Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Принятые анкеты » Немира Синдал


Немира Синдал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АНКЕТА.

1. Имя, фамилия, титулы.
Немира Синдал

2. Дата рождения и возраст.
9 день Амадина 288г. н.э., 18 лет

3. Раса, национальность.
Человек, тайренка

4. Род деятельности, социальное положение.
Всю сознательную жизнь помогала семье в содержании небольшой гостиницы на окраине Тира. Ныне путешественница, Охотница за Рогом, зарабатывает на жизнь чем умеет. Простолюдинка.

5. Родственные связи.
Отец: Бедвир Синдал - владелец гостиницы "Летучая рыба" в Мауле
Мать: Кирена Синдал - немного разбирается в травах
Старший брат: Реймон Синдал - работает в оливковых садах
Старший брат: Маэн Синдал - помогает родителям в гостинице, готовится стать преемником отца в этом деле
Старшая сестра: Бекума Синдал - ныне замужем, переехала в Годан

6. Имущество.
Неказистая темно-гнедая кобылка Шела
Небольшой нож для разделки рыбы
Деревянная флейта
Сумка со сменным платьем, куском мыла и вещами первой необходимости (гребень для волос и палочка для чистки зубов)

7. Характер.
Характер Немиры, в детстве сильно подверженный влиянию семьи и среды обитания, с годами претерпел сильные изменения. Отец воспитывал детей в строгости, уважении к Благородным и подчинении старшим. Немира выросла аккуратной, трудолюбивой девушкой. Она рано встает, способна долго оставаться на ногах, выполняя тяжелую и монотонную работу. Знает как вести хозяйство, удивительно легко обучается чему-то новому. Как и остальные работяги принимала законы общества, в котором существовала, как должное. Познав все прелести классового неравенства, поменяла и отношение к миру - расслоение общества вызывает в ней отвращение, девушка мечтает о том, что когда-нибудь сможет что-то изменить.
Вообще, Немиру нельзя назвать глупой и безвольной. Она с детства проявляла смелость, убегая из дома в Тир, чтобы послушать сказания и посмотреть на город. Ее авантюризм и стремление к маленьким "приключениям" не могли погасить даже отцовские наказания и ругань. В ней невероятным образом переплетаются некоторая "забитость", присущая бедному сословию, и энергия исследователя. Немира редко когда заговорит первой, боясь, что собеседнику будет неприятно общение с ней, но, увидев обратное, проявит живой интерес и любознательность. Она проста, совершенно неприхотлива и внешне неприметна. В силу социального положения может проявлять излишнюю неуверенность в себе и своих силах. С другой стороны внутри нее кипит желание показать всему миру свою значимость, показать, что для счастья не обязательно рождаться человеком с большим именем.

8. Внешность.
Для тайренки Немира достаточно невысокого роста - всего 166 см. Из-за плохого питания она скорее худая, нежели стройная, ее силуэт выдает в ней человека, привычного к тяжелому труду. У девушки небольшая грудь, заметная талия и широкие бедра. Из-за периодической работы под солнцем кожа загорелая, без дефектов, но на руках грубовата из-за частой работы в воде.
Пожалуй, ее можно назвать красивой - если отмыть, откормить и хорошо одеть. У Немиры ровный овал лица, небольшой рот. Верхняя губа пухлее и при улыбке можно увидеть немного неровные зубы, пожалуй, самый явный ее недостаток. Щеки чуть впалые, скулы хорошо видны. Нос ровный, прямой, девушка любит потирать его кончик пальцами, иногда оставляя грязь. Глаза большие, пронзительно-карие, с живым огоньком, обычно не присущем жителям Маула.
Волосы прямые, без челки, обрамляют лицо, опускаясь немного ниже плеч. Во время работы часто собирает их лентой, чтобы не мешались, однако, непослушные пряди все равно выбиваются.
Речь у девушки простовата, оттого может показаться несколько грубой, но это компенсируется достаточно приятным, но тихим голосом. Походка быстрая, "семенящая", так как по грязи на улицах Маула особо не побегаешь и бедрами не повиляешь. Одевается как большинство бедняков в закрытые платья, длиной по щиколотку и простые туфли, на которые сверху можно надеть специальные деревянные колодки. На голове, от солнца, носит соломенную шляпку.
Отличительные черты: шрамы на стопах от ходьбы босиком и на ногах (бедрах) после наказаний отца.

9. Биография.
Семью не выбирают. Кто-то рождается среди Благородных и с детства окружен вниманием, роскошью и любовью. Но вот Немире в этом отношении повезло меньше. Девятого Амадина на окраине Тира, в Мауле, как всегда праздновали веселый праздник Байлин - даже среди рабочих и крестьян в этот день находились желающие отвлечься от работы и, заплетя в волосы увядшие цветы и ленты, немного потанцевать и повеселиться.
Однако, в семье Синдал веселье в этот Байлин не прижилось. Кирена родила четвертого ребенка, девочку, появление которой ждали с опаской, ведь семья и без того едва сводила концы с концами, а лишний рот грозил голодом для старших членов. Отец семейства, Бедвир Синдал, был владельцем небольшой гостиницы, но дело шло плохо: немногие путешественники предпочитали портовый и грязный Маул самой захудалой гостинице в черте города. Две скромные комнатки гостиницы на втором этаже чаще занимали скряги-торговцы или бедняки-скитальцы, основной же доход приносил большой зал, где по вечерам усталые работники топили отчаяние в кружке алкоголя.
С самого детства Немира помнила, как приходилось убирать комнаты, помогать мыть посуду, а чуть позднее развлекать редких постояльцев и выпивох. Она проявляла способности к музыке, и отец подарил ей деревянную флейту, на которой девочка играла по вечерам, а иногда и пела сама. Немира любила те редкие моменты, когда в гостиницу забредали самые настоящие путешественники, тогда можно было услышать несколько интересных историй о мире. Наутро, уходя, они оставляли монеты в кармане ее отца, что делало счастливым и его. Довольного отца она помнила редко. Еще с детства девочка знала, что во всех бедах в семье виновата она: не хватает еды - Немира, закончились деньги - тоже она, на платье появилась дырка - конечно же, это Немира обо что-то зацепилась, а не просто платье уже пора рвать на тряпки. Стараясь работать еще усерднее и ответственнее, ребенок тем самым пытался загладить несуществующую вину перед семьей. А работы было много - помимо гостиницы она с братьями и сестрой трудились в лодках, потроша рыбу и выуживая из воды дары моря.
Став чуть старше, девочка иногда самостоятельно выбиралась из Маула в город и, тайком пробравшись в другие гостиницы, слушала разговоры странников и менестрелей. Там она впервые увидела этих чудесных людей в цветных плащах, которые так умело управлялись с шариками и рассказывали такие истории, что захватывало дух! Но подобные вылазки случались до обиды редко, ведь за каждый раз, когда она отлынивала от работы, отец серьезно наказывал ее. Но забыть этот восторг было невозможно, потому изредка ноги сами тянули ее к городу, к этим счастливым людям...
На самом деле Немира не могла сказать, что она несчастна. Хоть в семье ее не любили и жили они в скромных условиях, она считала, что все так и должно быть. Что все дети вынуждены так работать, что всех дочек бьют за непослушание отцы и еда у всех одинаково безвкусная... Однако, став подростком она впервые осознала несправедливость этого мира. Будучи ребенком, она легко могла спрятаться за любой бочкой и просидеть весь вечер незамеченной в гостиничном зале, но взрослой девушке это стало невозможно - никто не пускал оборванку с Маула, которая не может заплатить даже за кружку эля. Ее это впервые возмутило - ведь там такие же люди как она! Но после тщетных нескольких попыток Немира поняла - с людьми из города ее разделяет бесконечная пропасть и никто не смотрит на нее саму - все видят лишь очередного пропавшего рыбой бедняка из грязного порта.
Несправедливость росла с каждым годом и ощущалась теперь и внутри семьи. Сначала старшего брата отец пристроил работать в оливковых садах, что было гораздо лучше, чем ковыряться в вонючей рыбе. Брат приносил домой золото и очень гордился своим вкладом в семейное дело. Гостиницу было решено отдать младшему сыну, чему тот был несказанно счастлив. Сестра же вышла замуж и уехала жить в Годан - с тех пор Немира ничего о ней не знала.
Стареющие родители часто болели, братья занимались каждый своей работой - никто в семье не пытался помочь девушке устроиться в жизни, а на ее плечи ложилось все больше и больше забот. Походы в Тир уже не приносили того детского восторга, с каждым разом люди там смотрели все более хмуро, а девушка понимала что в ее жизни нет никаких перспектив.. она никто даже в родной семье. Ей хотелось что-то изменить, вырваться из пут этой несправедливости и бедности, но не хватало решимости бросить свою семью, да и одолевали мысли о том, что внешний миру не нужна оборванка, только и умеющая что разделывать рыбу. "Так и придется всю жизнь работать на брата в этой Светом забытой гостинице" - думала Немира по вечерам, пока однажды у них не остановился любопытный постоялец..
Девушка узнала в нем менестреля по цветному плащу и тому, с какой ловкостью он достал флейту и начал наигрывать мелодию. Отец сначала хотел прогнать "эту бестолочь", но видя, что на звуки музыки с улицы пошли люди, махнул рукой и позволил ему выступлением оплатить свой ночлег. Немира не знала, что заставило этого человека остановиться именно здесь, но была бесконечно счастлива и в конце выступления нашла в себе смелость заговорить с ним. Разговорчивый бард с улыбкой поддержал ее любопытство, повествуя девушке о невероятных вещах, происходящих в мире. Он рассказал ей, что направляется в Иллиан, чтобы написать сказание о Великой Охоте за Рогом. Немира почти ничего не знала про Иллиан, а про Рог с Охотой слышала лишь слухи, но в ней загорелось странное желание пойти и посмотреть на все это самой.. столь неожиданная мысль испугала девушку и она поделилась своими переживаниями о том, что таким как она нет места в этом полном приключений мире. "Героями не рождаются, дитя" - с улыбкой сказал менестрель, - "В сказания, в равной мере, может попасть и король и пастух".
Наутро он ушел, поселив в душе девушки сомнение. Чем же она хуже, почему она не может попасть в настоящее приключение? Хотя бы та же Охота за Рогом! Если никто не знает где он, значит у нее такие же шансы, как и у этих Благородных из Тира. Она сомневалась неделю, но в конце концов решила признаться отцу. В семье ее энтузиазм был встречен отнюдь не положительно: Бедвир назвал "ослепленной Светом дурехой" и послал обратно работать, а брат усмехнулся в лицо. Немиру впервые не остановил семейный запрет, поэтому спустя несколько дней тайных приготовлений, ночью она сбежала, прихватив с собой тощую домашнюю кобылку и некоторые вещички, необходимые для жилья вне дома.
Ведомая одним лишь желанием познать мир, она потратила на дорогу до Иллиана гораздо больше времени, чем она занимала. Она перебиралась от фермы к ферме и упорство вкупе с трудолюбием помогало девушке найти ночлег и горячий ужин. Каким-то чудом Немира успела на площадь Таммуз вовремя и, охваченная общей эйфорией, принесла клятву Охотника. Так началось ее приключение..

10. Навыки и способности.
- неграмотна, совсем немного умеет читать, но письму ее никто никогда не обучал; может лишь считать монеты, чтобы расплатиться за покупки в лавке или, наоборот, принять оплату комнаты от постояльцев;
- играет на флейте: в связи со средой обитания репертуар ограничен песенками "для бедняков", хорошо поет;
- отлично плавает, может нырять под воду с открытыми глазами;
- ловкая, умеет ловить рыбу голыми руками;
- совсем немного разбирается в травах: знает чем перевязать рану или унять головную боль;
- умеет и любит готовить

Дополнительно.

1. Планы на игру.
Вдоволь насмотреться на красоты мира, истоптать в путешествиях не одну пару обуви. Рог Валир лежит там где-то, да ждет! Параллельно с подобным замечательным времяпровождением, постараемся развиваться духовно и интеллектуально, из дома ведь не только ради неба голубого сбегала.

2. Связь с игроком.
Skype - связь уже есть, но весьма шаткая, нечасто там бываю именно я.
ICQ - 415474428

3. Пробный пост.
...

+3

2

Немира Синдал
Оформляйте профиль, в случае необходимости можете обращаться в тему аватаризации, если нужна будет помощь с подбором/редактированием образа для аватара. Обратите внимание на нашу галерею аватаров. В обсуждении игры можете предложить свои идеи насчет дальнейшей игры, а в теме поиска партнеров можете поискать соигроков.

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Принятые анкеты » Немира Синдал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно