1. Помните Игру Домов!
Особенно это касается представителей знатных Домов из Кайриэна и, в меньшей степени, из Андора. Так как основная игра планируется именно в Кайриэне, Даэсс Дэй'мар будет играть очень важную роль в сюжете. Ваш персонаж может совершенно не интересоваться политикой и престижем собственного Дома (что, кстати, будет смотреться весьма странно), но так или иначе он будет затянут в Великую Игру. Более того, «нежелание» вашего персонажа принимать участие в Игре Домов вполне может быть воспринято как очередной маневр в этой самой Игре, и при неверном истолковании его мотивации может привести к печальным последствиям. Враги вашего Дома следят за вами!

2. Не забывайте Три Клятвы!
Дорогие Айз Седай, помните, что Три Клятвы являются самой сутью вашего ордена, поэтому их произносят все Айз Седай, без исключения. Клятвы ставят на ваших персонажей очень конкретные ограничения, которые при должном умении можно обойти, но нельзя игнорировать. Поэтому, если в отыгрыше вашей Айз Седай проскользнет ложь или другое прямое нарушение Клятв, Мастер это обязательно заметит. Это, конечно же, не касается Черной Айя, но не забываем, что у Черной Айя есть свои клятвы.

3. Берите с собой все необходимое!
Отправляясь в путешествие, игроки часто забывают взять с собой некоторые необходимые вещи, а когда она понадобятся, эти вещи магическим образом появляются в их сумках.  Увы, такая магия тут не сработает, поэтому не забывайте, что вашим персонажам обязательно нужны припасы, еда, вода, веревка, сменная одежда, парочка целебных трав тоже не помешала бы. Ну и оружие, конечно же. Про деньги не забудьте - если даже вы забыли взять что-то из этих вещей, их можно купить по дороге (если она пролегает по населенной местности).

4. Мужчины, поосторожнее с женщинами!
Шокирует, знаем, но в мире "Колеса" дела обстоят несколько иначе, чем они обстояли в Средневековье нашего мира. В большинстве стран мужчины и женщины равны по статусу, а в некоторых, например в Андоре, статус женщин даже выше. Поэтому не стоит смотреть на женщин сверху вниз и считать, что вы можете делать с ними все, что захотите. Это может плохо кончится. 

5. Неписи не поголовно тугодумы и идиоты!
Еще одна шокирующая новость от Капитана Очевидность. Да, в играх часто натыкаешься на тупых стражников, которые не замечают, как за их спинами прокрались десяток с лишним наемных убийц. У нас неписи поумнее. Не все, конечно, но не рассчитывайте, что в бою или разговорах с неписями удача всегда будет на стороне вашего персонажа.

6. Какой-то этот лес слишком темный…
Порой Мастер, если он участвует в игре, будет очень прозрачно намекать, что дальше вашему персонажу придется немного туго, поэтому хорошо подумайте о том, в состоянии ли ваш персонаж справиться. Конечно, Мастер не будет специально отправлять ваших персонажей на убой, но если вы сами залезли в котел к троллокам, потом не удивляйтесь, прочитав фразы типа «А этот человечишка был совсем неплох на вкус».

7. Соблюдайте осторожность направляя Силу!
Направление Силы хоть и полезная способность, но таит в себе великое множество опасностей. Не забывайте про все те правила направления, которые были упомянуты в статьях. Также, отдельно предупреждаем - если персонаж будет пытаться сделать с Силой что-нибудь, чему он не обучался, то Мастер кинет дайсы. В зависимости от действия, которое пытается совершить персонаж, возможными исходами могут быть - успех, ничего, выжигание, выжигание всех в определенном радиусе, и в редких случаях смерть.

*будет дополнятся