Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Особые способности


Особые способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Таланты

Талантами называются особые способности, которыми могут обладать определенные люди. Большинством Талантов могут обладать исключительно Направляющие, однако некоторыми владеют и простые люди. Неизвестно, почему конкретный человек обладает определенным Талантом, но часто это списывают на волю Узора. Таланту нельзя научиться, в отличие от большинства плетений, однако Талант Направляющего будет становиться эффективнее с практикой. Таланты довольно редкие, и некоторые из них непредсказуемые. Некоторые Таланты более распространены, и большинство Направляющих может обладать ими в той или иной степени.
Таланты не зависят от потенциала Направляющего. Иными словами, если у Айз Седай малый потенциал в Единой Силе, но сильный Талант Исцеления, то её Исцеление будет гораздо эффективнее, чем слабый Талант сильной Айз Седай. Однако, многие Таланты связаны с определенной стихией.

Исцеление

Самый распространенный Талант, позволяющий лечить раны и разного рода недуги с помощью Единой Силы. Однако, надо заметить, что несмотря на распространенность Таланта, по-настоящему умелые Целители встречаются даже реже, чем те, кто умело применяют остальные, более редкие Таланты.

У Исцеления есть несколько ограничений: Направляющий не сможет применить плетение на себе ни в коем случае, и один и тот же недуг невозможно Исцелить дважды, вне зависимости от того, насколько эффективным была первая попытка.

Целитель может в редких случаях приобрести некоторую связь с пациентом и может чувствовать его близость.

Айз Седай используют плетение, которое состоит из потоков Духа, Воды и Воздуха. Это плетение используется для всех недугов, и лечит все сразу. Однако, данный метод лечения сильно истощает пациента, так как плетение использует еще и физические резервы тела и волю к жизни. Младенец, например, не смог бы пережить такое Исцеление. Истощение бывает довольно сильным, и пациент может оказаться прикованным к постели от нескольких часов до нескольких дней после подобного Исцеления, в зависимости от тяжести болезни или раны. Если пациент Направляющий, то можно в момент Исцеления охватит Единую Силу, которая заменит собой резервы тела, вследствие чего Направляющий не будет слишком истощен.

Если пациент не ранен и не страдает от какой-то болезни, то Исцеление может быть применено, чтобы временно снять усталость.

Данное плетение исцелит раны и вытолкнет из тела мелкие инородные предметы, однако большие предметы должны быть извлечены заранее. Даже смертельные раны могут быть Исцелены, если Направляющий обладает достаточно мощным Талантом, однако отрезанные конечности отрасти заново нельзя. Слишком тяжелые раны оставят на теле видимый шрам, но мелкие раны и порезы исчезнут бесследно. Лишь единицы умеют варьировать мощность Исцеления.

Во время Исцеления пациент чувствуют леденящий холод, однако если Исцеление использовалось лишь с целью убрать усталость, то он ощутит лишь прохладу.

Очень немногие Айз Седай умеют регулировать интенсивность Исцеления, посему в большинстве случаев используют одинокого сильное плетение для излечения как мелких, так и серьезных ран.

Убийство

Талант, тесно связанный, как ни странно, с Исцелением. Особое плетение из Духа, Воды и Воздуха, лишь ненамного отличающееся от плетения для Исцеления, позволяет Направляющей напрямую убить человека Единой Силой.

На теле жертвы не остается никаких следов: плетение воздействует исключительно на внутренние органы, нарушая их работоспособность. Степень повреждений зависит от одаренности Направляющей в данной сфере. При самом сильном своем проявлении плетение просто останавливает сердце жертвы, в то время как все иные органы остаются нетронутыми.

Для применения плетения необходимо касаться жертвы.

Искательство (здоровье)

Талант, позволяющий с помощью простого плетения оценить физическое состояние человека. Плетение состоит из потоков Духа, Воды и Воздуха. Как и при других Талантах, эффективность варьируется в зависимости от умения Направляющего в применении данного Таланта.

Предсказание

Один из самых известных, но при этом самых редких Талантов. Предсказание абсолютно не связано с потенциалом Направляющего или его способностям в различных стихиях, так как не требует никаких плетений.

Данный Талант позволяет Направляющим предсказывать будущее, но в общих чертах. Талант пассивный, для того, чтобы сделать предсказание, не обязательно в тот момент направлять Силу. Более того, предсказания абсолютно случайные, и могут происходить в любой момент. Ни один Направляющий с этим Талантом не может сказать, когда её или его посетит очередное видение, и будет ли оно вообще - некоторые предсказатели могут получить лишь одно или два видения за всю жизнь.

Те, у кого было предсказание, знают, что определенные события случатся, что они крепко завязаны в Узоре, однако они не знают когда и каким образом исполнится их предсказание.

Формулировки предсказаний обычно в предельно заумной форме, вне зависимости от воли предсказателя, поэтому их бывает сложно интерпретировать, даже для того, кто произносил слова. Во время предсказания Направляющий входит в некое состояние частичного транса и говорит слова, которые и не собирался. Некоторые предсказатели помнят что говорили, а некоторые даже не могут вспомнить, что только что случилось.

Сновидение

Крайне редкий Талант, связанный с Духом. Сновидец или Сновидица видит Сны, которые предсказывают будущее в более четких рамках, чем это делает Предсказание. Однако, в отличие от последнего, Сны могут показывать возможное будущее, а не именно то, что произойдет обязательно. Понимание смысла Сна может идти только изнутри, поэтому толковать можно исключительно собственные Сны. Не все сны людей с этим Талантом предсказывают будущее, и Сновидцы должны научиться различать простые сны от тех, которые показывают будущее.
Это один из редких Талантов, которыми могут обладать даже люди, не умеющие направлять.

Хождение по Снам

Талант, связанный со Сновидением, позволяющий человеку по своей воле проникать в Мир Снов, Тел'Аран'Риод. Достигается это разными методами - вхождением в состояние транса, или же просто заснув, если Ходящий по снам уже достаточно умелый. Попав в Невиданный Мир, Ходящий по снам способен манипулировать им силой мысли, однако освоение данного Таланта требует много времени и усилий.

Талант также позволяет проникать в чужие сны с разными целями, например для передачи сообщения, помощи в исцелении, или же извлечения людей в Тел'аран'риод. Это один из тех редких Талантов, которыми могут обладать простые люди, не умеющие Направлять.

Чтение Осадков

Пассивный и в крайней степени редкий Талант, позволяющий видеть "осадки" плетений, которые создавались другими Направляющими. Талант действует только на ту половину Единой Силы, которой пользуется человек с Талантом. Иными словами, Направляющая не сможет видеть осадки саидина, а Направляющий - саидара.

Осадки остаются от нескольких часов до пары дней, в зависимости от силы и размера плетения. Чтение Осадков позволяет не только ощутить, что в определенном месте кто-то направлял, но и определить, какие стихии были использованы в плетении, и какое плетение было применено.

Проверка Предметов на Резонанс

Талант, позволяющий Направляющему распознавать ангриалы, са'ангриалы и тер'ангриалы, которые используют ту же половину Силы. В большинстве случаев Направляющий должен прикоснуться к предмету, при этом охватив Силу, однако в некоторых случаях достаточно просто направлять рядом с предметом. Предметы Силы в таком случае будут теплыми на ощупь или будут резонировать.

Проверка на Резонанс для Плетений

Талант, позволяющий обнаруживать плетения, созданные с помощью противоположной половины Единой Силы. Эта способность позволяет определять, где создавались плетения, и сколько Силы было использовано на их создание. Не слишком редкий Талант, который в основном используется для охоты на мужчин-Направляющих. Есть несколько ограничений: Направляющий должен удерживать Силу и должен находиться рядом с тем местом, где было плетение, иначе резонанса не будет.

Прислушивание к Ветру

Пассивный и в меру распространенный Талант, связанный с Воздухом и Водой. Это слабая способность предвидения, когда Направляющий может ощущать, что скоро произойдут плохие или хорошие события, например атаки, но только если они касаются его лично. Помимо этого, люди с этим Талантом могут ощущать резкие перемены в погоде или состояние сельскохозяйственных культур.

Танец Облаков

Редкий среди Айз Седай, но распространенный среди Ата'ан Миэйр Талант, позволяющий воздействовать на погоду. Плетение, использующееся для этой цели, состоит из потоков Воздуха, Воды и Духа. Потоки обычно крайне толстые, но само плетение очень запутанное. После того, как Направляющий приведет погоду в нужное состояние, поддержать её довольно легко. Менять погоду надо постепенно, иначе можно создать разрушительные эффекты, которые распространятся на много лиг вокруг.

Искательство (руд и залежей)

Способность определять местонахождение руд и залежей металлов и извлекать их из земли с помощью Единой Силы. Этот Талант связан с силой в Земле, из-за чего он практически не распространен среди нынешних женщин-Направляющих.

Пение Земле
Талант, позволяющий Направляющему контролировать движения пластов земли, тем самым предотвращая или, наоборот, вызывая землетрясения и лавины. Женщины редко обладают способностью Петь Земле, так как Талант связан со стихией Земли, в котором женщины-Направляющие редко обладают достаточной силой.

 

Выравнивание Матрицы

Крайне редкий Талант, позволяющий Направляющему сделать металлы сильнее путем воздействия Единой Силой. Именно с помощью этого Таланта создавались оружия Силы. Выравнивание Матрицы требует определенное плетение, в котором крайне важную роль играют потоки Земли. Именно из-за этого он не распространен среди женщин, так как те часто не владеют достаточной силой в Земле.

Видение та'веренов
Редкий, но не особо полезный Талант, позволяющий Направляющим распознавать та'веренов, иными словами людей, вокруг которых плетется Узор. Для Направляющего с данным Талантом та'верены будут сиять - чем сильнее та'верен, тем сильнее сияние. Талант встречается реже, чем сами та'верены.

Принуждение
Талант, который позволяет внушать человеку страх, любовь или полное повиновение перед Направляющим. Плетения для Принуждения различаются, и большинство нынешних Направляющих неспособны полностью подчинить себе человека. Все плетения данного типа используют в основном Дух и воздействуют на мозг цели.

Сильное Принуждение может безвозвратно повредить мозг жертвы, однако слабые формы плетения не имеют каких-либо продолжительных эффектов. Многоразовое применение на одной и той же цели может сделать её покорной даже если она не находится под активным Принуждением.

Некоторые люди с огромной силой воли могут сопротивляться Принуждению и со временем избавиться от внушенных приказов, однако это не дает защиту от более сильного Принуждения.

Многие дички неосознанно вырабатывают какую-нибудь грубую форму Принуждения, чтобы добиваться своего, однако в Белой Башне им быстро внушают никогда больше не применять такое плетение. Если Айз Седай, применившая Принуждение, будет обнаружена, её обязательно усмирят.

0

2

Волчья Родня

У некоторых людей проявляется особая связь с волками, приобретая некоторые волчьи характеристики и способности. Таких людей называют Волчьими Братьями или Сестрами, и они появляются крайне редко. Даже самые осведомленные Айз Седай затрудняются сказать, что является причиной этого явления, и каким образом людям удается связаться с волками, однако одно известно точно - данная способность не имеет никакого отношения к Единой Силе.
http://se.uploads.ru/NQw3p.png
Волчьи Братья и Сестры никогда не могут знать о своей скрытой способности, если им не доводилось проводить время с волками. Волки испытывают любопытство к таким людям, и при возможности обязательно попытаются с ними связаться мысленно, после чего и проявятся способности Волчьего Брата или Сестры.

"Разговор" с волками происходит исключительно мысленно, и не в форме слов, так как волки не владеют человеческим языком. Вместо этого волки обмениваются между собой мысленными образами, картинами, чувствами и ощущениями, которые сознание человека способно переводит в слова. "Разговоры" могут происходить на довольно-таки больших дистанциях, до мили, и люди с данной способностью способны ощущать присутствие волков на мили вокруг. При первом знакомстве волки обязательно соблюдают некоторые формальности, заранее мысленно отправляя новому знакомому свой образ и запах. Людям, которые могут с ними общаться, волки дают новые имена, подобные своим - передающие какой-нибудь один важный аспект характера, или какой-то особый образ, который ассоциируется с этим волком или человеком.

Со времени первой связи глаза человека, который обладает способностью, постепенно приобретут желто-золотой цвет и станут похожими на волчьи. Они также приобретут слух, зрение и нюх, которые во много раз превосходят способности простого человека. Обоняние Волчьего Брата или Сестры становится настолько острым, что они способны чувствовать "запах" людских эмоций, с большой точностью определяя, в каком эмоциональном состоянии находится человек перед ними.

[float=right]http://se.uploads.ru/TCnBm.png[/float]Помимо этого, все Волчьи Братья и Сестры приобретают способность посещать Тел'аран'риод, Мир Снов, который они называют Волчьим Сном. Происходит это потому что все волки частично обитают в реальном мире, а частично - в Мире Снов. Также, души умерших волков переселяются в Тел'аран'риод и обитают там. Такие волки могут научить человека в большой степени контролировать переменчивый Мир Снов - некоторые Ходящие по сну даже рассказывали о встречах с волками в Тел'аран'риоде, которые иногда даже помогали им в качестве проводников. Если Волчий Брат или Сестра находится в Мире Снов слишком большой частью своего сознания, он может приобретать там образ волка, а не человека, что может быть крайне опасно, так как может привести к потере своего человечества. Иногда люди со способностью могут видеть в Тел'аран'риоде видения будущего.

В целом, способность ассоциируется с большой опасностью для сознания человека. Волчий Брат или Сестра должен четко держать в своем сознании образ собственного человечества, иначе он может потерять себя, отдаваясь своей волчьей сущности, и в конце концов сойти с ума и начать вести себя, как настоящий волк.

Многие верят, что люди с золотыми глазами отмечены Темным и являются Приспешниками Тени, из-за чего большинство Волчьих Братьев и Сестер предпочитают одинокий образ жизни. На самом деле, конечно же, мнение большинства является ошибочным, так как волки ненавидят Отродья Тени всей своей сущностью, и готовы убиться всей стаей, лишь бы унести с собой Мурддраала. Однако волки предпочитают не оговорить и Гончих Тьмы и всячески избегать их, хоть и нехотя. Волки также способны ощущать Направляющих и предпочитают не подходить к ним близко, однако данная способность не передается Волчьим Братьям и Сестрам.

Волки иногда говорят о древнем времени, когда люди и волки охотились бок о бок, из-за чего можно предположить, что явление Волчьих Братьев и Сестер даже древнее, чем Эпоха Легенд. Волки ожидают Последнюю Охоту (Тармон Гайдон), когда они вновь будут охотиться бок о бок с людьми.

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Древняя кровь

У некоторых людей есть особая связь со своими предками, что Айз Седай называет Древней кровью. Если верить Сестрам из Белой Башни, кровь давно забытых государств со времени их исчезновения разбилась на множество мелких ручейков, однако иногда в каком-то человеке они могут вновь слиться в одну большую реку, тем самым давая этому человеку доступ к коллективным воспоминаниям представителей его родословной.
Древняя кровь проявляется очень редко, и обычно в моменты большого стресса или опасности. Проявляется оно часто тем, что обладающий этим даром человек сам того не замечая может говорить фразы на Древнем Наречии, даже если он или она язык не учил. Иногда всплывают некие воспоминания одного из предков, наиболее связанные с той конкретно ситуацией, в которой проявилась Древняя кровь. В особо редких случаях человек может обнаружить в себе некие знания или навыки, которые он не получал самостоятельно. Эти обычно исчезают вместе с стрессовой ситуацией.
Само собой, Древняя кровь никогда не проявляется в тех людях, чьи предки смешивали кровь с чужаками. Посему, особенность это крайне редка, и найти её можно лишь в изолированных от прочего мира регионах, как например Двуречье, Черные Холмы, Холмы Кинтары и отдельные поселения в Хребте Мира, Горах Тумана или Темнолесье, которые имели очень мало контакта с внешним миром.

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Древопение

Огир, как раса, имеющая особо тесное отношения с растительным миром, и некоторые люди, владеют особой способностью, которую называют Древопением. Талант к древопению проявляется довольно редко, особенно среди людей. 
http://se.uploads.ru/SlcNn.png
Древопение позволяет стимулировать рост растений, чаще всего деревьев, с помощью специальных песен и мелодий. Эти песни и мелодии позволяют огир "общаться" с растениями. Разные песни могут быть использованы для контролирования темпа роста и даже форм деревьев. Известно, что те, кто обладают даром древопения, производят уникальные, считающиеся лучшими в мире изделия из дерева. Они достигают этого, не нанося дереву никакого вреда, "извлекая" деревянный артефакт из дерева с помощью песен.

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Нюхачи

Нюхачество - редкая способность, известная в основном в странах Порубежья. Люди с этим талантом могут буквально чувствовать "запах" насилия. Иными словами, нюхачи способны точно определять, в каких местах имели место насильственные действия, а также какие люди совершали насильственные акты.
Время, в течение которого "запах" насилия может быть обнаружен нюхачом, полностью зависит от того, насколько жестоким было действие. Например, нюхач может обнаружить место, где произошла простая уличная драка лишь в течение нескольких часов после того, как это драка закончилась, однако "запах" убийства может задержатся на несколько месяцев. Места, где происходили крупные бои, могут пахнуть насилием на протяжении многих лет.
Каждый человек, совершивший насилие, пахнет по разному, поэтому нюхачи не путаются и могут отследить свою цель, даже если вокруг много людей, которые дрались или убивали.
Нюхачи обычно берутся под командование крупных лордов или даже правителей стран Порубежья и крайне высоко ценятся. Их существование в основном держится в секрете.

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Особые способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно