор и плотный белый известняк, и сопутствующий меди малахит, а также медную и железную руду, хотя и в меньших количествах, чем в Горах Тумана. Иногда артели старателей находят золотые или серебряные жилы, полудрагоценные или даже драгоценные камни, однако происходит такое все реже - видимо, их запасы были истощены еще до Войны Ста Лет.

Военное дело: собственная армия Маредо немногочисленна и слаба, после завоевания Кинтары королевы и Советницы уделяли ей не слишком много внимания - государство не вело внешних войн, а для поддержания внутреннего порядка хватало местной стражи. В итоге армия в значительной степени утратила боеспособность и боевой дух, и положение было исправлено лишь с распространением в Маредо Ордена Чад Света, который в полной мере взял на себя армейские фунции, прихватив при этом и солидную долю воинских формирований, которые отошли под руку Ордена совершенно добровольно. Несмотря на недовольство женщин, маредийские мужчины и юноши охотно вступают в ряды Ордена. Для многих из них это единственная возможность освободиться из-под гнета женской власти и расширить кругозор, поскольку маредийки ревностно следят за тем, чтобы их сыновей как можно дольше не касались "тлетворные обычаи" соседних стран.

Кинтара

Небольшая народность, сформировавшаяся после Войны Ста Лет и обитающая в Холмах Кинтары.

Внешний вид: При столь же высоком росте, как у их южных соседей, кинтарцы более коренастные, плотные и ширококостные. У этой народности распространен средне- и светлорусый цвет волос, и более светлые, чем у маредийцев глаза: серые, серо-зеленые, зелено-карие и светло-карие. Изредка можно встретить и голубоглазых или во всем похожих на маредийцев, темноволосых и темноглазых людей. Одеваются здесь сдержано и варварски просто. У мужчин это простые штаны и две рубахи: тонкая небеленая нижняя рубаха, верхняя - более плотная, из ткани поярче либо украшенная вышивкой, и зачастую, имеющая более короткий рукав. Женщины одеваются похожим образом: длинная, до щиколоток, нижняя рубаха и такое же длинное верхее платье с глубокими проймами вместо рукавов. Как мужчины, так и женщины носят головные уборы, напоминающие капюшон. Только у женщин он обычно более светлый, длинный и широкий, образующий красивые складки иногда украшенный вышивкой или резным краем. У мужчин капюшоны поскромнее и покороче, как правило темных или ярких цветов.

Характер и культура: народ Холмов Кинтары живет замкнуто и обособлено, и не любит, когда эту обособленность кто-либо нарушает, хотя и вынужден мириться с постоянным присутствием маредийцев, управляющих рудниками и присылающих сборщиков налогов, а также с торговцами, движущимися туда и обратно по дороге между Фар Мэддингом и Кэймлином. Они крайне медленно и неохотно перенимают маредийские обычаи, между собой посмеиваются над южными соседями-подкаблучниками, да и в целом все новое и незнакомое воспринимают настороженно. Если деревни в южной части Холмов Кинтары восприняли маредийский способ самоуправления, отдав всю власть женщинам, то в глубине Холмов, да и в северной их части, до сих пор существует двоевластие Совета деревни и Круга женщин.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC