Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Игра Домов


Игра Домов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Игра Домов

http://sd.uploads.ru/6RgcY.png

Оглавление:

http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Даэсс Дей'мар
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Язык Великой Игры
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Великие Дома Кайриэна

0

2

Даэсс Дей'мар

Не надо ходить к Мудрой, чтобы знать, что политика - дело грязное. Пожалуй, первые, кто согласятся с этим, будут представители множества благородных Домов Западных Земель. Знать каждой страны, за исключением Порубежья, находится в постоянной борьбе за улучшение собственной позиции, получение власти и богатства и избавление от враждебных Домов. После падения империи Артура Ястребиное Крыло, соперничество между аристократами стало особенно неистовым в Кайриэне, где этот процесс даже получил официальное название - Даэсс Дей'мар (Великая Игра на Древнем Наречии), или просто «Игра Домов».

Корни Игры восходят к стилю политики, утвердившемуся в Белой Башне. Говорят даже, что именно Айз Седай были теми, кто изобрел Даэсс Дей'мар. Как бы то ни было, со времени образования нынешних государств Великая Игра претерпела немало изменений, став куда более изощренной, особенно в южных странах. За века её существования появились сложные и довольно условные правила и развитый язык, в том числе и язык символов.

[float=right]http://sf.uploads.ru/i4kDd.png[/float]Хотя название, скорее всего, было плодом поэтического таланта неизвестного барда прошлого, оно не случайно - для участников её Даэсс Дей'мар - действительно игра и в ней важны не только возвышение своего Дома, но и соблюдение правил, а также понятие красивой игры. Одержать победу над врагами следует изящно, хоть и надо помнить, что понятия красивых и даже важных ходов в Игре у тех, кто в ней участвует, и у тех, кто к ней безразличен, могут быть совершенно разные. Впрочем, знать редко интересуется мнением простонародья.

Основным оружием в Даэсс Дей'мар, конечно же, являются интриги, скандалы и слухи. Последние особенно важны, и аристократам приходится внимательно следить за каждым своим ходом, дабы они не стали объектом неугодных их Дому сплетен. Случайные слова и необдуманные действия порой могут нанести репутации благородного Дома непоправимый ущерб. Иногда, когда борьба за власть или вражда между Домами становится особо жестокой, в ход пускают яды и кинжалы.

Главное, что следует помнить участникам Великой Игры, так это то, что важные действия всегда должны быть тайными, или же, если этого не удается достичь, то хотя бы казаться не тем, чем являются на самом деле. Прямые действия в Даэсс Дей'мар не поощряются, даже если они могут принести лучшие результаты в краткосрочной перспективе.

Альянсы между разными Домами играют немалую роль, однако все стороны помнят, что союзы среди знати заключаются лишь на то время, пока они приносят выгоду обеим сторонам, и с изменением обстоятельств в Игре могут измениться и отношения между конкретными благородными родами. Впрочем, союзы редко являются открытыми, и в лучшем случае Дома пытаются поддержать хотя бы видимость нейтралитета по отношению друг к другу. Человек, который способен правильно оценить истинные взаимоотношения между аристократами обязательно многого добьется в Даэсс Дей'мар.

Как говорилось выше, главная задача всех участников Игры это повышение статуса своего Дома. В большинстве стран статус является условным, и в основном оценивается за счет богатства и влияния конкретного Дома. В Кайриэне дела обстоят несколько иначе. Так как Великая Игра является чуть ли не неотъемлемой частью кайриэнской культуры, в данном государстве иерархия Домов приняла более конкретные очертания. В частности, статус конкретного Дома выражается путем количества разноцветных полос, которые носят представители этого Дома на одежде - чем больше полос, тем выше статус рода в этот конкретный период времени.

[float=left]http://sd.uploads.ru/bSiwO.png[/float]Присваиваются полосы за разного рода заслуги. В первую очередь это могут быть военные достижения. Следует заметить, что в данном случае учитываются достижения как Дома в целом, так и отдельных его представителей. Помимо этого, повысить статус можно за счет успешного выполнения различных проектов, как например постройка новых дорог. Законными поводами к изменению положения Дома могут служить завершение проекта, в котором принимает участие Дом, прием в Дом новых членов, выход из Дома его членов, утверждение или разрыв соглашения о вассалитете, смена главы Дома, присвоение должностей членам Дома или утрата таковых, брак с Домом рангом выше данного, сиречь с Великим Домом для малого Дома и с Королевским Домом для Великого Дома, официальное заявление о поддержке проекта Дома Великими Домами или Домами других стран, для вассалов какого-либо Дома – изменение статуса сюзерена. И, конечно же, повышение может происходить за счет падения других Домов, поэтому многие действия кайриэнской знати направлены на то, чтобы понизить статус неугодных им Домов.

Согласно государственным законам Кайриэна, полосы присваиваются Дому Верховным судьей, который назначается королем или королевой из числа представителей Великих Домов, которые состоят в Королевском совете. Градация знати в Кайриэне четкая: есть правящий Дом, за которым следует небольшое количество Великих Домов, чьи Верховные Престолы состоят в совете, а затем - малые Дома, которые могут состоять в вассалитете у Великих Домов. Полосами это выражается так: двадцать полос соответствует Королевскому Дому, от двенадцати до девятнадцати полос - Великим Домам, а от одного до одиннадцати - малым Домам.

0

3

Язык Великой Игры

В Кайриэне Даэсс Дей'мар приобрел много важных атрибутов, которые, хоть и мало что означают для посторонних, играют очень существенную роль в самой игре. В первую очередь это, конечно же, язык. Аристократия данного государства почти никогда не высказывает свои намерения прямо - вместо этого всегда используются тонкие намеки, пространные метафоры и прочие символы и знаки.

При основании благородного Дома немало внимания уделяется гербу рода, и не удивительно, что изображенные на этих гербах животные или предметы стали неотъемлемой частью разговоров среди аристократии. В частности, тема крупных хищников и охоты являются основной метафорой для Великой Игры и её участников. Обсуждая какой-либо благородный Дом или его конкретных представителей, участники Даэсс Дей'мар учитывают их гербы, сходства во внешности или характере с определенными животными.

Впрочем, метафоры не ограничены лишь этим. Любого вида угрозы, или же наоборот, предложения о союзе завуалированны, и обычно приходится гадать о том, что на самом деле имеет в виду собеседник. Тема солнца и связанных с этим светилом явлений (восходы, закаты, затмения и т.д.) используются в качестве метафоры для Солнечного трона и королевского Дома, или же власти в целом. Обсуждение лошадей и соревнований обычно является метафорой своих личных амбиций, или же амбиций собеседника. Тема ночи или черного цвета обычно говорит о том, что сказанное секретно, либо же является метафорой тайных планов.

Говорить с собеседником, однако, можно не одними словами - немалую роль играют выбор одежды и украшений. В данном случае особенно важны используемые цвета, которые со временем обрели определенный смысл. Красный, к примеру, обычно означает враждебный настрой собеседника - если какая-нибудь леди при встрече с вами решила носить кэсиеру с рубином, то она вероятно выражает свое недовольство вашими действиями.
http://sd.uploads.ru/x0pQJ.png
Голубой цвет же наоборот, обычно говорит о том, что собеседник настроен благоприятно. Чем темнее цвет одежды в данном случае, тем больше он заинтересован в дружбе с вами. Серый, как можно догадаться, в целом выражает нейтралитет. Если ваша собеседница, одетая в сером, вдруг требует у слуги принести ей голубой платок, то можно предположить, что после разговора она относится к вам более благосклонно.

Помимо костюма, важны и декорации, предложенная еда или напитки. В зависимости от того, предлагает вам кайриэнский лорд красное или белое вино можно догадаться о многом - в первом случае аристократ вероятно чем-то недоволен, во втором - он заинтригован. Аналогичным образом, оттенок поставленных на стол цветов тоже является своеобразным сигналом о настрое хозяина или хозяйки. И эти лишь примеры.

Конечно же немаловажным является и язык жестов. От того, как стоит собеседник, каким образом у него сложены руки или по его жестам во время разговора тоже можно судить о его намерениях. К примеру, скрещенные на груди руки обычно выражают недоверие к сказанному, а сжатые ладони и скрещенные пальцы перед грудью является признаком того, что сказанное сейчас конфиденциально.

0

4

Великие Дома Кайриэна

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Королевский Дом

Дом Геленир
Один из древнейших и самых могущественных Домов страны, Дом Геленир долгое время набирал силу, и в конце концов, воспользовавшись поддержкой Белой Башни, которую принесла с собой тетя Эмона, Миэрин Седай, сверг Дом Маравин и заполучил Солнечный Трон. Дом Генерил славится богатыми связями во многих соседних государствах, в том числе и в Тар Валоне.
Верховный Престол: Эмон су Геленир Ри, 31 год.
Занимаемые посты: король Кайриэна.
Земли: столица, город Кайриэн, а также плодородные поля и леса, простирающиеся от столицы до северной границы государства.
Герб: крылатый серебряный молот в синем поле.
Количество полос: двадцать - семь белых, семь серебряных и шесть синих.
Отношения: Геленир давно враждовал с Домами Маравин и Тородред. Ныне у короля Эмона устойчивый союз с Домами Даренгил и Райнил.

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Союзные Дома

Дом Даренгил
Дом Даренгил - в недавнем прошлом был малым Домом, но за финансовую помощь восстанию против короля Амондрида ему было даровано три полосы, что сделало его Великим Домом. Получив земли, конфискованные у Домов, потерпевших поражение во время гражданской войны, Дом Даренгил нажил много врагов, однако его позиция как никогда сильна из-за поддержки нового короля.
Верховный Престол: лорд Реймон, 52 года.
Занимаемые посты: королевский казначей и секретарь по сношениям с Иллианом и Андором.
Земли: Дом Даренгил контролирует все земли начиная от юго-западной границы страны, где расположен портовый городок Мэйрон на берегу Эринин, заканчивая примерно пятидесятой милей вверх по реке от точки соединения Эринин и Алгуэньи.
Герб: пятиконечная золотая звезда, окруженная тремя серебряными, в темно-бордовом поле.
Количество полос: пятнадцать - пять золотых, пять серебряных, и пять темно-бордовых.
Отношения: лорд Реймон сильно зависит от короля, посему пытается поддерживать с королевским Домом очень хорошие отношения. Реймон тайно враждует с Домом Сайган, планируя месть за якобы убитого наемными убийцами Дома Сайган брата.

Дом Райнил
Дом Райнил известен как Великий Дом с самой большой личной гвардией. Практически все представители Дома мужского пола занимают офицерские должности. Дом Райнил играл важную роль во всех военных конфликтах Кайриэна за последний век, что и стало причиной усиления влияния этого Дома.
Верховный Престол: лорд Талманес, 41 год.
Занимаемые посты: капитан-генерал армии Кайриэна.
Земли: в результате победы в восстании лорд Талманес значительно расширил свои земли, и теперь контролирует большой участок в самом сердце страны, к югу от столицы.
Герб: скрещенные красные алебарды в зеленом поле.
Количество полос: восемнадцать - девять красных и девять ,зеленых.
Отношения: у лорда Талманеса холодные отношения с Домом Мирадред из-за торговых разногласий в прошлом. У Дома давняя вражда с Домом Сайган.

Дом Маравин
В недавнем прошлом королевский Дом, ныне Маравин является слабейшим среди Великих Домов Кайриэна. Дом Маравин - один из тех, кто может похвастаться наиболее древним происхождением, поскольку ведет начало от знати королевства Товы, и заслуженно получил репутацию самого гордого и высокомерного Дома страны. На данный момент практически не располагает военной мощью.
Верховный Престол: лорд Алдрин, 15 лет.
Занимаемые посты: отсутствуют.
Земли: Большинство земель Маравина, особенно богатые шахты в Кинжале Убийцы Родичей, раздали Домам, которые поддержали восстание Эмона. Сейчас Дом контролирует лишь небольшие участки земли в северо-восточном углу карты, которые тянутся от реки Гэйлин до Кинжала. 
Герб: два барана, один синий на золотом, второй - золотой на синем, в поле, вертикально поделенном пополам.
Количество полос: двенадцать - шесть золотых и шесть красных.
Отношения: юный лорд Алдрин лишь кукла в руках короля и его тети-советницы, поэтому вынужден поддерживать видимость крепкой дружбы с теперь уже королевским Домом.

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Нейтральные Дома

Дом Сайган
Дом Сайган - один из самых скрытных, загадочных, а потому опасных Великих Домов. Очень редко вмешиваясь в конфликты между другими, Дом Сайган долгое время держится на плаву благодаря связям в подпольном мире Кайриэна. Дому Сайган, пожалуй, легче всего организовать убийство неугодных ему людей, саботаж и прочие неприятности. Другие Дома предпочитают не связываться с Домом без особой надобности.
Верховный Престол: лорд Дэрингайл, 59 лет.
Занимаемые посты: верховный судья, королевский секретарь по сношениям с Тиром и Майеном.
Земли: Дом Сайган контролирует земли центральной части южной границы Кайриэна, включая город Морелле, который лежит прямо на торговом пути от Мэйрона до столицы. 
Герб: серебряный ромб в поле, поделенном на четыре равные части: верхнее правое и нижнее левое - красные, нижнее правое и верхнее левое - желтые.
Количество полос: четырнадцать - пять красных, пять желтых и четыре серебряных.
Отношения: У Дома Сайгана вполне нейтральные отношения со всеми прочими Великими Домами.

Дом Мирадред
Дом Мирадред давно известен как Дом, покровительствующий людям искусства - скульпторам, художникам, бардам, менестрелям, и особенно архитекторам. Основатель Дома, Далманес Мирадред, был именно тем, кто когда-то спроектировал Солнечный Дворец Кайриэна. Более века назад этот Дом взялся за строительство Поднебесных Башен в столице. Выходцы из этого Дома нередко становятся королевскими бардами.
Верховный Престол: леди Эленир, 22 года.
Занимаемые посты: королевский секретарь по вопросам культуры и искусства.
Земли: владения Дома Мирадред не такие обширные, как большинства других, но они чрезвычайно плодородные. Подконтрольные им земли расположены к востоку от столицы и пролегают вдоль дороги, которая ведет к перевалу Джангай.
Герб: скрещенные перо и кирка в темно-зеленом поле.
Количество полос: шестнадцать - шесть коричневых, пять серых и пять темно-зеленых.
Отношения: Дом Мирадред давно состоит в союзе с Домом Тородред, однако после отказа вступить в схватку на стороне Амондрида отношения между этими Домами заметно охладились.

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Враждебные Дома

Дом Тородред
Дом Тородред давно почитается как дом, защищающий восточную границу Кайриэна от аийльских варваров, которые обитают на другой стороне Хребта Мира, хоть справедливо будет отметить, что аийл еще ни разу не предпринимали попыток вторжения. Представители Дома Тородред отличаются своим чувством долга и верностью. Лорд Дартрейн был хорошим другом короля Амондрида, и после его смерти в тайне ото всех приютил у себя наследника престола, планируя вернуть его на Солнечный Трон.
Верховный Престол: лорд Дартрейн, 43 года.
Занимаемые посты: отсутствуют.
Земли: Дом Тородред с самого основания страны контролировал восточную границу страны, в частности город Сэлиан, который находится прямо у перевала Джангай, что ведет в аийльскую пустыню.
Герб: серая опускная решетка в белом поле.
Количество полос: пятнадцать - восемь серых и семь белых.
Отношения: Лорд Дартрейн враждует с королевским Домом и всеми его союзниками, хоть и пытается эту вражду скрыть. У Дома Тородред холодные отношения с Чойрен, но они, хоть и неохотно, недавно заключили союз.

Дом Чойрен
Дом Чойрен давно рвется обосноваться в более плодородных землях, нежели граница с Хадоновой Мглой. Однако, при этом, Дом умудряется держать подобные амбиции в секрете. Несмотря на это, многие недоброжелатели нашептывают королю, что дом Чойрен замышляет что-то неладное, скрываясь в своих болотах и лесах, что отчасти является правдой - леди Дэйнид заключила с Домом Тородред союз с целью восстановить на троне наследника короля Амондрида.
Верховный Престол: леди Дэйнид, 42 лет.
Занимаемые посты: отсутствуют.
Земли: владения Дома Чойрен расположены на самом юго-востоке страны. На взгляд столичных жителей это практически провинция, где сплошь болота и леса. Жители этих мест ведут давнюю борьбу с Хадоновой Мглой, которая расположена к югу, валя лес, осушая болота и, в общем-то, работая на совесть.
Герб: два белых голубя, один в верхнем левом углу и один в нижнем правом углу золотого поля, который диагонально пересекает бордовая полоса.
Количество полос: четырнадцать - пять белых, пять бордовых и четыре золотых.
Отношения: Открытая вражда с Домом Райнил, основным соперником при дворе. У Дома Чойрен также холодные отношения с северным соседом, Домом Тородред, однако они недавно заключили союз.

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Игра Домов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно