Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Партнерство » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity


The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://se.uploads.ru/jI0Q2.png
Форумная ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls.
Сюжет | Шаблон анкеты | Действующие лица | Библиотека

0

2

http://s019.radikal.ru/i644/1408/ae/3551d9c7cb4e.jpg
Высокая политика Нирна. Уроки истории от ведущих вампиров Скинграда. Спец-курс манер второй эпохи от дважды покойного альтмерского принца. Лекции «О применении магии в интригах» от главы Дома Телванни. Возможность принять участие в практических занятиях по курсу «Возведение на трон» с Довакином или потомком династии Каморан (на выбор).

0

3

http://se.uploads.ru/Kmk9h.jpg
Card'ruhn
По решению Совета Высоких Домов на Вварденфелл будет отправлена экспедиция энтузиастов для того, чтобы проверять пригодные для жизни земли. Разношерстная, подготовленная не до конца, эта экспедиция должна будет приложить все усилия, чтобы наметить хотя бы условную карту восстановления острова.
Они будут искать руины старых городов, крепостей и ферм, хорошую почву, следы хоть какой-то жизни. И все ради чего? Разумеется, Совет не может выплачивать им деньгами или ресурсами, так как последние и без того не просто не водятся у данмеров, - страна в нужде. Но Вварденфелл некогда был сердцем всего Морроувинда, богатым и диким, но прекрасным. И если остров будет восстановлен, то, разумеет, земли на нем будут вновь дорогими и престижными, а участники экспедиции могут получить не только земли, но и титулы, что, конечно, хорошо для меров, которые подождут эти несколько десятков лет, но едва ли это привлечет представителей других рас.
Морроувинд ждет тех, кому не безразличны пепельные земли.

0

4

http://s020.radikal.ru/i701/1408/2f/3ad259d9ed05.jpg
The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity. Наш Нереварин суровее Чака Нориса
Гостевая | Сюжет | Список персонажей и акции

0

5

Орден Клинков

С 201 года Четвёртой Эры при возрождении небезызвестного Ордена Клинков произошла реорганизация его структуры. Объявленные вне закона, Клинки не могли действовать как раньше, и превратились из службы безопасности императора в подпольную организацию, которую заботит будущее империи. Драконы перестали быть угрозой и настало время позаботиться о другой опасности - Талморе.

Иерархия Клинков на момент 203 года 4Э

http://se.uploads.ru/gCNKV.jpg

Имя: Дельфина
Возраст: 52 года.
Раса: бретон.
Должность: Мастер Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Агент Клинков до падения Ордена, опасный преступник, разыскиваемые Талмором после. Дельфина была лучшей из лучших: она умело скрывалась от агентов Доминиона, не теряя возможности насолить тем, кто ответственен за крах Клинков. Она искала возможности возродить свой Орден и нашла их.
Долгое время скрываясь ото всех и выдавая себя за хозяйку таверны, Дельфина расследовала происшествие с драконами, которые якобы вновь вернулись в Тамриэль. Зная о пророчестве и памятуя об истории Клинков, чьими предшественниками были Драконья Стража, она искала того, кого Седобородые нарекли Довакином.
Как и всегда ранее бретонка добилась своего, вот только Драконорожденный, который по всем предположениям должен был убить предателя Партурнакса, мало того что отказался это делать, он переубедил саму Дельфину, заверив, что смерть дракона не принесёт должных результатов. Также он говорил о том, что пора возрождать Орден, оставить драконов в покое и вернуть то, что было отнято у них. И это было верно.

http://se.uploads.ru/DlePc.jpg

Имя: Анисетус Фелион.
Возраст: 29 лет.
Раса: имперец (коловианец).
Должность: агент Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Рождённому в Коловии, в семье купцов, Фелиону была уготована судьба дельца и карьера в Имперской Торговой Палате. Война войной, а товарооборот идёт всегда, особенно если приложить к этому все усилия. Алинор, Хай Рок, Скайрим - торговать можно со всеми, если это не нищие данмеры и не закрывшиеся от всего мира аргониане.
Два с половиной года назад Анисетуса назначили торговым представителем в Восточную Имперскую Компанию, его задачей стало следить за сделками в Скайриме. Бушевала гражданская война, то и дело тонули корабли с товаром, но компания держалась на плаву. А вот после победы Братьев Бури пришлось туго.
Попытка вернуться в родную провинцию окончилась крахом: разбойники, даэдра их побери, как всегда не вовремя попались на дороге. После стычки имперец два месяца отлёживался в Рифтене, где и познакомился с леди Амелией. Сложно отказать в чём-либо столь очаровательному существу, как эта бретонка - так Анисетус и попал к Клинкам.

http://se.uploads.ru/v37gk.jpg

Имя: Наруфар.
Возраст: 125 лет.
Раса: данмер.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Наруфар родился уже вне границ Морровинда, в заснеженном нищем Квартале Серых, что располагается в Виндхельме. Жизнь бок о бок с нордами научила его многому, но самое главное, что довелось понять данмеру - северянам верить нельзя. Если те, видя цвет кожи, готовы скалиться и посыпать случайного встречного оскорблениями, то чего они достойны? Правильно, смерти. Долгой, мучительной смерти.
Перенимая от родителей навыки алхимии и владения клинками и копьями, эльф к шестидесяти годам покинул отчий дом и отправился странствовать по миру. Он многому научился за эти годы - магии, хитростям, обману, торговле. И всё равно его путь в итоге привёл вновь в Скайрим. Это было простое задание: раздобыть информацию о некой женщине, что якобы содержит таверну в маленьком поселении под названием Ривервуд. Только вот данмер не знал ни кто его наниматель, так как имели место посредники, ни о ком стоит прознать.
Дельфина не стала рубить с плеча и вместо того, чтобы прирезать заносчивого эльфа, попавшегося во время слежки за ней, отправила его в штаб Клинков.

http://se.uploads.ru/xC5Ys.jpg

Имя: Энирфин.
Возраст: 88 лет.
Раса: босмер.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Не для всех возрождение Доминиона стало переломным моментом. Учитель Энирфина, которого загрызли самые обычные волки, хотел чтобы ученик стал, как и он сам, Прядильщиком И'ффре. Только вот чрезмерное употребление ротмита погубило бедолагу, и планам его не суждено было осуществиться.
Смерть учителя образумила босмера, или точнее - лишила цели в жизни. Прожить пару сотен лет, отстреливая со стен-лепестков Сильвенара опасную живность - это не то, о чем мечтал юнец двадцати лет от роду. Энирфин выбрал другую тропу - он стал сказителем и бардом, вот только не в Валенвуде.
Его путь лежал в Эльсвейр, затем дальше, обходя неприветливое Чернотопье, в ещё более неприветливый Морровинд и дальше - в Сиродиил, Хай Рок. В Хай Роке он взыскал определенную славу: никому даже в голову не приходило, что этот постоянно весёлый и приветливый эльф, когда ему не хватало золотых на кусок мяса побольше или кровать помягче, подворовывал на улицах их прекрасных городов. Эльфа же такой расклад устраивал вплоть до нападения на Вэйрест пиратов, решивших поживиться куда менее изящным методом.
Энирфин перебрался севернее, где и познакомился с очаровательной орчанкой, также как и он покинувшей родные края. Женщина очень злилась, когда эльф делал ей комплименты, считая что это очередная шутка лесных, босмера же это забавляло. Именно поэтому он отправился с Аробр в Скайрим, именно поэтому вступил в полумёртвый орден, когда после нападения дракона их спасли Клинки.

http://se.uploads.ru/zIlxF.jpg

Имя: Роуина.
Возраст: 28 лет.
Раса: норд.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Охота, охота и ещё раз охота. Никто не знает диких лесов и острых бритвенных камней гор Джерол лучше, чем та что обходила их вдоль и поперёк. Родившаяся в небольшой деревеньке на юге Скайрима, Роуина не мечтала ни о приключениях, коих с лихвой хватало в диких лесах, ни о славе, предпочитая быть просто охотником. Только вот судьба распорядилась иначе. В 201 году Чётвертой Эры их поселение было сожжено дотла лишь за то, что местный народ отказался отвернуться от Талоса и продолжил поклоняться своему богу. Ро тогда находилась на охоте, а по возвращении домой застала пепелище и парочку - высокого мужчину в чёрной мантии с золотом и женщину, закованную в золотой доспех. Разбираться нордка не стала - всадила обоим стрелы.
Не зная куда идти дальше, Роуина скиталась по лесам, выискивая добычу, а иногда устраивала засады талморским конвоирам, ведущим заложников по дорогам Скайрима. Она понятия не имела кто это такие, но цвета их одежд запомнила на всю жизнь.
После очередного такого нападения женщину заприметил Витурио, и он же предложил охотнице вступить в Орден Клинков. Не зная куда направить стопы, Ро согласилась с предложениям имперца.

http://se.uploads.ru/OES6s.jpg

http://se.uploads.ru/XvnFl.jpg

Имя: Себрис Роштейн.
Возраст: 30 лет.
Раса: бретон.
Должность: командор Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Пока сильные мира сего грызутся за Алмазный трон и территории, младший сын герцога даггерфолльского решает посвятить свою жизнь Ордену Дракона. Семья весьма тепло встретила желание сына построить военную карьеру, но на этом их радость и кончилась.
Служа в ордене, Себрис с каждым днём понимал, что цели рыцарей ему претят: болтливые торговцы могли получить повышение, тогда как воины оставались внизу. Роштейн, которому не нужны были поддельные титулы и слава, брался за самые опасные, а порой и подрабатывал на стороне, памятуя о старой доброй гильдии Бойцов. Так он и попал в группу наёмников, охотящихся за оборотнями. Бестий пришлось гнать аж до самого Предела, но на земле нордов им встретился враг куда опаснее вшивых оборотней - дракон. Всё кончилось бы печально для Себриса, не подоспей тогда Довакин. Слухи долетали до Даггерфолла, однако бретон и сам бы не мог сказать точно, поверил он в возвращение драконов и появление Драконорожденного или нет, однако теперь верил. Проникнувшись важностью миссии по восстановлению ордена Клинков, Себрис простился со своим прошлым и примкнул к знаменитому Ордену, а через полгода и вовсе стал командором.

http://se.uploads.ru/UIjgf.jpg

Имя: Клетес.
Возраст: 45 лет.
Раса: имперец.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
После гражданской войны в Скайриме и смерти императора Тита Мида II, многие имперцы вернулись в Сиродиил, но были и те, кто остался в землях северной провинции и продолжил вести партизанскую войну. Клетес относился ко вторым. Однако после вести о расформировании легиона, он снял с себя имперский доспех и решил попытать счастье в качестве наёмника. Осев в Маркарте и подрабатывая тем, что брал мелкие поручения от местных, в один прекрасный день он услышал слухи о возрождении некогда уничтоженного ордена Клинков. Расспросив сплетников получше, он отправился туда, где по их словам располагался Храм Небесной Гавани. 
Он не стремился достичь особых высот, Клетес хотел просто быть полезным империи. Брался обучать новобранцев, не чурался любой работы, не крутил нос от меров в рядах Клинков, прекрасно понимая, что у Ордена переломный момент. Уважает Мастера Клинков Дельфину и признаёт её опыт.

http://se.uploads.ru/TmhPL.jpg

Имя: Аробр гро-Бродар.
Возраст: 29 лет.
Раса: орк.
Должность: Клинок, кузнец.
Краткая информация о персонаже:
Аробр гро-Бродар  никогда особо не мечтала о странствиях и подвигах. Ее полностью устраивала ее жизнь  и работа кузнеца, покуда ее отец не был побежден более молодым и удачливым орком. Новый вождь предложил девушке стать его Коваль-женой, но Аробр лишь посмеялась над ним и предпочла покинуть крепость. Жизнь не спешила улыбаться юной орсимерке – новоиспеченной наемнице приходилось браться за любую работу только чтобы наскрести на еду и ночлег, зачастую переступая через себя. Да еще и надоедливый босмер, невесть за какие грехи посланный ей Малакатом, пристал, словно банный лист, выводя из себя постоянными шутками и словно бы издевательскими комплиментами. Аробр даже в Скайрим от него сбежать попыталась, надеясь, что остроухий неженка отморозит там свое самомнение и вернется обратно в Хай Рок. Не вернулся.
Гро-Бродар  была хорошим воином, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть взявшегося словно из ниоткуда и напавшего на их караван дракона. Помощь подоспела в последний момент – Довакин поразил дракона, а его спутница исцелила раны орчихи и предложила  ей и чудом оставшемуся в живых Энирфину передохнуть в находящемся недалеко от места сражения Храме Небесной Гавани.
Аробр пока что не разделяет идей Клинков, да по правде она даже и не пыталась понять, чего хотят эти странные люди. Но вступление в орден дало ей еду и крышу над головой, возможность снова работать в кузнице и шанс отплатить тем, кто спас ее жизнь. И ради этого орчанка  готова терпеть даже толпу бретонцев у себя под боком. Тем более, что с некоторыми из них вполне можно иметь дело.

http://se.uploads.ru/s3yz7.jpg

Имя: Гауэйн Барре.
Возраст: 25 лет.
Раса: бретон.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
Семья Барре давно уже перебралась в Скайрим, выбрав из всех городов и деревень Хелген. Отец семейства был опытным алхимиком, мать занималась тем, что лепила, обжигала и разрисовывала посуду, которую потом выставляла на продажу. Жили не бедно, на еду всегда хватало, жаловаться было не на что.
В год, когда Алдуин сжёг поселение, мало кто сумел выбраться оттуда живым. Одними из таких счастливчиков оказались братья Барре - старший, мечтающий когда-то служить в имперском легионе, и младший, Коум - тихий, сообразительный ребёнок, на которого когда-то возлагались большие надежды.
Братья отправились сначала в Солитьюд, где был расположен штаб военнокомандующих легионом. На юного Гауэйна тогда посмотрели пусть и не без гордости, но с неким сожалением: мол, не принимаем кого попало. Хочешь вступить - отправляйся в Имперскую провинцию, а у нас и других дел хватает.
На счастье братьев вскоре в Мрачный Замок приехал Анисетус Фелион, представитель Восточной Торговой Кампании, которому нужны были помощники-разнорабочие. Он взял братьев, на которых указали воины легиона со словами: "Сироты, возьмёшь? Пропадут ведь". Поначалу было тяжко: старший упрямился, часто стеная, что работа слишком тяжелая и не о таком он мечтал, а потом кампания стала разваливаться. Анисетус пропал.
Покинув склады кампании, Барре отправились скитаться дальше, а через четыре месяца вновь повстречали имперца близ шахты в Пределе. На этот раз Фелион уже не раздумывая взял с собой братьев, только не в торговую кампанию, а в Орден Клинков.

http://se.uploads.ru/GAelD.jpg

Имя: Натея.
Возраст: 43 года.
Раса: босмер.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
Семья Натеи, до последнего поддерживающая правительство босмеров, в 4E 29 была вынуждена бежать из Фалинести в Скайрим.  Сама девушка,  родившаяся уже в снежном Маркарте и никогда не видевшая тропических лесов Валенвуда, впитала ненависть к Талмору с молоком матери. Стоит ли удивляться, что как только по городу поползли слухи о возрождении  Клинков – давних противников Альдмерского Доминиона, босмерка отправилась на их поиски? И, что более удивительно, нашла их.
Отлично управляется с луком одноручными мечами, поэтому она смогла доказать, что будет хорошим приобретением для возрождающегося Ордена, будет верно служить мастерам и не предаст в случае опасности. Хрупкая на первый взгляд девушка, босмерка, тем не менее, быстра и её питает ненависть ко всем, кто хоть как-то связан с Доминионом Альдмери.

Имя: Витурио.
Возраст: 32 года.
Раса: имперец.
Должность: Искатель Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Витурио человек слова, человек чести. Он всегда держит свои обещания и никогда не пускает слов на ветер. Это необычные качества для того, кто долгое время проработал в судебной палате Башни Белого Золота.
За время службы имперец научился находить общий язык как с аристократией, так и с отребьем, разговаривая с каждым на его языке. Он много читал - о культуре разных народов, истории, законах и традициях, и даже кухне. Проникая всё глубже и глубже в социальную среду народов Тамриэля, в один прекрасный момент получил предложение работать на Талмор. Вот только одно "но" - Витурио, хоть и не распространялся на эту тему, неистово верил в Талоса, основателя Третьей Империи, и не мог принять предложение. Отклонить открыто, впрочем, тоже не мог, а потому, взяв с собой побольше денег, свитков и оружие, покинул Имперский город и Сиродиил, направившись туда, где по его информации влияние Талмора уже пошатнулось - в Скайрим.
На Орден Клинков он вышел сам: читая в хрониках о некоем Храме Небесной Гавани, имперец изначально планировал отправиться именно туда. А найдя там вполне живых Клинков, не отказался работать на них в качестве Искателя.

http://se.uploads.ru/sA1k8.jpg

Имя: Коум Барре.
Возраст: 16 лет.
Раса: Бретон.
Должность: служка.
Краткая информация о персонаже:
Коум рос тихим и послушным ребенком, надеждой и опорой для своих родителей.  Магический дар у него проявился достаточно рано, и отец,  бывший опытным алхимиком и средней силы чародеем, старался научить сына всему, что знал сам.
Когда Алдуин напал на Хелген, братья Барре были одними из немногих счастливчиков, которым удалось выжить. Вот только в пожаре они потеряли и родителей, и дом, оставшись без гроша в кармане. Посовещавшись бретонцы отправились в Солитьюд.
Увы, мечте Гауэйна было не суждено исполнится, в легион его не приняли. Зато на братьев обратил внимание Анисетус Фелион, предложив парням не самую простую, но честную и оплачиваемую работу. Вот только через некоторое время имперец пропал, а компания начала разваливаться. Разумеется ни о какой работе для братьев речи больше не шло. Некоторое время Барре скитались по провинции, перебиваясь случайными заработками, а потом случай свел их с уже знакомым Фелионом, вновь предложившим бретонцам поработать, только не на Восточную Торговую Компанию, а на орден Клинков.
Гауэйн, сызмальства учившийся обращаться с оружием, стал Клинком, а вот Коума в орден не приняли, посчитав слишком юным и отправив к обслуге. Зато на мальчика обратил внимание Эсберн, впоследствии ставший его наставником и учителем.

http://se.uploads.ru/ySWdG.jpg

0

6

http://s55.radikal.ru/i149/1408/99/ab62b9003442.jpg
Талмор объявляет набор в свои ряды на должности дипломатов и юстициаров.
Требования к кандидатам:
▼ Доминионское гражданство;
▼ Справка о чистоте крови, заверенная печатью;
▼ Преданность делу;
▼ Отсутствие сомнений в превосходстве меров;
▼ Незапятнанная репутация;
▼ Согласие пройти всестороннюю проверку.
Взамен вы получите:
▼ Возможность повидать мир;
▼ Работу в самой престижной организации Доминиона;
▼ Обучение за счет работодателя;
▼ Медицинское обслуживание у лучших альтмерских целителей;
▼ Стильную униформу.
Гостевая | Сюжет | Список персонажей и акции

0

7

Кудесник и приключенец ищет своих друга и соперника!

http://se.uploads.ru/u4Olq.jpg
Хэдканон голоса:
Detonation – Games Of The Tyrants

«Ты глуп, человек.»
Имя:
На усмотрение игрока.
Возраст:
Внушительный.
Раса:
Данмер.
Род деятельности:
Бывший ординатор.
Способности:
Совершенный талант во владении холодным оружием. Прекрасно умеет убивать - не по заказу, не по указке, а просто так.
Цель:
Вернуть Ньярла к родным пенатам - первостепенно.
Важные моменты из биографии:
Оскорбленный тем, что их, не просто элитных офицеров, но и защитников одной из Трибун, разжаловали в обычных солдат, не приблизив к церкви, он покидает Морроувинд, надеясь найти поддержку среди беженцев и последних последователей Трибун.
В некоторый момент встречает на своем жизненном пути Виктора - и что-то в нем находит, принимая человека своим, возможно, самым надежным товарищем. Мало говорит, почти безэмоционален, скрытен. Знает цену данным обещаниям, дружбе. Верен себе, своему долгу, цели, оружию и тем, кого считает близкими. Всегда уверен в том, что говорит и делает.
Дополнительная информация:
Именно тебе придется однажды мимоходом все же найти Ньярла и вернуть домой, а вместе с домом вернуть ему и память. Между персонажами - настоящая крепкая дружба, основанная на доверии. За счет возрастной разницы присутствует нота опеки и покровительства.
Полноразмерный арт.
Связь с оформителем заявки:
Гостевая для начала.

http://se.uploads.ru/WHNXE.jpg
Хэдканон голоса:
Reveille – Bleed The Sky

«Я тебя отрицаю.»
Имя:
Грегор. Фамилия на усмотрение игрока.
Возраст:
Больше тридцати.
Раса:
Человек.
Род деятельности:
Маг Винтерхолдской Коллегии, ученый.
Способности:
Искусный маг и исследователь.
Цель:
Разнообразить себе жизнь.
Важные моменты из биографии:
Трудно найти того, кто ненавидел бы Виктора настолько искренне и всей душой. И ненависть эта не взаимна, что только подливает масла в огонь.
Грегор - потомственный маг с невероятным потенциалом и способностями. Он с детства знал, кем будет, его род имеет собственную небольшую библиотеку, которая минимум на четверть состоит из семейных трудов. Его в свое время тепло приняли еще учеником в Коллегию. Безбедное будущее и великие открытия, да? Уважение коллег и пиры в его честь.
Только однажды эту безмятежность нарушил Виктор, который пришел в Коллегию как будто бы в справочный отдел. Навел шороху среди знающих, переписал себе кое-какую информацию из книг - и ушел.
Естественным образом Грегор поинтересовался, а что это такое сейчас было, на что ответ ему был - так и так, Виктор, маг не из Коллегии, случайный человек. Который, мало того, что моложе самого Грегора, так ведь и добился, в некоторый степени, большего.
Грегор не стоял долго столбом, быстро записав Виктора себе в кровные враги - очень самонадеянно и по-детски, даже не поняв, что можно было все устроить иначе.
Дополнительная информация:
По просьбе страждущих - у твоего персонажа неслабая такая болезненная страсть к Виктору помимо ненависти.
Тот, кто нашел Виктора-Ньярла (ходит мнение, что и одел его) у Коллегии, когда Вик, проводя эксперимент, провалился, чуть не умерев в процессе. А может не нашел, а следил.
Полный размер арта.
Связь с оформителем заявки:
Для начала - гостевая.

0

8

Орк-наёмник ищет старых друзей и напарников!

Общая информация:
Важные моменты из биографии:

Отрывок из анкеты моего персонажа, примерно 10-7 лет назад.

Они были не слишком разборчивы в заданиях, за которые брались, и гробницах, в которые влезали. Что с того, что в процессе порой приходилось убивать вполне законопослушных граждан? И сокровища в фамильных склепах не так уж сильно отличаются от тех, что хранят древние крипты, разве что время еще не стерло имена покойников с надгробий. Вот только власти думали иначе. Так, вернувшись в очередной раз в город, чтобы продать добычу и отдохнуть, друзья попали под облаву.
Тогда они сбежали, но Кергор был сильно ранен в сражении со стражей. До заброшенного дома в лесу, когда-то, видимо, принадлежавшего леснику, они добрались все вместе, но остальные ушли наутро, оставив орка одного. Он должен был отвлечь тех, кто шел по следу. Разумеется, мнение самого Кера никто не учел, а он был слишком ослаблен кровопотерей, чтобы заставить прислушаться к себе.

Все, кроме совместной истории — на выбор. Осталась ли эта группа вместе или разбрелась, где находится сейчас — не знаю (если хотите месть, то разместите персонажа в 203 году поблизости от моего. На момент написания заявки он в Валенвуде, но может перебраться еще куда).
Цель: месть или прошлое.
Внимание! Встреча в настоящем времени почти наверняка закончится смертью (можно попробовать уболтать или смыться, но не обещаю успеха). Чьей — как получится, но я предпочту, если не моего персонажа. Можем играть флешбеки до предательства, впрочем, не слишком много. Или желающие могут взять роли как НПС на один-два эпизода и благополучно убиться.
Дополнительная информация: внешность (мне важнее выражение лица, чем цвет волос и разрез глаз), имена и возраст можно изменить или подкорректировать за некоторым исключением (то, что уже есть в анкете и постах менять нельзя). Фамилии и прозвища можно добавить по своему желанию. Возраст дается на настоящий момент, во время совместного прошлого они были младше.
Связь с оформителем заявки: гостевая, скайп (указан в анкете, остальное тоже прочитайте, если заявка заинтересовала).

http://s019.radikal.ru/i634/1409/26/92bf7ed42df6.jpg

Имя: Соранил
Возраст: 150+
Раса: альтмер
Род деятельности: в прошлом исследователь, искатель приключений и наемник, сейчас может быть кем-то иным.
Способности: маг. Слабый целитель, еще в одной-двух школах кроме колдовства силен. Историк. Ученый. Специалист по двемерам/айлейдам/еще чему-то, что он там исследует (на выбор).
Дополнительная информация:
- «Скажи ему, что впереди ждут сокровища — и он скривится, всем своим видом показывая, что такие низменные вещи его не интересуют. Но упомяни о чем-то необычном, о старых книгах, истлевших чертежах или призраках, отличающихся оттенком от обычных — и придется придерживать за шиворот, чтобы он не бежал слишком быстро перед всеми».
- Для альтмера весьма дружелюбный и приятный собеседник, когда не болтает о своих исследованиях. Что именно он исследует, орк так до конца и не понял.
- Был целителем в этой группе, но все-таки не мастером школы Восстановления. Подлечить достаточно, чтобы кровь не шла и можно было раненого отвести к квалифицированному целителю — это да, но не больше.

Имя: Эмили
Возраст: 30-40
Раса: бретонка
Род деятельности: в прошлом искательница приключений и наемница, сейчас может быть кем-то иным.
Способности: колдунья, умеет призывать даэдра и хорошо в них разбирается. Возможно некромант.
Дополнительная информация:
- Была любовницей Кергора. Были ли они просто друзьями, спящими вместе, или имели место чувства — на выбор, но даже во втором случае особой романтики, прогулок под луной и цветов не обещаю. Все начиналось с фразы вроде: «Ты мне нравишься. Хочешь переспать?». Может, в более грубой форме. Сразу отвечать: «Да», – совсем не обязательно.
- Эмили не учила орка колдовству, но достаточно часто говорила с ним о магии и практиковала заклинания в его присутствии, чтобы позже он смог призвать даэдра (скампа), подражая ее действиям.
- Возможно, на момент расставания с Кергором была беременна, о чем узнала уже только после того, как орка арестовали. (По желанию. Помните, что в Нирне ребенок наследует в основном расу матери и только немного — отца, так что орчонок не получится)
- При встрече в настоящем шанс мирно разойтись довольно высок, хотя восстановить былые отношения едва ли получится.

http://s017.radikal.ru/i422/1409/d7/cf70bfcaff31.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1409/ee/2da6c057fe5c.jpg

Имя: Бахир
Возраст: 35-50.
Раса: редгард
Род деятельности: в прошлом искатель приключений и наемник, сейчас может быть кем-то иным.
Способности: хороший воин.
Дополнительная информация:
- Типичный редгардский воин. Надменный эгоист, не терпящий над собой власти, плохо работающий в группе, любящий великую историю своего народа.
- Брат Амани.
- Лидер группы, большую часть решений о том, за какую работу браться, куда идти, что и как делать. Любил в случае конфликтов тыкать в нос оппоненту свой опыт.

Имя: Амани
Возраст: 30-40.
Раса: редгардка
Род деятельности: в прошлом искательница приключений и наемница, сейчас может быть кем-то иным.
Способности: воин, ловкая. Умелый манипулятор. Внимательная. Поиском и обезвреживанием ловушек занималась именно она.
Дополнительная информация:
- Она редгардка и, следовательно, во многом воин, но ловкость и хитрость ей свойственны куда больше, чем сила.
- Сестра Бахира.
- Лицо группы. Обаятельна, красива. Обычно она вела переговоры с нанимателями (особенно мужчинами или женщинами, которые заинтересованно смотрели ей в декольте) и часто у нее получалось вытребовать дополнительные деньги. Сейчас меньше полагается на внешность и больше — на умение управлять людьми.

http://s017.radikal.ru/i428/1409/f7/e472c1b62c90.jpg

0

9

По воле Хист

В наши дни Аргония, иначе Чернотопье, свободная от того, что сейчас принято называть гнетом Империи, управляется группой наиболее влиятельных и уважаемых аргониан, именуемым Организмом. Член Организма называется гласом Организма, так как имеет право Говорить за Аргонию.
Кроме того, огромную политическую власть имеет Ан-Зайлиль - политическая партия, угнетаемая в Третьей Эре. Возвышение Ан-Зайлиль пришлось на последний - 433 - год Третьей Эры, во время Кризиса Обливиона. В начале Четвертой Эры, после окончания Кризиса, члены Ан-Зайлиль пришли к власти в Чернотопье и одними из первых объявили о независимости провинции от Империи Тамриэля. Значительная часть Организма - члены Ан-Зайлиль.
Аркейн - в прошлом, должность имперского ставленника в определенном городе, в наши дни - глава города. Аркейны могут как состоять в Ан-Зайлиль, так и воздерживаться от вступления в ее ряды.

http://se.uploads.ru/j7HFw.png

Имя: Суу-Гоп-Сем.
Возраст: 38 лет.
Раса: аргонианин племени Нага.
Должность: член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Один из тех, кого привлек на свою сторону Саш-На после того, как стал лидером Ан-Зайлиль. Как и любой Нага, обладает ростом почти в три метра и недюженной физической силой, внешне напоминает массивного, но подвижного двуногого крокодила. Не способен к магии.
• Свое имя, в грубом переводе обозначающее того, кто предпочитает ходить по земле, чем плавать в воде и грязи, Суу-Гоп-Сем получил за оное предпочтение, нехарактерное для представителей его племени.
• Едва аргонианин достиг того возраста, когда мог выживать самостоятельно, он был изгнан собственными родителями, как и все юные Нага. Суу-Гоп-Сем уродился необычайно разумным и любознательным, его всегда тянуло к неизведанному, что и заставляло ящера нередко покидать комфортные топи и выходить на более сухую землю. Юный и неопытный, Суу-Гоп-Сем наткнулся на группу Нага, промышляющих грабежом и разбоем, но, узнав от них о сородиче, созывающим Нага в города, немедленно откликнулся на зов.
• Глубоко уважает Саш-На и его связь с хист, мечтает стать Преемником. Полностью одобряет идею экспансии аргониан вглубь материка. Удивительно терпелив для Нага. В силу врожденного любопытства изучает, как может, все диковинное, что ему попадается, и даже врагов старается сперва как следует рассмотреть поближе, а уже потом откусить голову. Впрочем, это не мешает Суу-Гоп-Сем быть отличным солдатом.

Имя: Дан-Зиш Мерисаар. Видящий-без-Глаз в переводе.
Возраст: 119 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Блекроуз, глас Организма, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Дан-Зиш – темный ящер, но он никогда не состоял в Темном Братстве. Яйцо его Братству не передали, а сам он, несмотря на долгие скитания по Тамриэлю, выйти на представителей Братства так и не смог, но учиться искусству убивать было надо, и ящер стал просто наемным убийцей.
• Свое прозвище Мерисаар получил за любовь к глубоким капюшонам и удивительно проницательному взгляду. Многие, кто имел «удовольствие» встречаться с ним, говорили о тьме под тканью капюшона, в которой сверкают два пронзительных рубиновых глаза, что смотрят прямо в душу.
• На самом деле, все гораздо проще. Дан-Зиш – вампир. Он был укушен в Сиродиле вампиром из числа тех, кто достигли совершенства в маскировке своего недуга. После недолгих душевных метаний ящер вернулся в Чернотопье, открыв для себя, что пока окружающие ничего не знают, жизнь особенно и не изменилась, и хист не отринули свое дитя. Ни красные глаза, ни острые клыки – не редкость среди аргониан.
• Вступив в Ан-Зайлиль, Видящий быстро поднялся в глазах своих сородичей и стал аркейном столицы, проявляя удивительную смекалку, настойчивость и жестокость в делах, что касались чужаков. Война попросту выгодна ящеру: нет более легкой добычи для вампира, чем военнопленные. Впрочем, в его преданности партии сомневаться также не приходится.
• Является по совместительству главным смотрителем «Розы» - самой известной тюрьмы в Тамриэле, расположенной на окраине города. Там и питается.

http://se.uploads.ru/K3neV.png

http://se.uploads.ru/eaws7.png

Имя: Риих-Джа. 
Возраст: 62 года.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма.
Краткая информация о персонаже:
• Риих-Джа – из тех, кого справедливо можно назвать избранником хист. Странноватый ящер из глубинки Чернотопья, одетый в перья, листья и ожерелья из зубов и когтей, заявился в Блекроуз три года назад, и за это время ему, несмотря на возраст, удалось произвести впечатление на старейшую и мудрейшую часть Организма. Два года назад Риих-Джа и сам обрел право Говорить за Аргонию.
• О прошлом ящера неизвестно вообще ничего. Нет никого, кто когда-либо знал его до появления в Блекроуз. Поговаривают, что он – последний из исчезнувшего семейства, что, якобы, ведут свой род от Первоящера и связаны с хист куда плотнее, чем кто угодно другой.
• Прочие аргониане не могут уверенно утверждать, истину ли говорит Риих-Джа, когда глаголит от имени хист. Выступает он всегда последним и доносит то, что никому более хист не говорят. Его слова часто похожи на пророчества и не могут быть истолкованы однозначно. Одно Организму известно наверняка – Риих-Джа никогда не ошибается.
• Шаман и асоциальный фанатик. Риих-Джа не нуждается ни в чьем обществе и избегает разговоров, если имеет такую возможность. Он непредсказуем, может посреди собрания вскочить на стол, выкрикивая пророчества.
• От вступления в Ан-Зайлиль ящер отказался наотрез, порядком разозлив партийцев, пришедших к нему с предложением. С тех пор с партией у него натянутые отношения, точнее, у партии с ним. Риих-Джа либо делает вид, что на Ан-Зайлиль ему плевать, либо это действительно так.

Имя: Суу-Кцаль-Пирраш, коротко - Кцаль.
Возраст: 36 лет.
Раса: аргонианин племени Сарпа.
Должность: разведчик Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Представитель аргонианского племени Сарпа, Кцаль внешне сильно отличен от своих сородичей из Саксхлил. Он чуть меньше, значительно изящнее, грациознее и легче, с длинной подвижной шеей и еще более длинным хлестким хвостом. На руках - тонкие пальцы с цепкими когтями, ноги имеют полиморфное (как у животных) строение. От головы по хребту к кончику хвоста тянется густой перьевой гребень. И, что самое главное, за спиной Кцаль гордо носит два крупных перепончатых крыла.
• Кцаль - не то имя, что было дано аргонианину во время церемонии. Так он был окрещен уже после того, как изъявил желание присоединиться к партии. В грубом переводе обозначает "Тот-Кто-Поет-в-Небе".
• Характером Кцаль – чисто змея. Мелочный, ядовитый, циничный и бесконечно жестокий. Он откровенно презирает своих лишенных крыльев сородичей, но, подобно шакалу, знает, когда вовремя поджать хвост и изобразить покорность. Впрочем, несмотря на общую гадостность, Кцаль труслив и прежде чем нападать самому, сперва попытается натравить на недругов пару-тройку не самых умных Нага. Оно и немудрено – Сарпа умен и во всех смыслах крайне изворотлив.
• В Ан-Зайлиль попал практически случайно. Угодив в когти болотных хищников, Кцаль быстро стал бы чужой закуской, если бы не группа Саксхлил, которая вовремя отняла брата у прожорливых тварей. Тогда Кцаль познакомился с Тим-Шеем, который и предложил Сарпа должность в партии. Амбициозный и порывистый, Кцаль согласился, но теплых чувств к своему спасителю он никогда не испытывал.
• У Цаа-Лип сложные отношения с Кцалем. Она порядочная и заботливая и постоянно пытается втянуть крылатого ящера в свою политику налаживания мира между Сарпа и прочими, но Кцалю на ее идеи откровенно плевать, как, впрочем, и на нее саму.

http://se.uploads.ru/eTqZ2.png

http://se.uploads.ru/OT1pt.png

Имя: Аат-Мата-Раджан. 
Возраст: 132 года.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма, аркейн города Хелстром.
Краткая информация о персонаже:
• Раджан родился в глубинке Чернотопья, в племени, живущим в покое, уединении и гармонии с хист, природой и соседними племенами. Даже племена Нага никогда не трогали их. С детства ящер привык к тому, что главное – это взаимопонимание, и что любой конфликт можно решить миром, достаточно просто прислушаться друг к другу.
• Стар, спокоен и мудр. Аат-Мата всегда готов дать совета более юному аргонианину, даже если тот – глас Организма или член Ан-Зайлиль. Он уважаем и многими любим за удивительную доброту, отзывчивость и заботу о каждой дышащей твари.
• Раджан не одобряет некоторые идеи партии, в частности, идею экспансии вглубь материка, так как считает, что не стоит желать больше, чем того требует комфортная жизнь на своей земле. Он не скрывает своего мнения, но и в открытую конфронтацию не вступает, понимая, что в этом не будет большого смысла.
• Несмотря на кажущуюся мягкость, Аат-Мата стоек и вынослив, умеет быть настойчивым, упрямым и даже жестоким. Он готов одобрить любые меры, если будет уверен – так надо. Ящер доверяет себе и своей связи с хист, с которыми нередко общается, медитируя и принимая живицу.

Имя: Ауфекс. Ищущий-Слабину в переводе.
Возраст: 36 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: убийца Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Темный ящер, но искусству убивать учился на территории Аргонии у себе подобных. Уважает хист, но поклоняется Ситису, что успешно скрывает с тех пор, как лидером Ан-Зайлиль стал фанатичный Нага.
• Внес огромный вклад в очищение Чернотопья от чужаков, выслеживая и убивая оных. Прекрасный следопыт, охотник и убийца, виртуозно владеет мечами и кинжалами, в том числе, метательными, разбирается в ядах и сам умеет изготавливать ядовитые дротики.
• Большую часть жизни после наступления совершеннолетия провел на границе Аргонии с Морровиндом, посвящая себя стычкам с данмерами и охоте на работорговцев, продолжающих нелегально отлавливать ящеров на территории Чернотопья.
• Циничен, самодостаточен и опасен порою даже для сородичей. Идеям Ан-Зайлиль предан до кончиков рогов и люто ненавидит чужаков, хотя, казалось бы, у него никогда не было для этого никаких причин. На самом деле, Ауфексу до эйфории нравится убивать. Для него это что-то вроде хобби и искусства одновременно.
• Так как Ан-Зайлиль ведет активную, но мягкую политику, официально статуса убийцы у Ауфекса нет, но на деле ящера то и дело посылают устранять неугодных партии. Чаще всего - Дан-Зиш Мерисаар, которого Ищущий уважает больше, чем кого бы то ни было.
• Коллекционирует зубы особенно запомнившихся жертв и делает из них амулеты и ожерелья.
• Один из смотрителей «Розы» - самой известной тюрьмы в Тамриэле, расположенной на окраине города.

http://se.uploads.ru/6G7SO.png

http://se.uploads.ru/YSNs5.png

Имя: Ракаш.
Возраст: 42 года.
Раса: аргонианка племени Саксхлил.
Должность: глава боевых магов Ан-Зайлиль. 
Краткая информация о персонаже:
• Родилась в Блекроузе и с детства была окружена благами добравшейся до Аргонии цивилизации, а потому так и не смогла постичь в полной мере искусства взаимопонимания и единения с природой, которым славится раса аргониан. Она способна контактировать с хист после принятия живицы, но никогда особенно к этому не стремилась.
• С детства обнаружила внушительные способности к магии, особенно школам Разрушения и Колдовства, и принялась учиться и развиваться, страстно желая знаний и ища хоть каких-то учителей и читая книги. Как следствие – хорошо образована, знает несколько языков.
• Многие не одобряют пристрастие Ракаш к колдовству, но женщина за словом в карман не лезет и умеет убеждать оппонентов в том, что призыв даэдра на службу себе не противоречит поклонению хист.
• Ища поддержки и понимания, Ракаш вступила в Ан-Зайлиль, поражая своим энтузиазмом и  энергией. Она стала основной причиной введения в городе относительно централизованной системы обучения молодых магов и возглавила это объединение. Мечта Ракаш – превратить подвластную ей группу недоучек в нечто, что превзойдет даже скайримскую Коллегию Магов.
• Отчаянно пытается заполучить в личное пользование данмера, который согласился бы обучать аргониан, но пока ее поиски не увенчались успехом. Добровольцев ищет среди военнопленных и заточенных в городской тюрьме «Розе».

Имя: Тим-Шей, в переводе - Меченый-Тенью.
Возраст: 87 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма, аркейн города Аркон, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Тим-Шей – темный ящер. Он прошел полноценное обучение искусству ассасина в рядах Темного Братства на территории Скайрима, после чего вернулся на родину и служил при аркейне Аркона. Меченый был так предан своему работодателю, что вместе они сделали все, чтобы после смерти ящера Тим-Шей занял его место. Так оно и вышло, благо, темный успел зарекомендовать себя как умелого политика и дипломата, и никто не стал оспаривать его кандидатуру.
• После долгих лет, проведенных в морозном Скайриме, ящер проникся особенной любовью к родной Аргонии и, особенно не задумываясь, присоединился к Ан-Зайлиль, едва только ему, как правителю города, предложили приспешники лидера партии Саш-На.
• Меченый умен, коммуникабелен и изворотлив, обладает острым умом и смекалкой, скептичен. Он патриот, но, будучи ассасином, знает цену чужой крови, а потому с сомнением относится к идее экспансии аргониан в Тамриэль. Ящер не боится ставить под сомнение идеи партии, но исключительно наедине с собой или с теми, кому может доверять, а таких немного, Тим-Шей подозрителен.
• Уважает как Ситиса, так и хист, но, слушая последних, никогда не остается полностью убежденным в правоте и искренности Саш-На. Хист говорят туманно и размыто. А потому с большим вниманием относится к словам Риих-Джа, по возможности, выгораживая странноватого ящера перед наиболее агрессивными сопартийцами.
• Тим-Шей был тем, кто спас от болотных хищников Суу-Кцаль-Пирраш из племени Сарпа, и предложил ему вступить в Ан-Зайлиль.

http://se.uploads.ru/N6hpt.png

http://se.uploads.ru/OANgx.png

Имя: Ар-Маки. Сияющая-на-Солнце в переводе.
Возраст: 54 года.
Раса: аргонианка племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Гидеон, глас Организма, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Родилась Ар-Маки на окраине Гидеона. Девочка вышла удивительно красивой, с крупными желто-зелеными глазами и зеркальной золотистой чешуей, играющей на солнце подобно драгоценным камням и металлам. Не так много лет прошло после Церемонии Обозначения, как Сияющая, наконец, выбрала себе избранника из десятков кандидатов. Самого мягкого и безвольного из всех, но зато владеющего собственной небольшой лавкой, управление которой вскоре перешло к женщине.
• Ар-Маки хотела быть для мужа богиней – и была ей – а вот тратить свою жизнь на скучное ведение домашних дел не желала. Подарив ящеру четыре яйца и дождавшись, пока они вылупятся, женщина практически сбежала в Сиродил. Там она попробовала многое: и открывала собственный небольшой бизнес, и пробовала свои способности с мужчинами, что казались ей привлекательными – разумеется, не бесплатно – и развлекалась торговлей на черном рынке. А когда предприимчивую и находчивую ящерку едва не взяли с поличным, Ар-Маки не растерялась и снова скрылась в глубинах родной Аргонии. Она даже вернулась к мужу, но тот был болен и вскоре умер. Поговаривают, что не без ее помощи.
• Набравшись бесценного опыта, Сияющая – хваткая, амбициозная и дерзкая – быстро расширила сферу своего влияния и превратила лавку мужа в значимую торговую сеть, связавшую между собой крупнейшие города Чернотопья. Сперва она стала аркейном Гидеона, затем вступила в Ан-Зайлиль, и, наконец, заняла место куратора торговых дел Аргонии в рядах Организма.
• Ар-Маки всегда себе на уме. Она неизменно действует исключительно в собственных интересах, любит хитрить и лукавить. Во многом ей плевать не только на партию, но и на Аргонию, но пока у нее есть власть и деньги, способные снова и снова позволять ей исполнять все свои желания и мельчайшие прихоти, она не слезет со своей кормушки.
• Нелегально Сияющая ведет торговые дела с окраинами Сиродила, и ежели кто из теплокровных вдруг признает в ней старую знакомую, она от всего открещивается. В конце концов, для них все ящерицы на одно лицо.
• Всех своих детей Ар-Маки устроила на неплохие места в своей торговой компании, пользуясь тем, что они послушны ей.

Имя: Миклеш Рава. Ищущая-Дорогу в переводе.
Возраст: 27 лет.
Раса: аргонианка племени Саксхлил.
Должность: ученица Ар-Маки, служка при Организме.
Краткая информация о персонаже:
• Раве «повезло» родиться на территории Морровинда в редком и тогда уже нелегальном на территории провинции рабстве. Лишь благодаря удивительному милосердию данмера-хозяина девочке оставили жизнь, и то только потому, что нашли ее уже вылупившейся. Яйцо данмер бы попросту разбил. Когда Раве было 12, на ферму, где она родилась, напала группа аргонианских энтузиастов-разбойников, тайно проникших на территорию Морровинда, в этой стычке погибли и данмер-фермер, и родители Равы. Оставшись одна на пепелище всего того, что она знала, девочка попыталась убежать, но была подобрана сердобольными сородичами, которые и надоумили Раву, где ей положено жить.
• По прибытии в Аргонию Миклеш оказалась никому не нужна. Ящеры попросту оставили ее в Стормхолде, никому не была интересна забота о глупом ребенке, не представляющем ничего о жизни в Чернотопье, в городе, озабоченном исключительно близостью Морровинда и стычками с данмерами. Там, на площади, голодную и дикую, ее увидела Ар-Маки.
• Сияющая-на-Солнце решила подобрать и вырастить беспризорную девочку в подчинении себе, то ли как ученицу, то ли как служанку. Это было своего рода прихотью. И спасением для Равы. Держа рядом с собой невзрачную буро-серую ящерку, Ар-Маки чувствовала себя особенно красивой.
• В 15 Рава прошла Церемонию Обозначения и, услышав хист, с ужасом узнала о судьбе города Лилмот и ненавистных лукайул, ряды которых она с легкостью могла бы пополнить. С тех пор Ищущая стала особенно тихой, чувствуя, что она хуже, чем аргониане, рожденные на родине. Сыграло роль и ранее детство в рабстве. Рава по-прежнему ищет, кто она и какое место занимает в структуре мироздания, боясь переоценить себя, но и не желая мириться с положением ничтожества.
• Рава умная, милая и предприимчивая, она легко находит общий язык с тем, кто готов идти ей навстречу, и покорно выслушивает унижения от более высокомерных сородичей, с том числе и от Ар-Маки, которой, впрочем, по-прежнему бесконечно благодарна.

http://se.uploads.ru/w71Fc.png

http://se.uploads.ru/NCMEg.png

Имя: Цаа-Лип. 
Возраст: 23 года. 
Раса: аргонианка племени Сарпа.
Должность: представитель племени Сарпа в рядах Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Представительница аргонианского племени Сарпа, Цаа-Лип внешне сильно отлична от своих сородичей из Саксхлил. Она чуть меньше, значительно изящнее, грациознее и легче, с длинной подвижной шеей и еще более длинным хлестким хвостом. На руках - тонкие пальцы с цепкими когтями, ноги имеют полиморфное (как у животных) строение. От головы по хребту к кончику хвоста тянется густой перьевой гребень. И, что самое главное, за спиной Цаа-Лип гордо носит два крупных перепончатых крыла.
• Цаа-Лип молода, и это, во многом, определило ее интерес к Ан-Зайлиль. Не успевшая закостенеть в устоях жизни Сарпа, аргонианка быстро вышла на контакт с партией, едва только узнала о ней от кочующих в топях групп Нага, с которыми общаться, в общем-то, тоже было запрещено. Она сообразительна и гибка и мыслью, и телом, а потому сейчас, вступив в партию, занимается налаживанием контактов между родным племенем и прочими племенами аргониан.
• В родной общине Цаа-Лип была ученицей шамана, пусть сейчас этот ее статус под большим вопросом – Сарпа не одобряют ее увлечение «внешним миром».
• Талантливый и умелый алхимик, но хорошо ориентируется только в ингридиентах, встречающихся на территории Аргонии. После вступления в Ан-Зайлиль познакомилась с Ракаш и, обнаружив у себя способности к магии Разрушения и Колдовства, стала ее ученицей.
• У Цаа-Лип сложные отношения с Кцалем. Она порядочная и заботливая и постоянно пытается втянуть крылатого ящера в свою политику налаживания мира между Сарпа и прочими, но Кцалю на ее идеи откровенно плевать, как, впрочем, и на нее саму.

Имя: Укатаве Гах-На. Тонкий-Звон-Тетивы в переводе.
Возраст: 71 год.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Стормхолд, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Родился и вырос в Стормхолде. Укатаве с детства был на короткой ноге с луками всех мастей, но особого интереса к ним ящер не проявлял ровно до того момента, как извечная война с данмерами не лишила его обоих родителей и двух горячо любимых сестер.
• С момента гибели родни старая жизнь Гах-На закончилась и началась новая, посвященная мстительному истреблению темных эльфов. Постепенно горе обращалось в ярость, пока ящер не посвятил идее войны себя целиком. Он тренировался день и ночь, пока не довел свой навык владения луком до мыслимого совершенства. Хорошо управляется и с кинжалами, но в стычке на расстоянии ему нет равных.
• Укатаве – отличный лидер и талантливый тактик, преданный патриот и мститель, который, кажется, никогда более не насытится кровью своих врагов. Внимательный, пусть и требовательный к своим, по отношению к чужакам ящер безжалостен.
• У Звона никогда не было законной супруги, он слишком зациклен на идее войны до полного истребления данмеров, но возможно наличие десятка бастардов.
• С готовностью, удовольствием и энтузиазмом принял все идеи Ан-Зайлиль и глубоко уважает текущего ее лидера – Саш-На, хотя до знакомства с ним с большим сомнением относился к Нага. Сарпа – во многом благодаря Кцалю – по-прежнему терпеть не может. Преданность ящера партии и помогла ему в скором времени занять должность аркейна города.
• Постоянно задирает аркейна города-соседа Торна - Харрна Джи-Джея – за недопустимые, по его мнению, мягкость и тугоумие.

http://se.uploads.ru/P8YBw.png

http://se.uploads.ru/IFEO0.png

Имя: Гулим-Зиш-Рата.
Возраст: 138 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма, аркейн города Лилмот, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Оба родителя Гулим-Зиш были членами Ан-Зайлиль и застали Падение Лилмота – города, в котором родились и выросли. И всех своих детей они растили в почтении к хист, преданности родине, презрении к чужакам и отступникам и уважении идей главенствующей партии на территории Аргонии.
• Рата – талантливый целитель, хотя должного обучения он получить не смог. Кроме того, ящер с детства особенно чувствителен к силам природы и способен слышать ее голоса и «общаться» с обычными растениями, даже с комнатными цветами. На уровне, доступном цветам.
• Такая необычная близость к силам природы не помешала аргонианину прожить долгую жизнь, полную авантюр, мелких интриг, встреч, расставаний, падений и взлетов. У Гулим-Зиш-Рата десятки детей только тех, что ему известны, но заботится он лишь о паре-тройке особенно любимых.
• Хваткий и инициативный ящер годами добивался своего положения, и его труды были вознаграждены должностью аркейна в городе, который вскормил его и уже более полутора сотни лет является символом власти хист и того, что отказа и отдаления от себя древние деревья не прощают.
• Проявив себя в управлении городом, поднять который из вонючих руин оказалось непросто, Гулим-Зиш получил право Говорить за Аргонию в рядах Организма. Не без покровительства наиболее влиятельных членов Ан-Зайлиль.
• Обеспокоен исключительно благополучием Чернотопья и собственным комфортом. Ящер стар и уже особенно ни к чему не стремится, кроме как удержать при себе то, чего успел добиться.

Имя: Харрна Джи-Джей. Тот-Кто-Наступает-на-Свой-Хвост в переводе.
Возраст: 55 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Торн.
Краткая информация о персонаже:
• Харрна родился в семье фермера – небогатого, но уважаемого. Будучи одним из старших сыновей, он всегда помогал отцу по хозяйству, присматривал за младшими и не дурак был повеселиться с ровесниками, разве что был всегда слишком наивен и доверчив, не раз и не два пострадав от выходок тех, кого считал друзьями. Совершенные ошибки ящера не образумили и не убили в нем веру в светлое.. за что он и получил свое имя.
• С малых лет Джи-Джей заработал себе хорошую репутацию в городе. Достигнув совершеннолетия, он вступил в ряды городской стражи и верой и правдой служил аркейну и честному народу Торна.
• Когда после смерти аркейна встал вопрос о том, кому занять его место, многие горожане были за заботливого и внимательного Харрна. Представители Ан-Зайлиль, до тех пор намеренные назначить своего ставленника, посовещавшись, согласились. Так было спокойно население города, а Джи-Джей просто показался партийцам несерьезным. Таким легко будет управлять, если возникнет необходимость.
• Многие считают, что Харрна туповат, медлителен, неповоротлив мыслью и телом и абсолютно лишен чувства юмора. В этом есть доля истины, но, на самом деле, ящер просто удивительно добр. На почве этого его постоянно задирает аркейн города-соседа Стормхолда – Укатаве Гах-На.
• Тот-Кто-Наступает-на-Свой-Хвост искренне предан Аргонии и охотно идет навстречу Ан-Зайлиль, предоставляя войска и ресурсы. Глубже он в политику попросту не лезет.

http://se.uploads.ru/Kol76.png

http://se.uploads.ru/sSLoG.png

Имя: Тиба-Чиос-Рага.
Возраст: 78 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма.

Краткая информация о персонаже:
• С малых лет Тиба был прямо-таки одержим знаниями. Он настоял на том, чтобы получить лучшее образование из возможного – и учился в Блекроузе. Он жадно собирал все книги, что мог достать – многократно ездил за ними в Лилмот, где они хранились, и Стормхолд, где время от времени появлялись от набегов на территории данмеров. Кажется, ящер душу готов был бы продать за новую книгу.
• Имеет приличных размеров домик – семейное наследие – на окраинах Гидеона и огромную по меркам Аргонии библиотеку в нем. На короткой ноге с аркейном города – Ар-Маки – с которой то и дело договаривается о закупке новых книг в Сиродиле. Злые языки поговаривают, что Тиба-Чиос был или является любовником аргонианки.
• Рага крайне умен, говорит на нескольких языках и является практически специалистом по истории и культуре других рас, за что весьма известен и уважаем на территории родной страны. За знания же ему предложили место в Организме: врага, как говорится, надо знать если не в лицо, то, как минимум, хорошо и подробно.
• Ящер ведет уединенный образ жизни, не склонен общаться и не любит, когда его отвлекают по пустякам. Пишет собственные книги – об Аргонии, аргонианах и хист. Никогда не состоял в браке и не имеет детей.
• Ходят недобрые слухи, что, мол, Тиба-Чиос-Рага на короткой ноге с даэдра знаний – Хермеусом Морой – и даже принес в жертву Принцу собственные возможность и право плодиться, тем самым обрывая род по своей линии. Но никаких подтверждений этому нет, хист поддерживают связь с ящером и тревоги по его поводу не выказывают, и Организм не задает лишних вопросов, покуда Тиба Говорит за Аргонию.

0

10

Правители Скалистых Земель и их приближенные
Анкеты персонажей, представленных в акции, подаются по сокращённому шаблону.

Имя: Леонна
Возраст: 26 лет
Раса: бретонка
Должность: королева Камлорна
Краткая информация о персонаже:
Юная и прекрасная королева, цветок Камлорна, молодая вдова и желанная невеста. Множество неженатых аристократов со всего Хай Рока видят в Леонне красивую женщину, еще не достигшую тех опыта и мудрости, что нужны, чтобы править самостоятельно и потому нуждающуюся в супруге, что помогал бы ей. Так полагал и ее покойный муж, но спустя год после рождения близнецов, что должны были продолжить королевскую династию, он скончался от сердечного приступа, а ведь был еще совсем не стар.
Леонна умело пользуется в переговорах с соседями своей внешностью и тем, что из-за возраста ее часто недооценивают. Ничуть не хуже у нее получается вертеть претендентами на свои руку и сердце.
Злые языки поговаривают, что Леонна приложила руку и к смерти отца, короля Норбера. И еще — что своими женихами она пользуется не только для достижения целей, но и для удовлетворения похоти, устраивая во дворце целые оргии.

http://sd.uploads.ru/3NfMu.jpg

http://sd.uploads.ru/f5UMO.jpg

Имя: Теранс Ларош
Возраст: 57 лет
Раса: бретонец
Должность: советник королевы Камлорна
Краткая информация о персонаже:
Друг отца королевы и ее наставник. Когда-то Теранс и Норбер, тогда еще совсем юноши, жаждущие приключений, путешествовали вместе по всему Хай Року. Но прошли годы, с ними пришли опыт, знание и обязанности. Норберт унаследовал престол, а Теранс остался рядом со своим другом. Он мог бы занять должность придворного мага, но вместо этого стал наставником юной принцессы вскоре после ее рождения. Теранс воспитывал Леонну как свою собственную дочь и стал для нее ближе родного отца.
Теперь, после смерти короля Норбера, Теранс — тот, кто стоит за троном Леонны, нашептывая решения ей на ухо. Но он не пытается управлять ей, лишь бережно направляет, как заботливый родитель. Своей выгоды при этом он не преследует, если, конечно, не считать желание уберечь воспитанницу от ошибок.
И когда Леонне нужен яд, чтобы устранить излишне настойчивого претендента, Теранс знает, где его найти.

Имя: Эдмон
Возраст: 36 лет
Раса: бретонец
Должность: король Вэйреста
Краткая информация о персонаже:
Третий сын в королевской семье, Эдмонд не воспитывался как наследник престола и всегда был скорее человеком военным, чем политиком. Он даже, не смотря на свое высокое происхождение, начинал карьеру в легионе, когда оба старших брата Эдмонда скоропостижно скончались, не оставив наследников. Принимать корону Эдмонд не хотел, но видел в том свой долг. И нельзя сказать, чтобы с этим долгом он справлялся безукоризненно. Слишком прямолинейный и не умеющий просчитывать все на много ходов вперед (да что там, даже на несколько), новый король Вэйреста не раз и не два принимал не самые удачные решения.
Его старший сын погиб при нападении пиратов на Вэйрест, а два года назад единственная дочь Эдмонда, Эмилиана, сбежала из дома. Ее следы потерялись в объятом междоусобной войной Скайриме. Королевская чета и по сей день не оставляет поиски, но с тех пор, как живот королевы заметно округлился, возвращение непутевой наследницы стало не таким уж принципиальным вопросом.

http://sd.uploads.ru/zqJt5.jpg

http://sd.uploads.ru/p4YWG.jpg

Имя: Батист Ларуа
Возраст: 37 лет
Раса: бретонец
Должность: советник по торговым делам при королевском дворце Вэйреста
Краткая информация о персонаже:
Когда после нападения пиратов на Вэйрест город решено было закрыть, ужесточив проверку всех, кто въезжает и выезжает и, особенно, вплывает и выплывает в город и из него, многие понесли убытки. Но были и те, кто, приспособившись к данной ситуации, смогли нажиться и возвыситься благодаря бюрократии.
Хитрый, изворотливый и нечистый на руку, Батист пользуется своим положением и строгим контролем, который был введен в городе, вымогая взятки у торговых компаний за то, чтобы нужные для ввоза товаров в город разрешения были оформлены быстрее, а документы их конкурентов случайно терялись. За достаточно хорошую сумму он может подумать и о том, как прикрыть не слишком законные поставки.
Батист, по меркам “закрытого” Вэйреста, проводит немало времени в разъездах, предпочитая участвовать в договорах об особо важных для королевства сделках лично.

Имя: Эйдан
Возраст: 33 года
Раса: бретонец
Должность: король Даггерфолла
Краткая информация о персонаже:
Эйдан и в самые юные годы отличался серьезностью и сдержанностью. И если ребенок с не по годам суровым видом морщащий лоб над очередной книгой, вызывал умиление, то хмурый, редко улыбающийся мужчина, в которого он вырос — нет.
Его отец, король Мэлоран стал одной из первых жертв вернувшейся Деформации Запада. Однажды он ушел на охоту, но ни его, ни собак, ни лошадей, ни придворных не нашли. Следы их обрывались. И все же, еще год ожидания прошел прежде, чем его сын, Эйдан, был коронован.
Власть не развратила того, кто готовился к ней с рождения. Эйданн из тех правителей, для кого корона означает больше обязанностей, чем прав. Одна из немногих вещей, что радует его — процветание Даггерфолла. И сейчас, когда Империя разваливается, а в Хай Рок вернулись катаклизмы, данная задача не из легких.

http://sd.uploads.ru/MWBC3.jpg

http://sd.uploads.ru/43oeK.jpg

Имя: Катлин
Возраст: 27 лет
Раса: бретонка
Должность: принцесса Даггерфолла (сестра короля)
Краткая информация о персонаже:
Сорванец с самого детства, Катлин мало походила на образцовую принцессу. Вечно разбитые коленки, побеги с занятий, она даже пару раз влезала в чужие сады воровать яблоки — не потому, что во дворце их не хватало, а просто азарта ради. С годами леди Катлин научилась соблюдать правила приличия, носить платья и делать реверансы, но и по сей день меч и щит ей милее кинжала и яда. Она мечтала стать военачальником, но у Даггерфолла, как и у любой провинции Империи, не могло быть своей армии. Только рыцарский орден. И Катлин вступила в орден Рыцарей Дракона. Свой долг она видит в том, чтобы охранять своего брата, свой город и свое королевство.
В том числе — выступать от их имени в чужих землях и на нейтральных территориях, что казались ей слишком опасными для законно короля. Из-за этого Катлин не раз вступала в споры с братом, но всегда умела убедить его.

Имя: Жозефина
Возраст: 59 лет
Раса: бретонка
Должность: королева Нортпойнта
Краткая информация о персонаже:
Когда Жозефина была совсем еще молодой девушкой, в ее душе горел огонь. Во время Великой Войны она мечтала помочь Империи в борьбе с доминионскими захватчиками, но все, что могла — лишь бросать гневные взгляды на придворных альтмеров и свою мать, что, не смотря на войну, приближала к себе высоких эльфов. Годы научили женщину многому: терпению и терпимости, мудрости, рассудительности. Она поняла, что нельзя судить книгу по обложке, а людей и меров по происхождению. И что нет абсолютных истин, верных для всей империи. Важно только то, что хорошо для нее самой и для ее подданных. И нет ничего предосудительного в том, что это может навредить другим. Таков мир: чтобы не быть съеденным волками, надо самому стать волком.
Сейчас у Жозефины есть сыновья, внуки и королевство, для которых столько еще надо сделать. И не так уж много времнеи, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Королева надеется, что Вэйлен, с которой они со временем сдружились, продолжит начатые вместе дела и при ее приемнике. И все же, старая подозрительность вновь подняла голову, напоминая, что возлагает большую часть своих надежд королева не на своих наследников, свою кровь и плоть, а на пришлую альтмерку.

http://sd.uploads.ru/F4ThD.jpg

http://sd.uploads.ru/Aft3q.jpg

Имя: Вэйлен Диренни
Возраст: 95 лет
Раса: альтмер
Должность: придворный маг при дворе короля Нортпойнта
Краткая информация о персонаже:
Вэйлен родилась в клане Диренни на Балфиере и в нем же постигала искусство магии. Но к шестидесяти годам она, ведомая жаждой знаний, покинула родной остров, чтобы отправиться в путешествие по землям Империи. Только с началом Великой Войны в 171 году она вернулась в Хай Рок, посчитав, что люди других провинций станут относиться к ней предвзято из-за родства с теми, с кем и шла война. Она не ошиблась.
Скалистые Земли же война почти не задела, да и провинция полукровок всегда отличалась терпимостью к цвету кожи и форм. Но возвращаться в родной дом Вэйлен не пожелала. Общество короткоживущих и суетливых людей ей казалось до странного очаровательным. Конечно, на Балфиере тоже были люди, но в землях, где они преобладали, ритм жизни совсем иной. Вэйлен любила наблюдать за ним, как ученый — за колонией муравьев. И поэтому эльфийка решила остаться среди них. В Нортпойнте. Какое-то время она просто содержала лавку зачарователя, с любопытством исследователя общаясь с каждым своим покупателем. Когда же прошлый придворный маг отошел от дел, Вэйлен, хорошо известная в городе и неоднократно выполнявшая королевские заказы, заняла его место.
Сейчас альтмерка работает над восстановлением системы тестирования магических талантов детей в Хай Роке, что была утрачена в момент роспуска Гильдии магов.

Имя: Фердинанд
Возраст: 45 лет
Раса: бретонец
Должность: король Эвермора
Краткая информация о персонаже:
Фердинанд из тех, кто считает, что Империю следует сохранить и вернуть ей хотя бы часть прежних владений. Но не из патриотизма. Все, что ему нужно — больше торговых путей, меньше пошлин и нападений на караваны. И в нынешней неразберихе король видит возможность перекроить не только политическую карту Нирна, но и торговую, сделав Эвермор влиятельнее. Для этого хороши все средства. Опорочить конкурентов, используя подставных лиц? Дать вязтку? Посулить земли и титулы? Заключить договор, а в удобный момент ударить в спину? Нанять убицйц для особо несговорчивых? Все это и многое другое приемлимо. Но лишь до тех пор, пока не становится достоянием общественности. Фердинанд тщательно следит, чтобы даже слухи о его не самых образцовых методах не достигли лишних ушей.
У короля три дочери. Старшая из них воспитывается как наследница трона и помогает отцу в делах, тогда как две других выданы замуж и с легкостью вьют веревки из своих мужей, подталкивая их к решениям, выгодным отцу.

http://sd.uploads.ru/rISzf.jpg

http://sd.uploads.ru/k4q7y.jpg

Имя: Ритенин
Возраст: 78 лет
Раса: босмер
Должность: барон
Краткая информация о персонаже:
Семья Ритенина сбежала из Валенвуда, как и многие другие, несогласные с правлением Доминиона, и обосновалась в Хай Роке. И если его родители вели бедное существование, перебиваясь случайными заработками, то Ритенин сумел влиться в жизнь провинции. Сообразительный, обаятельный и расторопный, он устроился слугой во дворце, а впоследствии, десятки лет спустя, стал агентом принца Фердинанда. Именно Ритенин был тем незаметным человеком — точнее, мером — что подстраивал один за другим случаи, в конце концов убедившие отца принца, что достойным наследником будет Фердинанд, а не его старший брат. Когда же его покровитель взошел на престол, босмер был тем, кто раскрыл заговор против него — точнее, подбросил доказательства тем, кто слишком много знал, а потом помог их обнаружить. И за это король пожаловал ему титул.
Сейчас Ритенин по-прежнему поддерживает Фердинанда. В конце концов он, как никто другой, знает, что случается с теми, кто пытается идти против короля Эвермора.

0

11

Для Валенвудского сюжета разыскиваются!

     В начале месяца Последнего Зерна представители Талмора отыскали заброшенные руины Илайя. Живущие неподалеку босмеры утверждают, что веками в них было заточено древнее зло. Некоторые даже поговаривают, что неделю спустя духи и звери Валенвуда напали на талморское посольство близ Фалинести потому, что Лес был разъярен тем, что альтмеры разбудили его древнего врага.
     
     В то же время Сильвенар пригласил к себе для разговора босмера, во всеуслышанье выражавшего недовольство Доминионом и Талмором. Доподлинно неизвестно, о чем они говорили, но возмутитель спокойствия после этой беседы не только не был арестован, но и спокойно смог покинуть город. Сейчас он направляется куда-то в сторону Сиродиила. По словам случайных собеседников, теперь в его речах все чаще можно услышать имя Каморана.

http://sf.uploads.ru/t/VUzXE.png
Филлим, босмер
Прядильщик, вестник близкой беды

http://sf.uploads.ru/t/4LEce.png
Иланден, альтмер
Эмиссар Талмора

http://sf.uploads.ru/t/7dX1v.png
Фемнис, босмер
посланец Сильвенара


Имеются профили на передачу. Персонажам гарантированы постоянные активные соигроки и важное место в сюжете.

0

12

The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity
http://se.uploads.ru/dEBmq.png
Хай Рок. Провинция, где на каждом холме есть свое королевство, свой рыцарский орден и свой клубок придворных интриг.
http://se.uploads.ru/kxRgP.png

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Партнерство » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно