Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 961 страница 980 из 1000

961

Поскольку Ландрид Логдред и Лиара Зерреф не дают о себе знать уже почти два месяца, да и о судьбе их эпизодов я ничего не знаю, я переношу эпизоды "Хорошая беседа - лучшее лекарство от нервов...", "Что Вы хотите?" и "Человеческий яд равен десяти змеиным" в архив. Профили не удаляю до решения Создателя. Появятся и захочется что-то доиграть - поднимем.

Что делать с эпизодом "Вся твоя жизнь - ложь"? Эйлан, Риэладрид, вы будете его доигрывать или можно в архив?
Кстати, Эйлан, если хочешь чего-нибудь сыграть с Галдрианом, то он к твоим услугам.  http://s1.uploads.ru/i/vgR7o.gif Ну а нет, так нет, это не горит.

0

962

Эпизод я создал, дату пока не выставил. Пока ориентировочно он в Майдэле, где-то месяц спустя после вылазки за сундуком и рубилова с белоплащниками. Можно сдвинуть его и еще на попозже, чтобы не сильно отставать по времени от двух других ключевых веток. Пока все обсуждаемо. Да, погоду тоже не отписал и время суток и название деревни и местность вокруг. Вдруг у кого пожелания есть?
Майсу Кейрон, ты все же с нами в эпизоде? Или все еще погодишь?
Имра Мандейр, на всякий случай вписал и тебя в эпизод, но не знаю, как у тебя там получится с Ортвином. Если планы поменялись, могу убрать пока из эпизода.
Эмм... может еще кого-то или что-то забыл?  http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

Дэрин пока не вписываю в эпизод, т.к. особо не вижу от нее пользы. Будем считать, что кантуется где-то в другой деревне. Понадобится - вытащим. Как вариант, если хотите, можно ее вписать в эпизод с Ортвином и Имрой. Не думаю, что она там может оказать какой-то перевес для любой стороны. Так, разве что для красоты ее туда добавить ))

Отредактировано Эдвин Алдайн (2015-08-19 02:02:47)

0

963

Эдвин Алдайн
Да чего годить-то, надо ковать, пока у меня тут DLC огромное не вышло  http://s2.uploads.ru/6kZXV.gif А то с Таимкой опять отправимся штурмовать просторы Тамриэля (это не считая Демандреда и еще 3 персонажей, которым тоже надо http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif да, я игроман  http://s2.uploads.ru/6kZXV.gif )
Вопрос - а как мы от повстанцев ушли? Они нас отпустили с миром? И еще - будем ли мочить захватчиков-белоплащников?  http://s1.uploads.ru/i/vgR7o.gif

Джарид Энар Флинн
Насчет "Лжи", мне кажется, пусть висит, есть-то не просит))) Вдруг еще чего туда поиграем.
Насчет лорда Галдриана, вот тут пока стоит погодить :D Все силы на Кинтару!

Отредактировано Майсу Кейрон (2015-08-19 10:42:07)

0

964

Майсу Кейрон, да, насколько я помню, Фэрус в конце предыдущего эпизода сказал: "Вы пойдете своей дорогой, а караван - своей." А Майса он вообще в глаза не видел, тот же спрятался еще до того, как повстанцы прибежали на выручку.
От белоплащников нам надо как-то уйти живыми, но по-хорошему уйти вряд ли получится - они настроены очень уж радикально, да и рожи у нас подозрительные. Хотя, если Майс как-то и в этот раз как-то сможет выкрутиться, то не вопрос ))

0

965

Эдвин Алдайн
А под каким предлогом мы в деревне на месяц поселились? там же к чужакам с подозрением относятся))) Ну, за здрасьте-то нас вряд ли пустят, да и слухи вокруг тоже могут быть, что вот мол, а в такой-то деревне два типа приперлися и живут. Сохраним легенду и представимся охотниками за Рогом опять, а сидеть будем, типа местность изучать, древности, сказки и все дела?

0

966

Майсу Кейрон, хм, а ведь верно... Честно говоря, в данный момент у меня нет идей получше. Если есть - предлагайте. Если нет, давайте тогда отложим на неопределенный срок, пока они не появятся. Или уже закроем эту ветку, раз нет особого энтузиазма.

0

967

Майсу Кейрон, я тут подумал и вижу пока два варианта:
1) не делать скип на майдэл. Допустим, мы как-то покантовались в лесах несколько дней, но потом пришлось выйти к людям, чтобы как-то добыть еды - песнями ли или воровством. А тут - белоплащники, лекарь, повстанцы и т.п. А после этого эпизода можно уже скипнуть.

2) попроситься пока поиграть с Имрой и Ортвином, а повстанчество и лжедраконство придется начать уже после этого. (ну, либо мы отдельно на эту тему с Фэрусом помозгуем)

0

968

Эдвин Алдайн
Во, только хотел про не делать скип предложить. А для чего он нужен? Ну, а так может получиться хорошо: мы приходим в деревню с той же легендой про охотников за Рогом, кантуемся пару деньков, тут всех накрывают белоплащники. Для пущей чистоты, чтобы никто не запараноил, что белоплащники за нами пришли (сам понимаешь, человеческая логика, она такая))), в деревне вместе с нами могут перекантовываться пара-тройка раненых повстанцев. Пусть думают на них. Боремся, превозмогаем и т.д., в общем, становимся хорошими, героями в глазах кинтарцев. Если в процессе Эдвин еще красиво ранен будет, вообще хорошо. Если удастся отбиться от белоплащников, кинтарцы его сами оставят, приютят, полечат. Если придется бежать, то надо, чтобы несколько деревенских с нами были, чтобы в другом месте приютили и вообще сказали - вот парень, герой, помогал нам, не сбежал и т.д., да вот пострадал в процессе, помогите спрятать. И тогда уже дать месяц на отлеживание и выздоровление. Мне кажется, так будет неплохо)))

0

969

Майсу Кейрон, я тебе в ЛС написал, глянь.

0

970

Да, кстати! В кинтарской деревне вам дать время на познакомиться или сразу начинать с того, как мы сидим запертые белоплащниками в каком-нибудь сарае? ))

0

971

Эдвин Алдайн
а они всех сгонят в один сарай? )

0

972

Авин Эмбри, ну, не обязательно всю деревню, но есть шанс, что наши персонажи там пересекутся )) Или у тебя другая какая идея? ;-)

0

973

Джарид Энар Флинн
я сориентируюсь по обстоятельствам)

0

974

Авин Эмбри написал(а):

а они всех сгонят в один сарай? )

Всех в один, так поджечь всех разом проще  http://s0.uploads.ru/uDsUc.gif

0

975

Всяких проходимцев - знамо дело в сарай первыми)
А вот сгонять всю деревню в сарай не практично. Какую-то часть можно впихать в заложники, там по человеку-два из каждой семьи, а остальные пусть работают, обслуживают, кормят-поят. Припугнуть можно, что если прознают что кто-то сбёг - прибить родню тут же. Это действеннее, чем самим же ходить и их всех в сарае на пайке держать, а по деревне скотина ревет не кормленная тож.

Но это я со своей деревенской точки зрения.

0

976

Фэрус Коваль, вот и я так думаю. Ребятки, у нас теперь пропал Реймон, у него сломался комп. Ждем до завтра, может он даст о себе знать и станет более-менее ясно, как у него там с перспективами участия. Если что, попозже как-нибудь впишется.

0

977

Появился у меня, милые мои котики, вопрос по поводу одного милого постика.

18+. Берегите свои нервишки

Нет, даже не кажется. Потому что в следующий миг они увидели Джейми и Гета. Вернее, то, что от них осталось. Два рефлекторно подёргивающихся и брызгающих кровью тела, висевших на чём-то вроде больших шипов, начинающихся где-то в глубине зарослей и торчащих почти горизонтально. А ещё, в руке Джейми всё ещё держал котелок. Каз даже рот приоткрыл от такого зрелища.
Ортвин был очень доволен собой. Старое дерево уже давно высохло и не было живым, а потому послужило прекрасным инструментом, ничуть не хуже земли под ногами или пламени костра. Вышло страшно и, на извращённый взгляд Направляющего, даже красиво. По сути, это было тем же плетением, что и в первый раз, на корабле, но куда более эффективным и точным - и, если тот, с котелком, вышел не очень, то второму, насколько Джервос успел рассмотреть, прежде чем тело улетело дальше, к своим, острие вошло прямо в глазницу, умертвив мгновенно.

Я ведь правильно помню, что с деревом, даже старым, такое при помощи плетений, доступных направляющим, никак сделать невозможно? По крайней мере в книге ничего такого не было.
Был разве что только намек на сохраняющие плетения, если говорить о влиянии Силой на растения, живые и мертвые.

Отредактировано Имра Мандейр (2015-08-26 13:17:15)

0

978

Кстати да, меня тоже этот вопрос интересует. И в плане дерева, и вообще разнообразных материалов.
Сразу оговорюсь, оригинал читал давно и ориентируюсь больше на выложенные на форуме материалы (обычно этого достаточно для игры), поэтому возможно это жуткая ересь, но как я понял:
Для колдования (или подталкивания Колеса в нужном нам направлении, если терминами мира) у нас есть Единая сила.
Единая сила состоит из пяти Сил - Огонь, Земля, Вода, Воздух, и Дух, грубо говоря, эта пятёрка описывает возможное воздействие на весь окружающий мир, остальное уже вопрос их комбинирования, сложности плетений, потенциала, и остальных чисто технических деталей.
Не уверен насчёт живых существ как активных элементов (хотя можно ли к ним отнести растения, которые по определению лишены способности сознательно изменять мир?), но мёртвое дерево - это просто твёрдый объект, то есть в первую очередь плетение Земли(возможно, комбинация с Духом, но он скорее за живые объекты отвечает, как я понял).

В принципе устроит любой ответ, лишь бы в нём была определённость - может мой персонаж делать такие вещи или нет.

0

979

— Стало быть, вы хотите, чтобы я что-нибудь сделал? — вскричал Ранд. Два маленьких столика неуклюже сдвинулись с места и со скрипом пустились в пляс. Позолота на них шелушилась и опадала.

Из Восходящей тени, глава 7. При том еще перевод плохой: в оригинале говорится про то, что они еще и ножками двигали.

0

980

Век живи - век учись.
Хотя меня это очень удивляет, учитывая что структура металла, который может так гнуться, и структура дерева, даже мертвого, мягко говоря разная.

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив » Обсуждение игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно