Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Людские народы и огир


Людские народы и огир

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Морской Народ

Обращение: Морской Народ, Ата'ан Миэйр.

Имена: у Ата'ан Миэйр есть три имени - два они получают при рождении, третье же является своего рода прозвищем и получается в более зрелом возрасте. Распространенные мужские имена: Амэл, Барит, Мишаэль, Моад, Рааб. Женские: Дера, Джадин, Ласин, Неста, Нэйми, Шалон, Зуши.
Мужские имена часто заканчиваются на -ад, -ит; женские - на -ин или -ми.
Второе имя является названием клана, и перед ним всегда стоит приставка «ден», а после названия клана следует третье имя, которое чаще всего состоит из двух слов по типу «Белое Крыло», «Быстрый Ветер» и т.п. К примеру, полным именем может быть Рэнила дин Калон Голубая Звезда.

[float=left]http://sf.uploads.ru/m3Ntv.png[/float]Внешний вид: у Ата'ан Миэйр легко узнаваемый внешний вид. Они невысокие, сухощавые, с темными волосами и карими либо янтарными глазами. Однако главной особенностью является их темная кожа, какого больше не найти нигде в Западных Землях. По всему миру ходят легенды о женщинах Морского Народа, о том, что женщины эти слывут воплощением такой красоты и привлекательности, перед которыми не в силах устоять ни один мужчина. Непревзойденная грация, рожденная годами балансирования на раскачиваемом ветром такелаже, делает их еще более привлекательными. Мужчины всегда гладко выбриты. И мужчины, и женщины носят короткие стрижки - волосы редко достигают длины ниже плеч.
Костюм: об одежде Морского Народа ничего особенного не скажешь. Они обычно одеваются так, как подобает матросам на корабле. Женщины и мужчины обычно носят свободные штаны, которые завязаны веревкой чуть выше ступни. Верхняя одежда также свободная, дабы не сковывала движения. Однако верхнюю одежду Ата'ан Миэйр носят лишь поблизости берега, в море же представители обоих полов выходят с обнаженной грудью.
Запястья представителей этого народа всегда украшены татуировками, которые обозначают клановую принадлежность. Помимо этого женщины носят огромное количество украшений на лице, вплоть до цепочек, идущих от носа к уху. На этих цепях вешают небольшие медальоны, и их количество указывает на точный ранг этой женщины в сложной иерархии Ата'ан Миэйр. Мужчины тоже прокалывают уши, однако общее количество украшений у них меньше.

Образ жизни: представители Морского Народа по возможности пытаются служить на кораблях. Команда конкретного корабля считается семьей, вне зависимости от наличия родственных связей между её членами. Почти круглый год Ата'ан Миэйр живут и трудятся на своих кораблях, очень редко выходят на сушу, и то только при необходимости.
Небольшое число Ата'ан Миэйр проживает на многочисленных островах в океане Арит или Море Штормов, находящихся под контролем Морского Народа.
Народ почти полностью контролирует морские торговые пути, в особенности же торговлю с Шарой на востоке, откуда они завозят драгоценный шелк и специи в Западные Земли. Помимо этого, очень высоко ценится фарфор Морского Народа, однако жители материка не знают, что на самом деле фарфор изготовляют вовсе не Ата'ан Миэйр. На самом деле этим занимается небольшой народ под названием Амаяр, который проживает на самом большом острове в океане Арит - Тремалкине. Амаяр являются почти полными противоположностями своих союзников: бледноликие, низкорослые и коренастые, не любят воду, разводят домашний скот на своем острове и работают с фарфором и стеклом. Живут они согласно Пути Воды, которая схожа с Путем Листа Лудилщиков, да не совсем: насилие хоть и не поощряется, но и не воспрещено, а основой философии является смирение с происходящим, а не желание изменить что-либо в своей жизни. Реальность Амаяр считают иллюзией, и согласно их пророчеству, сияние таинственной статуи женщины на острове, что наполовину погребена в горе и держит в руке огромный хрустальный шар, является сигналом Эпохи Иллюзии, чего они и ждут.

[float=right]http://sf.uploads.ru/Nqb5p.png[/float]Характер, нравы: Ата'ан Миэйр считается одним из самых таинственных народов мира, и не зря: в скрытности с ними могут сравниться разве что жители Шары. Морской Народ мало что рассказывает о своей культуре чужакам с материка, и редко пускает их на свои корабли.
Весьма высокомерные, редко принимают указания или даже советы от тех, кто не имеет ранг выше на корабле Ата'ан Миэйр. Могут быть невыносимо гордыми и упрямыми, если вбили себе в голову, что знают что-то лучше других. Дождаться смирения от Морского Народа так же сложно, как от Айз Седай. Однако это так лишь в общении с чужаками; на своих кораблях же каждый знает свое место в иерархии.
Чужакам из-за стиля одежды на кораблях может показаться, что Ата'ан Миэйр имеют свободный нрав, но это не так - они ценят верность и не поощряют случайные связи. Брак для них является серьезным шагом на жизненном пути, и изменить значит навлечь на себя позор.

Культура: морская вода играет очень важную роль в жизни любого представителя Ата'ан Миэйр. Они делают все ради того, чтобы родились, жили и умерли, находясь на борту корабля, или же в крайнем случае лодки. Беременные жительницы островов Морского Народа, чувствуя приближение родов, просят вывести их в море на лодке, дабы родить ребенка там. После смерти же тело погружают в морскую глубь. Сушу они не любят, и вступают на неё только при необходимости.
Свои корабли Ата'ан Миэйр воспринимают как полноценное живое существо, и обращаются к нему в мужском роде. Для Ата'ан Миэйр каждый корабль наделен своей душой, человеческим сердцем и мужеством. Корабли для Морского Народа являются полноправными членами их семей. Новая команда присматривает за постройкой корабля, самостоятельно выполняя большую часть работы, требующей особого умения. В результате в каждый корабль, сошедший со стапелей Ата'ан Миэйр, вложена любовь людей, которые будут плавать на нем, вложена, начиная с закладки киля и заканчивая навеской такелажа и просмоливанием днища.
Браки заключаются на корабле, и Морской Народ в союзах ищет баланса: если один из супругов стоит выше рангом чем второй, то он или она будет подчиняться в приватной обстановке, и наоборот.
В культуре Морского Народа важную роль играет понятие равноценного обмена. К примеру, Ата'ан Миэйр не берут плату за пребывание на их корабле, однако они считают это подарком, и ожидают подарок той же ценности взамен. В целом, они очень серьезно относятся к любому виду сделок, и данное слово не нарушат ни в коем случае. Впрочем, Ата'ан Миэйр почти невозможно перехитрить, и условия сделок всегда на их стороне, хотя бы частично. Заключение сделки является процессом, полным формальностей.
У Морского Народа есть свои пророчества, которые отличающиеся от Кариатонского цикла - Джендайские пророчества. Согласно этим предсказаниям, в конце эпохи явится Корамур, которому Ата'ан Миэйр будут служить во всем - только после этого закончится их длинное морское путешествие.
Скрытность Морского Народа во многом обусловлена тем, что Ищущие Ветер почти всегда умеют направлять Единую Силу. Ата'ан Миэйр стремятся избежать любое вмешательство в их уклад жизни, особенно со стороны Айз Седай, которые берут в Башню всех женщин с Даром. Поэтому на корабли почти никогда не пускают Айз Седай, а сам Морской Народ изредка отправляет в Тар Валон две или три слабых Направляющих, дабы Айз Седай думали, что Ата'ан Миэйр не имеют предрасположенности к Дару.

Иерархия Морского Народа

Иерархия: у Ата'ан Миэйр сложная и жесткая иерархия. Капитаном корабля всегда является женщина, которая носит титул Госпожи Парусов. Она определяет, когда и куда поплывет корабль, а также решает, кто из чужаков может подняться на борт. Она так же считается главой семьи, которой является команда корабля, вне зависимости от наличия в ней родственных связей. Госпожа Парусов всегда носит цепочку идущую от носа к уху; медальоны на этой цепочке обозначают клан, септ и ранг.
Госпоже Парусов помогает Ищущая Ветер (также всегда женщина), которая является вторым по старшинству офицером на корабле, а также главным навигатором. Она почти всегда может черпать Единую Силу. Ищущая Ветер, как правило, обладает искусством Плетения Ветров, как Ата'ан Миэйр называют манипулирование погодой, и использует свой дар, что бы помочь своему кораблю выстоять в шторм и отразить нападение врага.
Защита корабля и торговые отношения входят в компетенцию Господина Трюмов, который часто является мужем Госпожи Парусов. Во всем, что касается обороны и торговли, его слово всегда первое и последнее. Он не может указывать Госпоже Парусов, куда плыть, но и она не может приказывать, чем и как ему торговать. Нет нужды говорить, что требуется очень высокая степень сотрудничества между ними, ведь от этого впрямую зависят как безопасность корабля, так и его доходы.
Морской Народ делится на кланы и септы, каждый из которых имеет свой собственный док на большинстве островов Морского Народа. Эти доки напоминают настоящие дома настолько, насколько сами Ата'ан Миэйр хотят этого. Каждый клан возглавляет Госпожа Волн, которая избирается на эту должность двенадцатью самыми старшими Госпожами Парусов ее клана. Голосованием тех же самых Первых Двенадцати она может быть смещена со своего поста. Госпожа Волн назначает Господина Мечей, обычно своего Господина Трюмов и часто собственного мужа.
Всеми кланами и септами, так же как и островами, управляет женщина, именуемая Госпожа Кораблей. Она обладает властью, которой позавидует любой сухопутный король или королева, но не наследует эту власть по праву рождения, а избирается, правда пожизненно, и только при единогласном одобрении двенадцатью старшими Госпожами Волн, которые называются Первыми Двенадцатью Ата'ан Миэйр. После избрания она назначает Господина Клинков (обычно своего бывшего Господина Мечей) и Ищущую Ветер при Госпоже Кораблей, которая имеет право приказывать всем Ищущим Ветер. Господин Клинков властвует над всеми Господами Мечей и несет ответственность за безопасность всех Ата'ан Миэйр. Госпожу Кораблей можно узнать по тройному голубому зонтику, окантованному золотом, как и по носовой цепи, которая так обильно увешана медальонами, что они перекрывают друг друга. Ее Господин Клинков имеет двойной зонтик того же цвета.

0

22

Огир

Общее описание: огир - раса человекоподобных разумных существ, которые, подобно людям, жили в этом мире еще во времена Эпохи Легенд, и в отличие от тех же троллоков, не являются искусственными созданиями. Огир уважают как мастеров работы с камнем и растениями, а так же в высшей степени образованную расу. Сами огир живут весьма уединенно, но время от времени вступают в контакт с людьми.

Обращение: огир. Тиа авенде алентин, что в переводе с Древнего Наречия означает "Древесный брат", или просто - Алентин. Также их почтительно именуют "Строителями," что на Древнем Наречии будет звучать как ваншо.

Продолжительность жизни: средняя продолжительность жизни огир - примерно четыреста-пятьсот лет. Совершеннолетним считается огир, достигший ста лет, старым же огир считается в возрасте трехсот пятидесяти лет.

[float=left]http://se.uploads.ru/VwCAv.png[/float]Внешний вид: огир гораздо крупнее, чем люди: их рост достигает, в среднем, трех метров, а телосложение более крепкое и мощное. Женщины не намного уступают мужчинам по росту. У огир широкие приплюснутые носы, широкие рты, кустистые нависающие брови и длинные заостренные уши с кисточками на конце. Уши огир - вторичные эрогенные зоны, и в приличном обществе о них не упоминают, а женщины должны вовсе держать уши скрытыми под волосами. Когда огир встревожены или взволнованы, кисточки на ушах начинают подергиваться. У них огромные, бледные глаза. Цвет кожи обычно бледно-розоватый, ярко-коричневый или коричневый. Волосы у огир очень густые, могут быть пепельными, каштановыми или серыми, редко - черными. Огир крайне редко стригут свои волосы, предпочитая заплетать их в косы или вовсе распускать их. У мужчин до середины груди есть полоска волос, которые настолько густые, что напоминают мех. Руки и ноги у огир примерно вдвое или втрое толще, чем у людей.
У мужчин очень низкие, но музыкальные голоса. Огирский язык вообще отмечен как один из самых музыкальных и приятных на слух, и часто сравнивается с пением птиц с глубоким голосом.
Костюм: огир часто одеваются так же, как и люди. Среди мужчин принято носить мешковатые брюки, сапоги до колена и простые рубашки. Женщины носят длинные скромные платья, расшитые цветами или листьями. Насколько расшито платье указывает на возраст, ранг и важность женщины. У молодой девочки будет лишь вышивка по подолу, а у Старейшины - от подола до ворота. Украшения не слишком популярны, но некоторые женщины носят простые ожерелья или браслеты с узорами в виде цветов или виноградных лоз.

Стеддинги: все огир проживают в так называемых стеддингах. Стеддинги -  это небольшие участки земли, обычно до двух миль в диаметре, которые обладают рядом уникальных качеств. Во-первых, в этих местах всегда очень красиво, и стараниями огир, они представляют собой роскошные цветущие сады с множеством различных растений, цветов и деревьев. Из последних особенно надо выделить Великие Древа - огромные деревья до ста метров в высоту и несколько десятков метров в поперечнике.
Огир строят дома прямо в земле. Они похожи на небольшие бугорки, которые совершенно не выглядят как искусственные строения, полностью сливаясь с окружающей природой. Окна вырезаны прямо в потолке, поэтому в огирские дома можно заглянуть сверху. Каменная кладка внутри них сделана таким образом, что создает впечатление природного выветривания. Дома обставлены деревянной мебелью.
В стеддингах царит аура умиротворения и спокойствия, которую может ощутить каждый, кто зашел в него. Однако, главная особенность стеддингов совсем не в этом. Самое странное в них то, что внутри стеддингов совершенно невозможно не только направлять Единую Силу, но и ощущать Истинный Источник. Те плетения, которые создавались вне стеддинга, при пересечении его границ просто исчезают.
Тоска: во время Разлома Мира, когда огир пришлось на протяжение долгого времени скитаться вне стеддингов, у многих огир началась так называемая Тоска, и многие огир умерли. Происходило это из-за того, что они привязаны к своим стеддингам, и не могут долго жить во внешнем мире. Если огир слишком долго задерживается вне стеддинга, он начинает болеть и увядать, пока не умрет. Максимальный срок, при котором они способны жить вне своих поселений - примерно десять лет, но такая отлучка приводит их в плачевное физическое состояние.

[float=right]http://se.uploads.ru/hRYTw.png[/float]Характер, нравы: огир крайне вдумчивые и спокойные, всегда стараются хорошо обдумать любое решение и обсудить его со своими товарищами. Вывести из себя огир очень сложно, однако они страшны в гневе, откуда и пошла фраза "разозлить огир - все равно, что обрушить на себя горы". У огир миролюбивые, они очень редко ссорятся, ненавидят насилие и стараются избегать поспешных решений и выводов.
В целом, они живут довольно изолированно от людей, редко покидая свои стеддинги, и то только ради того, чтобы ухаживать за огрискими рощами в крупных людских городах или обновить построенные огир здания. Между стеддингами они обычно путешествуют по Путям, что позволяет им быстро посещать родню и друзей из других поселений.
Несмотря на то, что среди людей огир известны, в первую очередь, именно как искуснейшие строители, настоящую страсть огир испытывают к двум вещам - деревьям и знанию. Так как огир от природы наделены даром помогать всему живому в развитии и росте, они испытывают огромную тягу к природе, и именно огирские рощи украшают многие столицы людских стран. Вместе с тем, огир очень любят читать и собирать различного вида знания, и вполне возможно, что огир сможет рассказать о конкретном предмете, пусть даже из человеческой истории, гораздо больше, чем самый образованный человек.

Культура: огирское общество, в целом, матриархальное, и к женщинам прислушиваются гораздо охотнее, чем к мужчинам. Стеддинги независимы о тех государств, в которых они расположены, и каждый из них управляется внутренним Советом Старейшин. Этот Совет часто называют Пнем из-за того, что его заседания проводятся в центре стеддинга, вокруг полированного пня Великого Древа. Старейшинами могут быть как мужчины, так и женщины, и, прежде всего, они решают вопросы об отношениях с внешним миром.
Свадьбы между огир чаще всего заключаются по договоренности, причем договор обычно ведут матери будущих супругов. Жених зачастую даже не знает, что его собираются женить, и в выборе невесты у него, фактически, нет права голоса, в то время, как невеста обязательно ставится в известность, и свадьба может состояться лишь с её предварительного согласия.

Способности: огир в несколько раз сильнее и выносливее людей. Даже нетренированный огир может при надобности обогнать лошадь, хоть поддерживать такой темп бега он сможет не слишком долго. Они с легкостью могут поднимать вес, который простому человеку был бы не по силам.
Помимо этого, огир обладают рядом других способностей. Среди них дар Древопения встречается довольно часто, поэтому они по праву считаются лучшими мастерами резьбы из дерева (хоть по факту это вовсе и не резьба), а также лучшими строителями во всем мире. Многие правители платят огир огромные суммы, дабы те посетили столицы и воздвигли новые строения или восстановили старые.
Некоторые огир умеют ощущать та'верен, хоть этот Талант распространен не настолько же сильно, как Древопение. Они могут чувствовать зло Шадар Логота и Тени. Также, огир способны ощущать примерное местоположение Путевых Врат, если они достаточно близко.
Огир по природе не могут касаться Истинного Источника и направлять Силу. В принципе они даже не способны ощущать Источник.

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Людские народы и огир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC