Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив эпизодов » Возвращение блудного принца


Возвращение блудного принца

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дата, время, погода: 11-ое Шалдина 306 года н.э. Почти полдень. Погода ясная, но ветреная.

Местоположение: Кайриэн, Солнечный дворец.

Персонажи: Риэладрид Маравин, Лауренсия сур Пейндраг Ньеве, король и прочие представители двора (НПС). 

Сюжет: Наконец вернувшись в столицу после неудавшегося похода, Риэладрид направляется в Солнечный дворец, чтобы встретиться с королем Эмоном и доложить о случившемся, а заодно повидаться со своей невестой.

0

2

Когда «Пьяная Дева» ранним утром причалила к берегу, Риэладрид сразу же направился в поместье Тородредов, наняв карету. Крылатый страж, в отличие от Белоплащника, не стал делить её с ним. Вместо этого Гатсар поспешил в Солнечный дворец, чтобы встретиться с Лауренсией и доложить, что её жених был жив и здоров. Во всяком случае такими были слова Гатсара, хоть Маравин подозревал, что куда больше он был рад возможности повидаться с принцессой и избавиться от ноши в виде надобности охранять Риэла. Сам принц только попросил Гатсара не говорить никому, кроме самой принцессы, что он вернулся.
В поместье Тородредов он времени провел ровно столько, сколько нужно были для того, чтобы распорядиться о том, чтобы для Падри выделили место для житья, и привести себя в порядок перед визитом во дворец. Дартрейн отсутствовал - по словам прислуги он покинул поместье днем раньше и пока не возвращался. В прочем, оно было к лучшему, так как Риэл все равно предпочитал отложить существенный разговор с ним. В первую очередь следовало встретиться с Эмоном до того, как король узнает о его возвращении и успеет подготовиться к нему. Перехватить инициативу было крайне важно.
Поэтому уже два часа спустя Риэладрид шел по коридорам Солнечного дворца. Он носил свою броню, решив, что по его мнению должно было быть наиболее эффектным нарядом для предстоящего разговора. Он рассчитывал, что в такое время во дворце будет мало придворных, и его надежды оправдались - встречались ему в основном прислуга да стражники. Те редкие придворные, что встречались на пути, одаряли его удивленными взглядами. Вероятно слухи о том, что Маравин наконец объявился, разлетятся по столице этим же днем.
Найдя мажордома, Риэл попросил доложить как королю о том, что Маравин хочет встретиться с ним как можно скорее, а Лауренсии - что он вернулся и хочет повидаться с ней. Мажордом - мужчина лет пятидесяти со строгим лицом, одетый в цвета Дома Геленир - поклонился и поспешил выполнить поручение. Риэладрид же, прислонившись к одной из массивных колон, решил дождаться его здесь.
Впрочем, долго ждать ему не пришлось. Из-за угла послышался мелодичный голос его невесты - видимо Лауренсия, выслушав доклад Гатсара, уже была готова на случай его прихода, и заставлять себя ждать не стала. Появилась он в коридоре в сопровождении второго Крылатого стража, с которым Риэл был знаком куда хуже.
- Миледи, я так рад вас видеть, - Риэл приветливо улыбнулся и поспешил майенке на встречу. Он наклонился, чтобы поцеловать её руку. - Надеюсь в мое отсутствие вам было не слишком скучно. Я уверен, лорд Гатсар уже рассказал вам о том, что в нашем с ним путешествии скуки было мало, - в этот раз его улыбка была натянутой.

+1

3

Лауренсию с самого утра преследовали две вещи: удушающий запах розового масла и головная боль. При этом не было понятно, откуда первое, а второе было, просто следствием второго.
Открывали все окна, девушка вдыхала любимый аромат корицы и благовоний с сандалом, но запах розового масла никак не исчезал, мучая принцессу до ужаса. Девушка никак не могла понять, что именно с ней происходит, откуда идет это тошнотворный запах (сама Лауренсия никогда не считала его приятным, в отличии от большинства людей).
Результатом этого было испорченное настроение барышни с самого утра. Прислуга старалась не попадаться принцессе на глаза, так как по дворцу быстро разнесся слух, что с миледи что-то не в порядке: она изводила всех капризами, была бледна, срывалась на близких и слугах…
Единственное, что немного разбавило отвратительное настроение принцессы, этим осенним днем, была новость - ее жених вернулся. Любви она к нему не испытывала, так как он совсем не походил на образ того, кого по мнению Лауренсию следовало любить, но девушка относилась к нему тепло. Также совсем не возражала насчет предстоящей свадьбы - ее сердце было свободно.
Лауренсия влюблялась раньше, но все чувства ее не были раскрыты: это были легкие ничего не значащие влюбленности, кратковременные романы, ничего не значащие в ее жизни минуты близости. Ее отец отреагировал на то, что дочь не собирается невинной до первой брачной ночи на удивление спокойно. Поэтому принцесса была довольна и своей жизнью, и выбором жениха, который, по крайней мере, не был ей противен и не был стариком.
Когда принц прибыл в ее дворец, Лауренсия уже была готова, она была одета в платье из золотистого цвета ткани с сапфировыми розочками, украсила свои волосы цветами, а также подвела свои глаза темной подводкой.
Запах розового масла как будто исчез, но вот головная боль усиливалась, как казалось, с каждой минутой.
- Его высочество прибыл,  - объявил старик мажордом, часто раздражающий Лауренсию сур Пейндраг Ньеве своей учтивой строгостью. Она не любила таких скучных, правильных людей.
Девушка в сопровождении крылатого стража отправилась встречать своего блудного жениха.
Он выглядел достойно и был привлекателен как всегда, не смотря на неприятное приключение, что постигло его. Но этому мужчине сложно было отказать в умении держать себя на людях. Эта была одна из многих причин, почему Лауренсия, совершенно равнодушная к принцу, не имела ничего против того чтобы все таки стать его женой.
-Он рассказал, - отвечала Лауренсия, стараясь, чтобы ее улыбка, как всегда очаровательная улыбка, не выглядела натянутой, и, борясь с желанием, забыв о приличиях положить пальцы на виски и помассировать их - но я все, же хотела бы услышать все от вас и в более приятной обстановке, где вам будет удобно отдохнуть…

+1

4

- Отдых придется отложить на потом, миледи, - слегка нахмурившись ответил Риэл. - Боюсь, у меня много дел, не последнее из которых - доложить о случившемся королю.
Несмотря на улыбку невесты, Риэладриду казалось, что Лауренсия была чем-то недовольна. Может было что-то в выражении её лица, а может - в её голосе, но в любом случае это ощущение охватило Маравина как только майенка ответила ему. Догадка о том, что могло послужить тому причиной возникла мгновенно: Лауренсия наверняка была недовольна тем, что рассказал ей Гатсар. В этом, в общем-то, удивительного ничего не было, все-таки авантюра оказалась полным крахом во всем, кроме удачного союза с Чадами Света. И хоть последнее в глазах принца спасало ситуацию, майенка могла считать, что Риэладрид провалился.
Он весь путь думал о том, как можно будет показать себя в лучшем свете несмотря на случившееся, но благодаря Крылатому стражу невеста Риэла знала всю правду (а в том, что Гатсар рассказал все, Маравин не сомневался), и врать не было никакого смысла. Поэтому кайриэнин заранее решил, что вместо того, чтобы оправдываться перед невестой, что в любом случае показалось бы слабостью, он впечатлит её при разговоре с Эмоном.
Встав рядом с Лауренсией и приблизившись немного к её лицу, Риэл чуть заговорил чуть тише: - Надеюсь вы мне немного подыграете, когда Его Высочество соизволит повидаться с нами. Вряд ли он заставит нас долго ждать, - уже громче добавил он, смотря на невесту.

+1

5

Черноволосая девушка кивнула, продолжая улыбаться словно бы навечно приклеенной к  красиво черченым губам улыбкой. Принцесса искренне пыталась казаться спокойной и не нервной перед своим будущем мужем. Но это было сложно.
Головная боль не исчезала, но Лауренсия усилием воли старалась ничего не показывать. Но, по всей видимости, когда общаешься с женихом, нужно было не только не показывать это в лице и глазах, но и подумать нельзя о том, что все не так хорошо как хотелось бы - холодные внимательные голубые глаза  принца все равно заметят недовольство юной принцессы.
Иногда Лауренсия в свои девятнадцать лет ощущала себя старой.
Принцесса помнила себя в пятнадцать, когда все что ее интересовало балы, танцы, модные наряды, необычные украшения, манипуляции людьми, зависящими от нее и ее настроения, а также первые влюбленности.
Сейчас девушка уже сильно изменилась, и ее сердце иногда казалось ей излишне холодными. Она не чувствовала себя счастливой очень давно. Особо несчастной, впрочем, тоже.
-Разумеется, я подыграю вам, - проговорила майенка, прекрасно понимая, что полностью даже ее помощь непутевому жениху сильно возникшую ситуацию не спасет. Если только у него, как у виртуозного шулера, нет пары козырей в рукаве, - но дело в том, что короля сейчас нет. Он вернется, - тут девушка задумалась, - где-то через час. Именно поэтому я и предложила вам отдохнуть. Или вы хотели увидеть кого-то еще кроме короля и меня?
Девушка прекрасно знала, что принцу во дворце больше встречаться не с кем. Так что ему все же придется час развлекать ее. Возможно, за этот час она справиться со своей головной болью.

Отредактировано Лауренсия (2017-08-24 00:31:50)

+1

6

- Хотел я увидеть только вас, Лауренсия, - сказал Риэладрид в ответ на вопрос невесты. Он не лукавил - компания майенской принцессы была ему приятна, и хоть с её прибытия в Кайриэн проводить время наедине им пока удавалось очень редко, пока что причин для недовольства у него совсем не было. Другой вопрос, было ли это взаимным? Лауренсия при каждой встрече приятно улыбалась, держала себя вежливо и охотно поддерживала разговор, но при этом Маравину было сложно решить, что из этого было притворством и что - проявлением истинного интереса.
Риэл с самого первого дня их знакомства ощущал, что между ним и невестой была некая невидимая стена. Возможно виной тому было то, каким неожиданным оказалось решение отца Лауренсии выдать принцессу именно за него, несмотря на его шаткую позицию. Вместе с рукой принцессы он получил поддержку Майена в своей затее, однако его не покидало неприятное чувство, что майенцы видели ситуацию скорее как услугу, оказанную ему, нежели как полноценное сотрудничество между равными. Отчасти это было даже верно, ведь выявить себя кайриэнскому двору он смог лишь опираясь на то, что они с Лауренсией были помолвлены. Однако из-за того, как все сложилось, Риэладрид чувствовал, что ему следует впечатлить принцессу, и это заставляло его быть куда более напряженным в общении с ней, чем хотелось бы.
- В таком случае, давайте найдем место в дворцовом саду, где можно посидеть, - предложил мужчина, протягивая невесте руку. - Или же, если вам будет предпочтительнее, можем провести время до приходя Его Величества в гостиной ваших покоев? - На самом деле первый вариант Риэладриду был предпочтительнее. Не потому, что ему сильно нужен был свежий воздух - на корабле он надышался, - а скорее потому, что засветиться с невестой в таком месте, где их вместе увидят другие члены двора, было всегда полезно. В конце концов, не хотелось, чтобы кто-либо сомневался, что свадьбе по-прежнему предстоит состояться.

+2

7

Лауренсия тихонечко вздохнула, не переставая улыбаться. Хорошее воспитание, отточенные годами манеры и знание придворного этикета, для девушки, которая была принцессой, в ее поведении уже давно перестали быть просто хорошей маской.
Для ее образа жизни это действительно было необходимостью которую она приняла и поняла.
Можно было предположить, что даже в любовных утехах, Лауренсия будет себя вести точно, так как было бы предписано дворцовым этикетом. Слишком уж заученными были все ее жесты во всем что казалось общения с другими людьми. Если не считать совсем близких или тех кто был значительно ниже ее по статусу.
При мысли о ее шикарных дворцовых покоях, Лауренсия, словно опять почувствовала наполняющий тонкие ноздри запах розового масла и с трудом удержалась, чтобы не вздрогнуть.
«Не думать о запахе розового масла, не думать о запахе розового масла, не думать о запахе розового… О, нет…»
Известно, что если хочешь никогда не забывать о чем-то, то нужно просто запретить себе об этом думать. Поэтому стоило Лауренсии попытаться заставить не думать себя о запахе вызывающем сильнейшую головную боль, как запах казалось начал сочиться из всех щелей. Но самое печальное, что девушка пришла к весьма неутешительному выводу, запах этот ощущает только она одна. Причины своего недуга принцесса не понимала.
-Я с удовольствием погуляю с вами в саду, - пожалуй, даже слишком быстро ответила майенка. Обрадовавшись возможности подышать свежим воздухом в компании принца, то одновременно даст ей возможность зарекомендовать себя в статусе именно его невесты и вместе с этим покажет принцу, что она не торопится остаться с ним в кровати, так как их брак, по мнению Лауренсии, носил исключительно политический характер. Любви в их браке не предвиделось, - заодно вы, подробно расскажите мне, свой взгляд на ваше, - тут принцесса выдержала небольшую паузу-злоключение…
Изящным и плавным движением руки девушка отпустила крылатого стража. В ее собственном саду, за  видом прекрасным видом которого, девушка ревниво следила лично, да еще в компании Риэладрида, принцесса вполне могла позволить себе находиться совсем без охраны.

+1


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив эпизодов » Возвращение блудного принца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно