Не придумав ничего умнее, кроме как воспользоваться навыком, которым Ашири владел превосходно, парень тихонько исчез, едва внимание девушек переключилось со смущенного его на окликнувшую их женщину. Серый, как верный спутник, тут же последовал за арафельцем, расстроив какую-то девочку, которая только-только осмелилась подойти и хотела спросить, можно ли погладить собаку.
Привалившись к дощатой стене фургона, стоящего в тени деревьев, Ашири облегченно выдохнул и, скрестив руки на груди, поглядел на собирающуюся у костра компанию, явно настроенную на посиделки с песнями. Где-то там же промелькнула белобрысая макушка Авина, увлекшегося атмосферой ночи и гостеприимством странствующего народа. Ну что ж, не стоит мешать тому, кто сто лет не танцевал. И тут арафелец понял, что не он один тут прячется.
- И почему я не удивлен тому, что от моей сестры опять кто-то сбежал? - с усмешкой спросил тот самый парень со скрипкой. Он точно так же оперся о стену и смотрел в сторону костра.
- Ну... - неуверенно протянул Ашири и кашлянул, - Даже не знаю, что и сказать.
- Да ладно, вижу, тебе не по душе, когда вокруг столько людей, - заметив согласный кивок собеседника и его виноватую улыбку, мол, что поделать, Рин решил, что и не стоит заострять внимание на этой теме. Лучше песню послушать.

Песня была красивая, мелодичная и чем-то напоминала мирно текущую реку. Следующая была совсем другой, и после нее раздался звонкий голос: "Рин, ну где ты? Ты нам нужен!".
- Готов поспорить, она сама отлично играет на скрипке, - поделился парень своим предположением со своим новым знакомым и подхватил инструмент, - Может, пойдешь к нам? Хоть в припеве поучаствовать?
Ашири хотел было уже согласиться, но тут же сник. А что, если дар решит проявиться и все испортит? Если это заметят, если...
- Не уверен, что у меня что-то получится... - парень нахмурился, но Рина этим оказалось не пронять.
- Пойдем, чего тут мерзнуть, - выдвинул он неоспоримый аргумент и направился к костру.
"Может, и правда попробовать? Я ведь, по сути, ничего не умею. Что может случиться?" - уняв волнение, Ашири пошел за Рином к остальной компании, откуда уже доносились первые ноты мелодии.


Девчушка, что осмелилась утащить иноземного "дядю" танцевать, продолжала рассматривать цветок, подросший и распустившийся, как ей показалось, у нее на глазах за то время, что она сидела неподалеку от костра и слушала, как взрослые поют. Цветок был красивый, но было жалко его срывать только для того, чтобы с гордым видом носить его в волосах. Она не стала ничего говорить о найденном чуде своим подружкам, чтобы те не вздумали смеяться. Наверное, сегодня была найдена какая-то особая песня. Знать бы только, какая из спетых ей была.
- Милая, пора спать, - уже в который раз окликнула ее мама, но так не хотелось уходить. А спать и правда хотелось, уже светало.